MotoGP: Джон Хопкинс покинет Suzuki.. и станет напарником Капиросси?
Середина сезона - горячее время для слухов и шпионской информации. Одну из таких весточек на хвосте принесли журналисты британской мотопрессы: Джон Хопкинс собрался валить из Suzuki MotoGP в Kawasaki уже в 2008 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2007 - MCN сообщает, что Хоппер уже подписал предварительный контракт с Kawasaki Racing на сезон 2008 года. Но до конца 2007 года он будет иметь полную поддержку Rizla Suzuki, и, как любой честный человек, выполнит все условия контракта перед британской конюшней.
Джон Хопкинс пришел в MotoGP в 2002 году, в свой первый сезон он выступал "на подхвате" за Red Bull Yamaha, а затем переметнулся в стан Suzuki, где его ожидало несколько томительных лет с совершенно неконкурентоспособным мотоциклом серии GSV-R. Только к концу 2005 года команда стала набирать обороты, а в 2006 уже вышла в число претендентов на подиум. Зимой 2007 года, с переходом на 800-кубовые мотоциклы, Rizla Suzuki окончательно закрепилась в лидерах.
Тем не менее, 24-летний Хопкинс принял решение уйти. Связано это прежде всего с невероятным предложением Kawasaki: стать в команде пилотом номер 1. Сразу же после того, как в Team Green убедились в надежности и высоком скрытом потенциале нового Ninja ZX-RR, менеджеры принялись искать сильных, целеустремленных гонщиков, которые от разработки смогли бы перейти напрямую к подиумам и титулам.
"Suzuki пока никоим образом не комментирует эту ситуацию, кроме того, что Джон остается пилотом Suzuki до конца этого сезона, как и прописано в его контракте," - комментирует офис Rizla Suzuki. Однако, не для протокола пресс-менеджер заводской команды сообщил, что Suzuki приложит все усилия, чтобы Джон и Крис остались и на следующий год.
Из остальных возможных перестановок, наиболее вероятны переходы Марко Меландри и Лориса Капиросси.
Меландри займет место Хопкинса, в случае его ухода. А Капирекс может занять место второго пилота в Kawasaki, как опытный разработчик и "человек Bridgestone".
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.