МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Команда Фаусто Грезини кардинально поменялась после трагического инцидента на Гран-При Малайзии, который унес жизнь одного из самых перспективных пилотов MotoGP Марко Симончелли в октябре минувшего года. Гараж покинули несколько ведущих специалистов, связанных с Марко. Их место заняли новые сотрудники. Решение о приеме на работу Баутисты было также принято в последний момент, уже по окончании сезона 2011 года, когда судьба Suzuki MotoGP была решена.
Еще одно важное изменение - технического плана: в 2012 году San Carlo Honda Gresini вернулась к использованию подвесок японской компании Showa. Продукция этой фирмы практически исчезла из оборота в Больших Призах по окончании сезона-2009, после того как заводская команда Repsol Honda окончательно и бесповоротно пересела на Ohlins TTX. Вслед за ней на подвески других производителей (Bitubo и Ohlins) перевели свои шасси и саттелиты.
После двух лет отсутствия, шаг навстречу итальянской команде сделали японцы. Showa будет поставлять топовые амортизаторы во все три гаража Gresini - в Moto3, Moto2 и MotoGP.
"Мы с большим удовлетворением сообщаем, что наше сотрудничество с командой Фаусто Грезини в чемпионате мира MotoGP возобновлено и обещает быть весьма интересным и плодотворным, - сказал Президент Showa Corporation Йочи Ходзо, - Вместе с нашими старыми, проверенными друзьями мы будем бороться за лучшие результаты в Королевском классе. Также подвески Showa будут установлены и на мотоциклах команды в других категориях. От этого сотрудничества мы намерены получить большой отклик".
Для Альваро Баутисты не составло больших сложностей пересесть на Honda RC213V, оборудованный новыми амортизаторами: тесты в Валенсии были ознакомительными, и только теперь испанец по-настоящему вкатывается в новый для себя мотоцикл. В первый день испытаний он показал 9-й результат, на 0.040 секунды отстав от постоянного тест-пилота Yamaha Factory Катсуюки Накасуги. Второй день начал с лучшей скоростью, к середине первой сессии вышел на 7-ю строчку, вслед за Валентино Росси.
"Я доволен тем, как прошел первый день, потому что я почувствовал себя очень комфортно за рулем "литра", - сказал Бау, - Честно говоря, возвращаться за руль после почти трехмесячного перерыва это всегда нелегко: голова и тело требуют полной перезагрузки, чтобы выйти на прежний темп. Мы работаем над адаптацией мотоцикла к моему стилю, я пытаюсь вернуть незыблемую уверенность в себе и мотоцикле, поэтому сейчас время круга нас не очень беспокоит. Меня радует то, как работает эта команда. Мы быстро нашли общий язык. Уверен, что следующие два дня мы проведем с максимальной отдачей и найдем оптимальные настройки".