MotoGP: Джон Хопкинс покинет Suzuki.. и станет напарником Капиросси?
Середина сезона - горячее время для слухов и шпионской информации. Одну из таких весточек на хвосте принесли журналисты британской мотопрессы: Джон Хопкинс собрался валить из Suzuki MotoGP в Kawasaki уже в 2008 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2007 - MCN сообщает, что Хоппер уже подписал предварительный контракт с Kawasaki Racing на сезон 2008 года. Но до конца 2007 года он будет иметь полную поддержку Rizla Suzuki, и, как любой честный человек, выполнит все условия контракта перед британской конюшней.
Джон Хопкинс пришел в MotoGP в 2002 году, в свой первый сезон он выступал "на подхвате" за Red Bull Yamaha, а затем переметнулся в стан Suzuki, где его ожидало несколько томительных лет с совершенно неконкурентоспособным мотоциклом серии GSV-R. Только к концу 2005 года команда стала набирать обороты, а в 2006 уже вышла в число претендентов на подиум. Зимой 2007 года, с переходом на 800-кубовые мотоциклы, Rizla Suzuki окончательно закрепилась в лидерах.
Тем не менее, 24-летний Хопкинс принял решение уйти. Связано это прежде всего с невероятным предложением Kawasaki: стать в команде пилотом номер 1. Сразу же после того, как в Team Green убедились в надежности и высоком скрытом потенциале нового Ninja ZX-RR, менеджеры принялись искать сильных, целеустремленных гонщиков, которые от разработки смогли бы перейти напрямую к подиумам и титулам.
"Suzuki пока никоим образом не комментирует эту ситуацию, кроме того, что Джон остается пилотом Suzuki до конца этого сезона, как и прописано в его контракте," - комментирует офис Rizla Suzuki. Однако, не для протокола пресс-менеджер заводской команды сообщил, что Suzuki приложит все усилия, чтобы Джон и Крис остались и на следующий год.
Из остальных возможных перестановок, наиболее вероятны переходы Марко Меландри и Лориса Капиросси.
Меландри займет место Хопкинса, в случае его ухода. А Капирекс может занять место второго пилота в Kawasaki, как опытный разработчик и "человек Bridgestone".
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.