МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Все пилоты Ducati работают в Сепанге над единственное задачей. Им нужно собрать как можно больше данных для исследований, итогом которых станут небольшие изменения в конструкции шасси Desmosedici на следующих испытаниях. Схема зимних тестов не меняется уже несколько лет: первый визит в Малайзию - первые впечатления о мотоцикле, созданном в межсезонье; второй - последний шанс внести коррективы в конструкцию перед началом сезона.
Гектор Барбера и Pramac Ducati продолжают работу с прошлогодним шасси GPZero - тем же, что и в Валенсии, в ноябре 2011. Но заводские пилоты уже приступили к испытаниям финального варианта GP12.
"План прост: вчера мы снимали данные с GPZero, сегодня тот же самый фронт работ проделали с GP12, - рассказал механик Росси Алекс Бригс, - На мотоцикле полным полно сенсоров, которые дают нам информацию. Мы уже начали сравнивать данные, но основные изменения все равно придется вносить только по возвращении в Болонью. До завтрашнего вечера еще много чего надо успеть".
Первые впечатления от мотоцикла нового поколения - YES! То, что надо. Но тот же Барбера завершил сегодняшний день (среду) впереди Валентино и Никки. Что это? Очередной прикол Доктора?
"В моем возрасте эти первые тесты слишком изнурительны, вот 10 лет назад все было иначе", - сквозь смех сказал Валентино, которому чуть больше чем через две недели исполнится 33 года. Сегодня было много "забавных" случаев с хронометражем, включая потерю датчика его напарником, Хейденом, когда система зафиксировала быстрый круг дня - 1:12, а затем ошибочный расчет времени круга Бена Списа... "Я действительно начал беспокоиться, когда увидел на экране 1:58 напротив фамилии "Спис", - рассказал Росси, - Он ведь только-только выехал с пит-лейна..."
На самом деле, дела в гараже Ducati Factory идут очень хорошо. Гораздо лучше, чем вчера, хотя работы на порядок больше. "Да, мы ожидали, что сегодня будет куда сложнее, но не стоит забывать, что байк абсолютно новый: я вчера его впервые выкатил на пит-лейн... Нашей целью было достичь 2:02, и нам удалось это, и не в ходе одного круга, но многих. В прошлом году у нас было 5-6 практически нерешаемых проблем, а теперь 50% из них устранены. Чтобы побороть остальную половину, нужно еще немного времени. У нас есть еще два месяца".
Как насчет конкурентов - Honda и Yamaha? Кажется, они снова далеко впереди? "Это не секрет, что оба завода обладают отличными мотоциклами, которые пилотируют сильнейшие гонщики. Мы в этом убедились за эти два дня. Сегодня я сел на хвост Альваро Баутисте, чтобы посмотреть, как ведет себя новый байк "хонды". Он действительно улучшился, особенно на торможениях. Но сейчас еще преждевременно вешать голову, посмотрим, чего мы добьемся к завтрашнему вечеру".