Чемпионом России в седьмой раз подряд стала команда "Башкортостан" (Уфа), а бронзовые медали завоевала команда мотоклуба "Каустик" из Стерлитамака, которая стала победителем последнего этапа чемпионата.
Победе команды Стерлитамака на завершающем соревновании первенства в первую очередь способствовал Игорь Кононов, который набрал 17 очков из 18 при одном бонусе, то есть, показал максимально возможный результат. Совсем немного заездов Игорь выиграл со старта, в большинстве случаев ему приходилось - и не по разу за заезд - совершать обгоны. А обгонов в этой гонке было очень много, поэтому по зрелищности она, пожалуй, превзошла предыдущие этапы.
Несмотря на то, что чемпион мира Николай Красников, внесший в победу уфимской команды самую значительную лепту, взял тайм-аут, его коллеги не опустились на этапе ниже второго места и вновь оказались впереди "Мордовии". Несомненно, лучшим после Красникова на уфимских этапах был мировой финалист Илья Дроздов, которому удалось не только внести достойный вклад в копилку команды, но и хорошо "размяться" перед мировым финалом. Экс-чемпион мира и Европы Дмитрий Буланкин выиграл два заезда из трех, в которых участвовал. В третьем, где "Башкортостан" упорно боролся с "Мордовией", легкий толчок со стороны Юнира Базеева привел к серьезному падению Буланкина, на полной скорости врезавшегося в тюки. В перезаезде уфимцев также постигла неудача: уже выехав на трек, Илья Дроздов обнаружил, что спустило колесо его мотоцикла. Несмотря на быструю замену мотоцикла на запасной, он не уложился в контрольные две минуты и не был допущен к старту. Не успевший прийти в себя после падения Буланкин мужественно боролся, но не смог одолеть мирового финалиста Максима Захарова.
Значительно сильнее, чем на предыдущем этапе, выступил лидер "Подмосковья" Сергей Макаров, который стал одним из главных героев завершающего этапа, буквально вытащив свою команду с последнего места и оставив ее среди команд высшей лиги. Вначале он сумел обогнать обоих гонщиков главного соперника в борьбе за выживание - "Регионального центра" из Каменска-Уральского в программном заезде, благодаря чему обе команды сравнялись по очкам на этапе. Затем выиграл дополнительный заезд за пятое место на этапе у лидера этой команды Даниила Голошейкина, и, наконец, победил во втором дополнительном заезде подряд Вадима Бугреева из того же клуба. На этот раз победа Макарова принесла "Подмосковью " шестое место в чемпионате и право остаться в высшей лиге на 2009 год.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.