До следующего этапа MotoGP в Стамбуле еще 11 дней. Есть время, чтобы улучшить любимый байк! Никки Хейден отвечает на вопросы телевизионных журналистов со SpeedTV Channel.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2007 - В прошедшее воскресенье Никки принял участие в программе Дейва Деспейна "Wind Tunnel" на телеканале SpeedTV. Позади две гонки и первые впечатления о новом мотоцикле у Никки уже есть. Вот ими то он и поделился.
Главным вопросом, который интересовал обозревателей телеканала стал вопрос столь сильного различия между результатами гонок Никки и Дани: ведь мотоцикл по сути одинаковый. Вот некоторые цитаты из передачи:
"Мы провели несколько тестов с разными шасси. И мы нашли кое-что. Я не могу сказать, что весь байк недостаточно хорош, я имею ввиду, я пока не могу сказать точно, почему он не такой удобный и плавный, как нам надо. И определенно, он требует совершенно иного пилотирования, другого подхода. С ним нужно работать гораздо плавнее, чтобы иметь высокую скорость в поворотах. Мне пока не удается все это сделать правильно. Работы предстоит просто вагон!"
МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
Одной из ключевых инноваций, не видимой извне, но очень важной в целом, в 2023 году должна стать автоматизированная система сигнализации опасности на гонках MotoGP. В чем ее суть, техническая концепция и какие подводные камни оголились еще до начала сезона?
Команда RNF MotoGP Team перерождается уже в третий раз. Она появилась на свет как домашний проект Petronas и Sepang International Circuit в Малайзии, затем, став частным проектом Разлана Разали в техническом партнерстве с Yamaha, а теперь - первым саттелитом Aprilia Racing.
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
Педро Акоста из официальной команды Red Bull KTM Ajo в Moto2 определенно готовится к своему звездному часу, тогда как в классе Moto3 в наступающем сезоне нас ждет много интересных сюрпризов. Итоги официальных тестов IRTA в Португалии.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Общаясь с британскими журналистами, Президент FIM Жорж Виегас окончательно развеял мифы о том, что BMW или Kawasaki могут занять место ушедшего Suzuki среди производителей MotoGP.
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
"Хорошей новостью является то, что позади всего 2 гонки, и во второй из них я был уже гораздо ближе к лидерам, чем в первой. Результат конечно не выглядел таким впечатляющим, но он был лучше."
"RCV212 определенно необходимо улучшать. И именно байк, не меня (смеется), потому что все пилоты Honda имеют одни и те же проблемы с передней подвеской. И это одна из моих худших проблем. Я привык быть на 100% уверенным в своем фронт-енде. Но уже несколько раз я разложился из-за этого, так не долго потерять уверенность в байке ..."
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.