МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23125
10 августа 2009 в 22:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии

Эмиль Сайфутдинов занял шестое место на Гран-при Латвии - в шестом этапе личного чемпионата мира по спидвею, показав лучший результат для россиян за всю историю их выступлений в этом турнире. В совместном заезде он выиграл у двукратного чемпиона мира Джейсона Крампа, сохранил свое отставание от лидера чемпионата, но переместился на третью ступеньку турнирной таблицы.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Эмиля на два очка опередил экс-чемпион мира американец Грег Хэнкок, одержавший в Даугавпилсе убедительную победу. Второй россиянин Григорий Лагута, выступавший по лицензии латвийской мотофедерации в качестве гонщика "дикой карты", занял 13-е место.
Григорий Лагута на ГранПри Латвии
Турнир начался для обоих российских гонщиков удачно: Лагута выиграл свой первый заезд, а Сайфутдинов занял в своем второе место, уступив лишь отлично стартовавшему с четвертой дорожки австралийцу Адамсу. Впоследствии оказалось, что эта дорожка - самая "цепкая" для колес мотоциклов: с нее было выиграно 13 заездов из 23. А вот со второй дорожки была одержана только одна победа, и ее одержал именно Сайфутдинов. Ни один именитый участник Гран-при Латвии не смог добиться такого результата.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Последующие две серии оказались для обоих россиян малопродуктивными. Они смогли заработать в каждой лишь по одному очку, несмотря на активную борьбу, которую вели на треке с соперниками. Сайфутдинову удалось добыть так необходимые для выхода в полуфинал три очка в четвертой серии, а вот Лагута в пятой поспешил с атакой на лидировавшего Иверсена и "уронил" датчанина, за что был исключен из заезда. В итоге отличное знание трека, на котором он выступает в составе местной команды "Локомотив", и хорошая форма не позволили Григорию подняться выше 13-го места. Правда, позади него оказались швед Линдгрен, который в этом сезоне дважды был на Гран-при вторым, и англичанин Харрис, ставший пятым на предыдущем этапе.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
А Эмиль пробился в полуфинал, но на этот раз старт со второй дорожки успеха ему не принес. Войдя в поворот последним, на выходе Сайфутдинов имел самое большое ускорение и уже выходил на первое место, но на пути оказался датчанин Бьерре. Борьбой молодых соперников воспользовался опытнейший Томаш Голлоб, по внешнему радиусу вышедший на первое место. А Бьерре отразил все атаки соперника и не дал ему пробиться в финал.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2009 - В финале повторить подобный трюк Голлобу не удалось, хотя он опять стартовал по четвертой дорожке: на входе в поворот помешал все тот же Бьерре. А его самого уже на второй прямой обошел Хэнкок.

подиум ГранПри Латвии 2009 по спидвею
Результаты Гран-при Латвии:

1. Грег Хэнкок (США) - 20 (11+3+6);
2. Кеннет Бьерре (Дания) - 15 (9+2+4);
3. Томаш Голлоб (Польша) - 16 (11+3+2);
4. Джейсон Крамп (Австралия) - 10 (8+2+0);
5. Ли Адамс (Австралия) - 11 (10+1);
6. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 10 (9+1);
7. Ханс Андерсен (Дания) - 9 (9+0);
8. Нильс Кристиан Иверсен (Дания) - 8 (8+0);
9. Руне Холта (Польша) - 7;
10. Гжегож Валасек (Польша) - 6;
11. Андреас Йонссон (Швеция) - 6;
12. Себастьян Уламек (Польша) - 6;
13. Григорий Лагута (Россия) - 6;
14. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 6;
15. Крис Харрис (Великобритания) - 5;
16. Скотт Николлз (Великобритания) - 3.

Положение в чемпионате мира по спидвею (после шести этапов):

1. Крамп (Австралия) - 108;
2. Хэнкок - 79; 3. Сайфутдинов (Россия) - 77;
4. Голлоб - 68;
5. Йонссон - 57;
6. Линдгрен - 55;
7. Бьерре - 53;
8. Ники Педерсен (Дания) - 52;
9. Андерсен - 47;
10. Адамс - 42;
11. Уламек - 41;
12. Холта - 41;
13. Харрис - 35;
14. Валасек - 31;
15. Николлз - 20;
16. Иверсен - 19;
17. Антонио Линдбек (Швеция) - 17;
18. Ярослав Хампель (Польша) - 9;
19. Лагута - 6;
20. Эдуард Кеннет (Великобритания) - 4;
21. Матей Кус (Чехия) - 1.

Foto: Georg Dobes
gdobes@web.de

Текст ИА "Башинформ", Николай Ермоленко

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island