Уже сегодня можно сказать, что прошлогодние бдения Валентино Росси над Ducati Desmosedici не прошли даром. Валентино, его команда и Филиппо Прециози сияют - у них почти получилось: GP12 удался, и это заметно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Все пилоты Ducati работают в Сепанге над единственное задачей. Им нужно собрать как можно больше данных для исследований, итогом которых станут небольшие изменения в конструкции шасси Desmosedici на следующих испытаниях. Схема зимних тестов не меняется уже несколько лет: первый визит в Малайзию - первые впечатления о мотоцикле, созданном в межсезонье; второй - последний шанс внести коррективы в конструкцию перед началом сезона.
Гектор Барбера и Pramac Ducati продолжают работу с прошлогодним шасси GPZero - тем же, что и в Валенсии, в ноябре 2011. Но заводские пилоты уже приступили к испытаниям финального варианта GP12.
"План прост: вчера мы снимали данные с GPZero, сегодня тот же самый фронт работ проделали с GP12, - рассказал механик Росси Алекс Бригс, - На мотоцикле полным полно сенсоров, которые дают нам информацию. Мы уже начали сравнивать данные, но основные изменения все равно придется вносить только по возвращении в Болонью. До завтрашнего вечера еще много чего надо успеть".
Первые впечатления от мотоцикла нового поколения - YES! То, что надо. Но тот же Барбера завершил сегодняшний день (среду) впереди Валентино и Никки. Что это? Очередной прикол Доктора?
"В моем возрасте эти первые тесты слишком изнурительны, вот 10 лет назад все было иначе", - сквозь смех сказал Валентино, которому чуть больше чем через две недели исполнится 33 года. Сегодня было много "забавных" случаев с хронометражем, включая потерю датчика его напарником, Хейденом, когда система зафиксировала быстрый круг дня - 1:12, а затем ошибочный расчет времени круга Бена Списа... "Я действительно начал беспокоиться, когда увидел на экране 1:58 напротив фамилии "Спис", - рассказал Росси, - Он ведь только-только выехал с пит-лейна..."
На самом деле, дела в гараже Ducati Factory идут очень хорошо. Гораздо лучше, чем вчера, хотя работы на порядок больше. "Да, мы ожидали, что сегодня будет куда сложнее, но не стоит забывать, что байк абсолютно новый: я вчера его впервые выкатил на пит-лейн... Нашей целью было достичь 2:02, и нам удалось это, и не в ходе одного круга, но многих. В прошлом году у нас было 5-6 практически нерешаемых проблем, а теперь 50% из них устранены. Чтобы побороть остальную половину, нужно еще немного времени. У нас есть еще два месяца".
Как насчет конкурентов - Honda и Yamaha? Кажется, они снова далеко впереди? "Это не секрет, что оба завода обладают отличными мотоциклами, которые пилотируют сильнейшие гонщики. Мы в этом убедились за эти два дня. Сегодня я сел на хвост Альваро Баутисте, чтобы посмотреть, как ведет себя новый байк "хонды". Он действительно улучшился, особенно на торможениях. Но сейчас еще преждевременно вешать голову, посмотрим, чего мы добьемся к завтрашнему вечеру".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.