На старт в Арагоне выйдет 31 гонщик из 14 стран: чемпионат Европы в классе Superstock-600 начинается в эти выходные, и у нас есть два повода внимательно следить за гонками этой серии - пилоты DMC Lorenzini и Yakhnich Motorsport!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2013 - Главный тренд нового сезона - глобальная ротация сильнейших пилотов начальных серий: протагонисты STK-600 2012 года перешли в класс Supersport, ну, а их места заняли талантливые новобранцы из European Junior Cup (включая чемпиона 2012 года Лукаса Виммера). Волна представителей национальных чемпионатов накрыла European Superstock 600. Много новых имен и лиц в паддоке, но все они готовы биться друг с другом в ходе 9 этапов, заявленных в календаре.
Эксперты считают, что пилоты MTM Racing Yamaha Готье Дювельц и Адриан Несторович, кажется, будут играть главные роли. Франко Мордибелли и Алессандро Нокко, выбранные Итальянской Мотоциклетной Федерацией (FMI) из числа сильнейших гонщиков национальной серии, получили свои ZX-6R в команде Puccetti Racing. После отличного старта карьеры вместе с Ten Kate Racing и перехода в WSS победителя прошлогоднего чемпионата Михаэля ван дер Марка, его место в команде занял швейцарец Бастьен Шизо.
Но нас гораздо больше интересует участие в чемпионате сразу двух российских команд. DMC Racing и Yakhnich Motorsport выставят в STK-600 своих пилотов. На Kawasaki ZX6R за европейский титул будет бороться Алексей Иванов: участник прошлогоднего STK-1000 целенаправленно пошел на даунгрейд в серии, потому что его показатели на 600-кубовом мотоцикле значительно превышали результаты на Panigale, плюс, Kawasaki Lorenzini предлагает действительно сильный пакет.
Бельгиец по рождению, сын выдающегося пилота MotoGP Ренди Мамолы - Дакота Мамола выступит в этом году за Yakhnich Motorsport на Yamaha R6, подготовленном для European STK-600 специалистами из России и Италии.
Также будет очень интересно взглянуть, на что способны выходцы из KTM EJC, такие как поляк Адриен Пешек, начавший сезон 2012 года с убедительной победы в Ассене или американец Брендан Кии.
Конечно, итальянцы и французы рассчитывают на своих пилотов, но представители российских команд сохраняют высокий потенциал, и мы будем за них болеть!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.