В истории европейского кубка среди юниоров открывается новая страница. О таком повороте событий британские организаторы серии, некогда частного проекта, получившего официальную поддержку и статус UEM, и не мечтали: Honda стала главным партнером в 2013!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2013 - В свой третий сезон European Junior Cup (EJC) вступает под крылом Honda, а популярность юниорской серии подтверждается ростом числа участников: их 34 в этом году. Для сравнения, в прошлом году сезон открывали гонки с участием лишь 20 пилотов в возрасте от 14 до 19 лет. Но уже тогда это был не просто европейский, но трансконтинентальный кубок, ведь в нем приняли участие юниоры Европы, Америки, Новой Зеландии, Великобритании, Украины, Прибалтики. На борту 690-кубовых KTM Duke они бились как взрослые.
Девчонки в мотоспорте - новость? Теперь - нет!
Теперь представители множества стран со всего мира оседлают совершенно новые Honda CBR500R. Серия также сменила официальную вывеску и теперь именуется «Pata European Junior Cup, powered by Honda», что подчеркивает престижность и важность сохранения статуса монокубка для чемпионата, ориентированного на молодых талантов, только начинающих свой путь в мотоспорте. В этом году EJC впервые поприветствует на старте двух девушек из Франции и Бразилии.
Свою карьеру на европейской арене продолжает украинец Илья Михальцик, дебютировавший за рулем шоссейного мотоцикла только в прошлом году, но завершивший сезон в TOP-10. Михальчик поднялся на второе место в финальной гонке сезона в Маньи-Куре, Франция.
European Junior Cup 2013: Powered by Honda
Сезон 2013 года для пилотов EJC начался неделю назад в Испании с тестов на треке в Алькаррасе.
В чемпионате Европы среди юниоров в этом году 8 этапов. Серия начнется в эти выходные, в Арагоне и завершится, предположительно, в Ассене. Один из этапов пока не утвержден.
14 апреля - Арагон, Испания
28 апреля - Ассен, Нидерланды
12 мая - Монца, Италия
30 июня - Имола, Италия
4 августа - Сильверстоун, Великобритания
1 сентября - Нюрбургринг, Германия
6 октября - Маньи-Кур, Франция
1 декабря - плюс один этап, предположительно, Ассен
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.