Франц Цорн объяснил причину провала на 1 этапе FIM Ice Speedway Gladiators в Астане
Сильнейший европейский ледовый гладиатор - Франц Цорн из Австрии провел один из самых неудачных дебютов чемпионата мира по мотогонкам на льду, состоявшийся в прошлые выходные в Астане (Казахстан).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2018 - Главной причиной низкого уровня выступлений на 1-м этапе FIM Ice Speedway Gladiators Цорн назвал тяжелые логистические и подготовительные условия, предшествовавшие гонкам.
«Здорово, что в чемпионате появилось еще одно интересное место - Астана: стадион просто превосходный, организация на высшем уровне, - сказал Френки. - Но уикенд не наш... Должен отметить, что дорога сюда заняла гораздо больше дней, чем мы предполагали - очень долгий путь, почти 5400 км. Дорога была тяжелая. Приехать из всей команды смогли только мы - я и мой механик. Конечно, к началу уикенда мы были уже никакие, работа не ладилась, да и удача мне не слишком сопутствовала».
Самым трудным было именно начать уикенд, первый день: «Перед началом этапа всегда появляется дополнительное давление, которое усиливает все негативные факторы. И ты находишься под влиянием этого давления, мысли в голове начинают роиться не в том направлении, понимаете? В такие моменты всегда лучше чуть-чуть прикрыть газ и задуматься о том, чтобы собраться и хорошо выступить на следующем этапе. Нужно отдохнуть и собрать силы. Вот что нам сейчас нужно» - добавил Цорн.
По итогам первого финала ЛЧМ австрияк, обычно завершающий уикенды в TOP-5, оказался на 11-й позиции, заработав за два дня всего 9 очков. Сильнейшим европейцем неожиданно для многих в Астане стал швед Мартин Хаарахилтунен, оказавшийся по итогам этапа 4-м за Колтаковым, Карачинцевым и Ивановым.
2-й раунд FIM Ice Speedway Gladiators в личном зачете состоится 17-18 февраля в Тольятти, но прежде ледовикам предстоит встреча на командном чемпионате мира в Шадринске в эти выходные, 10-11 февраля.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.