Как стало известно накануне, известный датский мотогонщик Роббин Хармс вошел в состав заводской команды BIMOTA в чемпионате Италии (CIV Moto2) в 2012 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Робин впервые в своей карьере пропустит старт сезона World Supersport, в котором он начал выступать в 2004 году. На счету Хармса 75 гонок в 600-кубовой категории и лучшее пятое место в абсолютном зачете 2006 года. Последние два сезона Роббин выступал под флагами собственной команды Harms Benjan. Но теперь он часть заводского проекта, которым руководит другой известный мирового мотогонщик, бывший пилот MotoGP и World Superbike Рубен Чаус.
Цель Роббина и Рубина - обкатка нового прототипа BIMOTA в итальянской серии и участие в нескольких гонках по wildcard в Мото Гран-При.
"Я действительно рад стать частью BIMOTA RDD, - написал Хармс на своем сайте, - Мотоцикл, с которым мне предстоит работать, значительно отличается от байка из World Superbike, но перед нами стоит серьезный вызов, связанный с ограниченным запасом времени. Думаю, это поможет мне вырасти. Рад, что команда оказала мне всестороннюю поддержку, так что уверен: выложусь полностью на этой работе, постараюсь бороться на пике возможностей в каждом раунде".
Чемпионат Италии (CIV Superbike) - одна из сильнейших национальных серий, ориентированная на мировой уровень. Многие команды и производители ищут себе новых пилотов именно в Италии. Здесь обкатываются новые технологии и мотоциклы. Bimota не исключение, поэтому Рубен Чаус предпочел заручиться поддержкой старого знакомого и работать на результат.
"Я хорошо знаю таланты и качества Роббина, давно за ним слежу: он быстрый, легко обучаемый гонщик, уверен, что он выдаст отличные результаты сразу и в CIV, и, возможно, и мировом Moto2. На следующей неделе мы доукомплектуем состав команды, и тогда мы точно будем готовы к сезону с двумя сильными пилотами".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.