МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 февраля 2012 в 18:24 | 9635
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Dorna и MSMA на пороге новой эры

Сегодня в Сепанге состоялась очередная консультационная встреча между представителями правообладателя MotoGP компании Dorna Sports и членами MSMA (Ассоциации производителей). Речь шла о скорейшем внедрении новых правил.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - В 2013 году заводские мотоциклы не должны стоить дороже 1 млн. евро, а количество байков каждого завода не превысит двух. Это президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко и ясно изложил представителям Yamaha, Honda и Ducati. Звучит почти как ультиматум, и многое из сказанного топ-менеджерам не понравилось. О своем нежелании становиться "как CRT" уже заявили вице-президент HRC Шуэ Накамото, а также Лин Джарвис. Но сегодня они говорят с позиции лоббистов двух крупнейших мотоциклетных заводов мира, тогда как Эспелета заявляет о наступлении "новой эры" - возврата к истокам и свободному творчеству частных производителей. Возвращаясь в Трентино, на Wrooom-2012, где Кармело очень эмоционально рассказывал о своих планах журналистам, трудно себе представить, что так же пламенно он говорил с представителями заводов. За полтора месяца, что прошли с последней встречи с MSMA, ситуация в целом не сильно изменилась.

"Нам бы неплохо было мысленно вернуться в 80-е, когда частные мотоциклы ехали также, как прототипы больших заводов, и делали чемпионат, - цитирует испанца Cyclenews, - В разговорах с Honda у нас более-менее философский подход к вопросу: мы обсуждали, как изменились гонки с 80-х, что произошло за это время, и как развивалась финансовая ситуация в мире. ОК, я не говорю, что в 80-х все было плохо или хорошо, но финансовая ситуация тогда, также как и сейчас, диктовала правила игры. И частные производители окрепли, а большие заводы выходили из чемпионатов. Я хорошо понимаю Филиппо [Прециози], когда он говорит за технический прогресс и технологии, которые нужно разрабатывать заводам. Но кто оплатит эти разработки? Чемпионат? Нет, у чемпионата нет денег для оплаты технологий, у чемпионата есть деньги для организации хорошего шоу".

По мнению Эспелеты, заводы не могут остановить "гонку вооружений", им нужно больше и больше новых технологий, чтобы получить видимый перевес. Заколдованный круг: они тратят все больше, чтобы могли победить заводские пилоты, одновременно отталкивая тех, кто мог бы победить на их мотоциклах - частников. Как только ценник на мотоцикл превышает миллион евро, гонка вооружений и цен тут же возобновляется.

Нужно контролировать эту часть, считает Эспелета: "Я очень хорошо помню 2006 год. С того момента ценники на мотоциклы взлетели существенно. Это произошло, в частности, после ухода табачных спонсоров. Мы созвали встречу в Болонье, обсуждали цены на лизинг мотоциклов для частных команд. Тогда впервые прозвучала цена в 1.2 миллиона. Я тогда сказал: хорошо, если вы сможете удержать цену в пределах 1 млн., мы поможем вам [добить затраты из кубышки промоутера]. И какой был результат? На следующий год заводы объявили уже 2 млн."

Есть ли гарантии того, что Honda, Yamaha и Ducati будут продолжать свои гранприйные программы, как прежде?
"Нет, этого гарантировать нельзя. Я лишь могу гарантировать, как они будут платить взносы в течение контракта. Каждая из трех компаний заявляет свое участие и рискует большими штрафами, если отказывается от него в середине контракта. Ну, или что-то в этом духе. Мне иногда задают вопрос: "Что будет, если мы разорвем контракт?" Интересная идея. Например, в моем контракте с гоночными треками такого пункта нет: мы не обсуждаем саму возможность прекращения действия контракта по желанию одной из сторон - "Извините, мы больше не хотим вам платить. До свидания" или "Гран-При, больше не приезжайте к нам". Мы хотим продолжать чемпионат. У нас обязательства перед FIM, Комиссией, треками, тысячами вовлеченных в это людей".

Какие варианты развития? Dorna предпочтет заполучить стартовую решетку, состоящую только из мотоциклов CRT, чем оставаться в заложниках у заводов и регламентов, написанных под их диктовку: "В худшем случае, мы получим стартовую решетку из 21 байка по миллиону. Мы уже имеем ее. Если кто-то считает, что может продолжать взвинчивать цены без ущерба для всей индустрии, он ошибается".

Важные новости
 
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936410
годовая
аудитория
151302
читателей
за месяц
11007
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message