МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2013 - Главный тренд нового сезона - глобальная ротация сильнейших пилотов начальных серий: протагонисты STK-600 2012 года перешли в класс Supersport, ну, а их места заняли талантливые новобранцы из European Junior Cup (включая чемпиона 2012 года Лукаса Виммера). Волна представителей национальных чемпионатов накрыла European Superstock 600. Много новых имен и лиц в паддоке, но все они готовы биться друг с другом в ходе 9 этапов, заявленных в календаре.
Эксперты считают, что пилоты MTM Racing Yamaha Готье Дювельц и Адриан Несторович, кажется, будут играть главные роли. Франко Мордибелли и Алессандро Нокко, выбранные Итальянской Мотоциклетной Федерацией (FMI) из числа сильнейших гонщиков национальной серии, получили свои ZX-6R в команде Puccetti Racing. После отличного старта карьеры вместе с Ten Kate Racing и перехода в WSS победителя прошлогоднего чемпионата Михаэля ван дер Марка, его место в команде занял швейцарец Бастьен Шизо.
Но нас гораздо больше интересует участие в чемпионате сразу двух российских команд. DMC Racing и Yakhnich Motorsport выставят в STK-600 своих пилотов. На Kawasaki ZX6R за европейский титул будет бороться Алексей Иванов: участник прошлогоднего STK-1000 целенаправленно пошел на даунгрейд в серии, потому что его показатели на 600-кубовом мотоцикле значительно превышали результаты на Panigale, плюс, Kawasaki Lorenzini предлагает действительно сильный пакет.
Бельгиец по рождению, сын выдающегося пилота MotoGP Ренди Мамолы - Дакота Мамола выступит в этом году за Yakhnich Motorsport на Yamaha R6, подготовленном для European STK-600 специалистами из России и Италии.
Также будет очень интересно взглянуть, на что способны выходцы из KTM EJC, такие как поляк Адриен Пешек, начавший сезон 2012 года с убедительной победы в Ассене или американец Брендан Кии.
Конечно, итальянцы и французы рассчитывают на своих пилотов, но представители российских команд сохраняют высокий потенциал, и мы будем за них болеть!