Кейси Стоунер возглавил список пилотов MotoGP, тестирующих прототипы 2012 года в Сепанге. Но главные соперники - пилоты Yamaha Factory Хорхе Лоренцо и Бен Спис не отставали весь день! Результаты среды, Sepang-1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2012 - Repsol Honda перешагнула психологически важную отметку в 2:00. Стоунер проехал за день 29 кругов, утреннюю сессию завершил третьим, не дотянув до 2-минутного барьера 0.245 секунды. Бен Спис в этот момент возглавлял табель, Лоренцо шел вторым, оба очень близко, в 0.09 секунды друг от друга. Во второй половине дня Лоренцо подобрался к напарнику на 0.016 секунды, но и Стоунер ускорился. В итоге, лучшее время за пилотом Honda - 2:00.895, Бен Спис - 2:01.052 и Лоренцо - 2:01.068.
Андреа Довициозо, Tech 3 Yamaha - 2:02.160: "Yamaha M1 очень хорош при входе в повороты, а Honda - на выходе. Нам все еще надо улучшать выходы".
Незадолго до перерыва Никки Хейден был вынужден вернуться в гараж из-за боли в травмированной спине и левом плече, оставшуюся часть сессии на его мотоцикле катался тест-пилот Ducati Франко Баттаини. К тому же, Ник во время сессии потерял транспондер, так что большую часть заезда его "не было видно".
Гектор Барбера повторил финт 2011 года - стал лучшим пилотом Ducati, опередив Валентино Росси и Хейдена. Время испанца - 2:01.788, это шестой результат дня. Росси седьмой, Хейден - девятый.
Команды CRT после многочисленных испытаний и настроек, наконец-то, сократили отрыв от лидеров до приемлемых времен круга. Ну, по крайней мере, Forward Racing и Колин Эдвардс. У BQR Racing, которая работает в Сепанге в расширенном составе (три пилота) продолжаются технические проблемы - они ищут запасные части для сгоревших двигателей.
"У нас все еще есть проблема с чаттерингом, но она связана с тем, что передняя покрышка Bridgestone нового поколения работает лучше! Под нее просто надо настроить вилку", - прокомментировал Эдвардс итоги второго дня. Техасский Торнадо подобрался к времени круга 2011 года на 3 секунды. Но сможет ли он преодолеть 4-секундное отставание от времен 2012 года?
Результаты второго дня тестов Sepang-1 (1/02/2012):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.