WSBK: Лаверти - "Хочу, чтобы меня считали темной лошадкой"
Новый пилот заводской команды Yamaha WSB Юджин Лаверти не хотел бы заранее давать обещание на финиш в TOP-3, но уверен, что способен стать одним из лидеров чемпионата мира по Супербайку.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2011 - Ирландец два года подряд боролся за титул чемпиона в супер-спортивном классе, и выиграл много гонок. Но переход в Superbike может стать для него ключевым событием в карьере: не все мировые гонщики, пересевшие на литровые мотоциклы с "шестисоток" смогли с ними совладать. Однако, это важнейший шаг в развитии и возможном переходе в Большие Призы. Некоторые пилоты WSBK с нетерпением ждут наступления 2012 года, когда в MotoGP произойдет очередная техническая революция, и на старт выйдут 1000-кубовые мотоциклы - это их шанс!
Вместе с бывшим гранприйцем Марко Меландри, Юджин будет выступать в составе одной из сильнейших команд чемпионата - Yamaha WSB. Пусть ее состав полностью изменился, включая многих инженеров и механиков, но структура осталась без изменений с 2009 года, когда Бен Спис выиграл титул на Yamaha R1. Первые официальные тесты сезона 2011 года Марко и Юджин провели на высокой ноте, хотя первый до сих пор не оправился после операции на плече, а второй впервые сел на 1000-кубовый мотоцикл. Юджин реалистично смотрит на ситуацию.
"Я бы хотел, чтобы меня считали "темной лошадкой", - сказал он, - Некоторые гонщики всерьез считают, что я буду представлять для них угрозу. Лично я думаю, что все это под большим вопросом - как я проведу свой первый сезон в Супербайке? Я бы не хотел заглядывать так далеко в будущее. Тем не менее, не исключаю шанса хорошо вписаться в число лидеров, причем с самого начала чемпионата. Если я окажусь в TOP-5 по итогам года, этого будет достаточно. Но если в TOP-3 - вот это будет экстаз! Но для начала, я хотел бы просто финишировать - качественно и без потерь."
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.