Двухкратный мировой чемпион World Endurance Уорвик Науланд возвращается в Великобританию, чтобы приступить к новой работе в British Superbike. Уорвик стал менеджером новой команды, которая выставит в следующем году два байка MV Agusta F4 312 в старшем классе национального чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2007 - MV Agusta уверенно шагает по различным чемпионатам, в том числе мировым. До сего момента в Британии итальянских мотоциклов на треках было не сыскать, разве что попасть на тест-драйв какого-нибудь журнала... Единственным гоночным классом, в котором выступала команда на "агустах" был Metzeler National Superstock, в котором марку представляла команда STP Racing.
Именно на STP возлагаются "светлые надежды", а Науланд должен вывести команду на новый уровень.
"Я удостоен чести работать с Йоном Страйком и Саймоном Вудсом, владельцами команды STP Racing. Они попросили меня сделать это для них, и я согласился нераздумывая. Это гораздо большее, чем я ожидал, и это то, в чем я хочу достичь успеха," - говорит австралиец.
По некоторым сведениям, команда получил заводскую поддержку. Но заявляется, что она будет вести разработку MV Agusta F4 312 самостоятельно в соответствии с новым техническим регламентом BSB. А весной 2008 года STP Racing выйдет на стартовую решетку.
"Мы хорошо осознаем, на какой риск идем. Но это именно тот стимул, который заставляет нас работать. MV Agusta хочет побеждать. Бороться с такими командами как HM Plant Honda и GSE Racing будет чрезвычайно сложно, но конечно же сидеть дома на заднице и смотреть гонки по телевизору, не зарабатывая очки, было бы так просто!.. С вступлением новых правил BSB в 2008 году, мы чувствуем, что движки MV Agusta способны быть на самом конкурентоспособном уровне. Мы уже договорились с несколькими поставщиками из Европы, США и Японии, так что расчитываем начать год с очень хороших результатов." - добавил Науланд.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.