Заводская команда Yamaha Factory MotoGP не стала ждать 15 августа 2012 года, чтобы объявить на весь мир новость "№1" - Валентино Росси вернулся в команду и уже подписал контракт на два года (2013-2014)!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Вот выдержки и сегодняшнего пресс-релиза:
Италия, Джермо ди Лезмо. С большим удовольствием Yamaha Motor Co. Ltd подтверждает подписание контракта Валентино Росси с Yamaha Factory Racing MotoGP на период с 2013 по 2014 год.
Валентино Росси впервые присоединился к Yamaha в 2004 и принес заводу четыре чемпионских титула в MotoGP на Yamaha YZR-M1: 2004 и 2005, а затем в 2008 и 2009 годах. Он выиграл 46 Гран-При за семь лет, до тех пор, пока не покинул команду в конце 2010.
Росси, занимающий в текущий момент 8-ю строчку в генеральной классификации MotoGP, станет партнером лидера серии 2012 года Хорхе Лоренцо, который ведет в счете с преимуществом в 23 очка, выиграл 5 гонок из 10 состоявшихся с начала года.
Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing: "Этот анонс - одна из самых лучших новостей для Yamaha. В июне мы продлили контракт с Лоренцо на 2013-14 годы, а теперь подтвердили и Валентино на следующие 2 года. Сделав это, мы, однозначно, собрали сильнейшую из возможных команд для битвы за победы и продвижения бренда Yamaha на мировой арене. Мы запустили эту суперкоманду в 2008, 2009 и 2010, за этот период в каждом сезоне смогли завоевать "три короны" - в личном и командном зачетах, а также Кубке производителей. Нашей целью в будущем, конечно, будет достижение аналогичного уровня. У меня нет сомнений, что с нашим опытом, знаниями, умениями и скоростью этих двух чемпионов, мы сможем побороться за многие победы в 2013 и 2014 годах, и за мировые титулы".
"Подписание контракта с Валентино подводит черту под планированием стратегии Yamaha Factory Racing MotoGP. Теперь все готово, и мы можем выложится на 100% для поддержки Бена Списа и Хорхе Лоренцо для достижения побед в гонках, а также в погоне за чемпионским титулом 2012 года для Хорхе", - заключил Джарвис.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.