WSBK: Нори Хага хотел бы повторить успех Донингтона
"Нитро" Нори принес Yamaha первую победу в сезоне WSBK 2007 года на прошлом этапе в Донингтоне. Он красиво обскакал Макса Бьяджи и своего напарника Троя Корсера в последнем повороте перед финишем. Не всем в команде это понравилось. Но Нори жаждет повторить свой успех в Валенсии.
Хага входит в четвертый этап с третим лучшим результатом в абсолютном зачете, проигрывая лидеру чемпионата Джеймсу Тозланду 27 очков. Нори имеет богатый опыт валенсийских покатушек: в прошлом он дважды выигрывал гонки (в 2000 и 2004), а в 2006 году финишировал в пятерке.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2007 - "Валенсия - одна из моих любимых трасс, и я уже побеждал здесь ранее," - заявляет Хага, - "Это технически сложная, крутая трасса, это настоящий вызов для всех участников гонки, и настройки шасси и покрышек имеют крайне важное значение. После тестов, которые мы проводили тут с Pirelli, я очень надеюсь на успех. После победы в Донингтоне, я настроен исключительно позитивно и собираюсь выиграть снова!"
Трой Корсер, однако, не был одним из счастливых финалистов британской гонки: Нори увел победу у него из-под носа, что не входило в его планы. Трой заработал два вторых места в Валенсии в прошлом году, и теперь совершенно точно, не будет помогать напарнику с настройками, как он заявил неделей ранее. Все за победу!
"Валенсия имеет отличное покрытие, а погода делает условия проведения гонок идеальными. Хотя и тут бывает достаточно ветренно, и когда ветер порывистый, это становится проблемой. Держак все разный. Каждый раз, как мы приезжали на трек, это зависело о того, кто гонялся перед нами. В прошлый раз это были гонки грузовиков Formula Ford, они оставили кучу резины на асфальте! Байк чувствовал себя великолепно на тестах здесь, хотя это касается наверно всех команд, которые приезжали тестироваться. Вобщем, на треке будет тесновато в это воскресенье."
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.