Может ли Ducati навсегда покинуть гоночные треки Америки? Вопрос, волнующий тысячи фанатов итальянской марки по обе стороны океана. Президент представительства компании в Соединенных Штатах, Федерико Миноли настроен крайне скептически.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2007 - Было очевидно еще в прошлом году, что Ducati все сложнее сражаться против японских компаний. Это было видно по результатам WSBK и AMA Superbike, в результате чем это закончилось? Команда Ducati покинула AMA. По официальным сообщениям "на год или два", реально - до принятия новых правил, уравновешивающих шансы 2-х и 4-х цилиндровых мотоциклов. То есть, не в ближайшие 2-3 года, уж точно.
Еще в июле 2006, Миноли сказал достаточно отчетливо, хотя и попросил всех выключить микрофоны: "Мы не вернемся сюда гоняться в следующем сезоне. Регламент AMA - это проблема, наша команда - это большая проблема и наши спонсоры - тоже проблема. Так что, это наш последний год."
Неофициальное участие Ducati в AMA Superstock 1000 в 2007 с моделью 1098S - последний выход красных байков на американскую сцену. Кому из функционеров AMA пришло в голову ликвидировать стоковый класс?..
Вот некоторые высказывания Миноли, которые вобщем-то полностью отражают реальную ситуацию на американском рынке: "Давайте взглянем в лицо реальности: как в гонках, так и в бизнесе, Ducati сталкивается с ситуацией, которая на бумаге выглядит, как не имеющая решения. Мы производит и продаем 30-40 тысяч байков в год; Honda - 9 миллионов... Это битва Давида с Голиафом. ... В эту самую минуту они [потребители] пускают слюни по поводу модели 1098 ... Но кто увидит его настоящее, гоночное лицо?"
Действительно, итальянцам не оставили шансов. Лобби японских компаний в AMA настолько сильно, что американцы могут навсегда потерять Ducati, компанию, ставшую неотъемлемой частью мотогонок за последнее десятилетие.
На фото: гоночные 999-е "дукасы" упакованы в боксы, чтобы отправиться в Италию ... для них гонки кончились.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.