WSBK: Лаверти - "Хочу, чтобы меня считали темной лошадкой"
Новый пилот заводской команды Yamaha WSB Юджин Лаверти не хотел бы заранее давать обещание на финиш в TOP-3, но уверен, что способен стать одним из лидеров чемпионата мира по Супербайку.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2011 - Ирландец два года подряд боролся за титул чемпиона в супер-спортивном классе, и выиграл много гонок. Но переход в Superbike может стать для него ключевым событием в карьере: не все мировые гонщики, пересевшие на литровые мотоциклы с "шестисоток" смогли с ними совладать. Однако, это важнейший шаг в развитии и возможном переходе в Большие Призы. Некоторые пилоты WSBK с нетерпением ждут наступления 2012 года, когда в MotoGP произойдет очередная техническая революция, и на старт выйдут 1000-кубовые мотоциклы - это их шанс!
Вместе с бывшим гранприйцем Марко Меландри, Юджин будет выступать в составе одной из сильнейших команд чемпионата - Yamaha WSB. Пусть ее состав полностью изменился, включая многих инженеров и механиков, но структура осталась без изменений с 2009 года, когда Бен Спис выиграл титул на Yamaha R1. Первые официальные тесты сезона 2011 года Марко и Юджин провели на высокой ноте, хотя первый до сих пор не оправился после операции на плече, а второй впервые сел на 1000-кубовый мотоцикл. Юджин реалистично смотрит на ситуацию.
"Я бы хотел, чтобы меня считали "темной лошадкой", - сказал он, - Некоторые гонщики всерьез считают, что я буду представлять для них угрозу. Лично я думаю, что все это под большим вопросом - как я проведу свой первый сезон в Супербайке? Я бы не хотел заглядывать так далеко в будущее. Тем не менее, не исключаю шанса хорошо вписаться в число лидеров, причем с самого начала чемпионата. Если я окажусь в TOP-5 по итогам года, этого будет достаточно. Но если в TOP-3 - вот это будет экстаз! Но для начала, я хотел бы просто финишировать - качественно и без потерь."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.