После двух лет сотрудничества с Rizla Suzuki, Альваро Баутиста начал работу с Honda Racing: в ноябре 2011 года он вошел в состав команды Gresini. Как проходят первые тесты вместе с легендарными итальянцами?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Команда Фаусто Грезини кардинально поменялась после трагического инцидента на Гран-При Малайзии, который унес жизнь одного из самых перспективных пилотов MotoGP Марко Симончелли в октябре минувшего года. Гараж покинули несколько ведущих специалистов, связанных с Марко. Их место заняли новые сотрудники. Решение о приеме на работу Баутисты было также принято в последний момент, уже по окончании сезона 2011 года, когда судьба Suzuki MotoGP была решена.
Еще одно важное изменение - технического плана: в 2012 году San Carlo Honda Gresini вернулась к использованию подвесок японской компании Showa. Продукция этой фирмы практически исчезла из оборота в Больших Призах по окончании сезона-2009, после того как заводская команда Repsol Honda окончательно и бесповоротно пересела на Ohlins TTX. Вслед за ней на подвески других производителей (Bitubo и Ohlins) перевели свои шасси и саттелиты.
После двух лет отсутствия, шаг навстречу итальянской команде сделали японцы. Showa будет поставлять топовые амортизаторы во все три гаража Gresini - в Moto3, Moto2 и MotoGP.
"Мы с большим удовлетворением сообщаем, что наше сотрудничество с командой Фаусто Грезини в чемпионате мира MotoGP возобновлено и обещает быть весьма интересным и плодотворным, - сказал Президент Showa Corporation Йочи Ходзо, - Вместе с нашими старыми, проверенными друзьями мы будем бороться за лучшие результаты в Королевском классе. Также подвески Showa будут установлены и на мотоциклах команды в других категориях. От этого сотрудничества мы намерены получить большой отклик".
Для Альваро Баутисты не составло больших сложностей пересесть на Honda RC213V, оборудованный новыми амортизаторами: тесты в Валенсии были ознакомительными, и только теперь испанец по-настоящему вкатывается в новый для себя мотоцикл. В первый день испытаний он показал 9-й результат, на 0.040 секунды отстав от постоянного тест-пилота Yamaha Factory Катсуюки Накасуги. Второй день начал с лучшей скоростью, к середине первой сессии вышел на 7-ю строчку, вслед за Валентино Росси.
"Я доволен тем, как прошел первый день, потому что я почувствовал себя очень комфортно за рулем "литра", - сказал Бау, - Честно говоря, возвращаться за руль после почти трехмесячного перерыва это всегда нелегко: голова и тело требуют полной перезагрузки, чтобы выйти на прежний темп. Мы работаем над адаптацией мотоцикла к моему стилю, я пытаюсь вернуть незыблемую уверенность в себе и мотоцикле, поэтому сейчас время круга нас не очень беспокоит. Меня радует то, как работает эта команда. Мы быстро нашли общий язык. Уверен, что следующие два дня мы проведем с максимальной отдачей и найдем оптимальные настройки".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.