Решение Кенана Софуглу прекратить тесты Moto2 в Валенсии и вернуться домой было продиктовано серьезной проблемой в семье: здоровье его отца, Ифрана Барси неожиданно ухудшилось во вторник. Сегодня стало известно, что он скончался...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2011 - Семью Софуглу можно считать звездной, она очень много дала Турции в плане развития моторного спорта и в частности мотогонок. Все без исключения члены этой большой семьи стал мотогонщиками, начиная с Ифрана Барси Софуглу - отца семейства. Он начал карьеру в 1965 году, открыв крупный мотоцентр (магазин и сервис) в Кузулуке, параллельно с этим занимался мотогонками на любительском уровне. В 1992 семья переехала в Адапазари, где Ифран открыл один из крупнейших дилерских мотоцентров в стране. По его стопам пошла дочь, Нилюфер Софуглу. Она не участвовала в крупных соревнованиях, но всегда ездила только на мотоцикле.
А вот сыновья Ифрана Барси стали профессиональными гонщиками. Старший, Бахаттин начал карьеру в 1997, когда ему исполнилось 19 лет. Он дошел до чемпионата Европы и имел большие перспективы, но погиб в 2002 году в результате ДТП. Синан Софуглу, средний сын стал чемпионом Турции по драгрейсингу в 1998. Выиграл любительский чемпионат Турции по ШКМГ в 1999, затем перешел в "спортивный" класс A и трижды завершил сезоны лидером. В 2005 году Синан выиграл Чемпионат Турции в старшем классе, и стал первым турецким мотогонщиком, получившим wild-card для участия в MotoGP: в апреле 2006 года, он вышел на старт Гран-При Турции в классе GP250, квалифицировался 26-м и финишировал 19-м. После этого он продолжил выступать в национальном чемпионате Турции по ШКМГ, но внезапно его карьера прервалась: авария, произошедшая на тренировке в Кочаэле, 9 мая 2008 года унесла жизнь второго сына Ифрана Барси.
Кенан Софуглу - самый известный турецкий мотогонщик всех времен. После блестящего дебюта в Кубке Европы, он был приглашен призовым пилотом Ten Kate Racing в чемпионат мира World Supersport. Кенан выиграл два титула чемпиона в 2007 и 2010 годах, после чего решил перейти в Мото Гран-При, где и работает по контракту с командой CIP-Technomag.
Теперь Кенан - единственный мужчина в семье. Пока неизвестно, как это отразится на его спортивной карьере.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.