МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2007 - MCN сообщает, что Хоппер уже подписал предварительный контракт с Kawasaki Racing на сезон 2008 года. Но до конца 2007 года он будет иметь полную поддержку Rizla Suzuki, и, как любой честный человек, выполнит все условия контракта перед британской конюшней.
Джон Хопкинс пришел в MotoGP в 2002 году, в свой первый сезон он выступал "на подхвате" за Red Bull Yamaha, а затем переметнулся в стан Suzuki, где его ожидало несколько томительных лет с совершенно неконкурентоспособным мотоциклом серии GSV-R. Только к концу 2005 года команда стала набирать обороты, а в 2006 уже вышла в число претендентов на подиум. Зимой 2007 года, с переходом на 800-кубовые мотоциклы, Rizla Suzuki окончательно закрепилась в лидерах.
Тем не менее, 24-летний Хопкинс принял решение уйти. Связано это прежде всего с невероятным предложением Kawasaki: стать в команде пилотом номер 1. Сразу же после того, как в Team Green убедились в надежности и высоком скрытом потенциале нового Ninja ZX-RR, менеджеры принялись искать сильных, целеустремленных гонщиков, которые от разработки смогли бы перейти напрямую к подиумам и титулам.
"Suzuki пока никоим образом не комментирует эту ситуацию, кроме того, что Джон остается пилотом Suzuki до конца этого сезона, как и прописано в его контракте," - комментирует офис Rizla Suzuki. Однако, не для протокола пресс-менеджер заводской команды сообщил, что Suzuki приложит все усилия, чтобы Джон и Крис остались и на следующий год.
Из остальных возможных перестановок, наиболее вероятны переходы Марко Меландри и Лориса Капиросси.
Меландри займет место Хопкинса, в случае его ухода. А Капирекс может занять место второго пилота в Kawasaki, как опытный разработчик и "человек Bridgestone".