MotoGP: Джон Хопкинс покинет Suzuki.. и станет напарником Капиросси?
Середина сезона - горячее время для слухов и шпионской информации. Одну из таких весточек на хвосте принесли журналисты британской мотопрессы: Джон Хопкинс собрался валить из Suzuki MotoGP в Kawasaki уже в 2008 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2007 - MCN сообщает, что Хоппер уже подписал предварительный контракт с Kawasaki Racing на сезон 2008 года. Но до конца 2007 года он будет иметь полную поддержку Rizla Suzuki, и, как любой честный человек, выполнит все условия контракта перед британской конюшней.
Джон Хопкинс пришел в MotoGP в 2002 году, в свой первый сезон он выступал "на подхвате" за Red Bull Yamaha, а затем переметнулся в стан Suzuki, где его ожидало несколько томительных лет с совершенно неконкурентоспособным мотоциклом серии GSV-R. Только к концу 2005 года команда стала набирать обороты, а в 2006 уже вышла в число претендентов на подиум. Зимой 2007 года, с переходом на 800-кубовые мотоциклы, Rizla Suzuki окончательно закрепилась в лидерах.
Тем не менее, 24-летний Хопкинс принял решение уйти. Связано это прежде всего с невероятным предложением Kawasaki: стать в команде пилотом номер 1. Сразу же после того, как в Team Green убедились в надежности и высоком скрытом потенциале нового Ninja ZX-RR, менеджеры принялись искать сильных, целеустремленных гонщиков, которые от разработки смогли бы перейти напрямую к подиумам и титулам.
"Suzuki пока никоим образом не комментирует эту ситуацию, кроме того, что Джон остается пилотом Suzuki до конца этого сезона, как и прописано в его контракте," - комментирует офис Rizla Suzuki. Однако, не для протокола пресс-менеджер заводской команды сообщил, что Suzuki приложит все усилия, чтобы Джон и Крис остались и на следующий год.
Из остальных возможных перестановок, наиболее вероятны переходы Марко Меландри и Лориса Капиросси.
Меландри займет место Хопкинса, в случае его ухода. А Капирекс может занять место второго пилота в Kawasaki, как опытный разработчик и "человек Bridgestone".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.