Может ли Ducati навсегда покинуть гоночные треки Америки? Вопрос, волнующий тысячи фанатов итальянской марки по обе стороны океана. Президент представительства компании в Соединенных Штатах, Федерико Миноли настроен крайне скептически.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2007 - Было очевидно еще в прошлом году, что Ducati все сложнее сражаться против японских компаний. Это было видно по результатам WSBK и AMA Superbike, в результате чем это закончилось? Команда Ducati покинула AMA. По официальным сообщениям "на год или два", реально - до принятия новых правил, уравновешивающих шансы 2-х и 4-х цилиндровых мотоциклов. То есть, не в ближайшие 2-3 года, уж точно.
Еще в июле 2006, Миноли сказал достаточно отчетливо, хотя и попросил всех выключить микрофоны: "Мы не вернемся сюда гоняться в следующем сезоне. Регламент AMA - это проблема, наша команда - это большая проблема и наши спонсоры - тоже проблема. Так что, это наш последний год."
Неофициальное участие Ducati в AMA Superstock 1000 в 2007 с моделью 1098S - последний выход красных байков на американскую сцену. Кому из функционеров AMA пришло в голову ликвидировать стоковый класс?..
Вот некоторые высказывания Миноли, которые вобщем-то полностью отражают реальную ситуацию на американском рынке: "Давайте взглянем в лицо реальности: как в гонках, так и в бизнесе, Ducati сталкивается с ситуацией, которая на бумаге выглядит, как не имеющая решения. Мы производит и продаем 30-40 тысяч байков в год; Honda - 9 миллионов... Это битва Давида с Голиафом. ... В эту самую минуту они [потребители] пускают слюни по поводу модели 1098 ... Но кто увидит его настоящее, гоночное лицо?"
Действительно, итальянцам не оставили шансов. Лобби японских компаний в AMA настолько сильно, что американцы могут навсегда потерять Ducati, компанию, ставшую неотъемлемой частью мотогонок за последнее десятилетие.
На фото: гоночные 999-е "дукасы" упакованы в боксы, чтобы отправиться в Италию ... для них гонки кончились.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.