МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23347
10 августа 2009 в 22:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии

Эмиль Сайфутдинов занял шестое место на Гран-при Латвии - в шестом этапе личного чемпионата мира по спидвею, показав лучший результат для россиян за всю историю их выступлений в этом турнире. В совместном заезде он выиграл у двукратного чемпиона мира Джейсона Крампа, сохранил свое отставание от лидера чемпионата, но переместился на третью ступеньку турнирной таблицы.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Эмиля на два очка опередил экс-чемпион мира американец Грег Хэнкок, одержавший в Даугавпилсе убедительную победу. Второй россиянин Григорий Лагута, выступавший по лицензии латвийской мотофедерации в качестве гонщика "дикой карты", занял 13-е место.
Григорий Лагута на ГранПри Латвии
Турнир начался для обоих российских гонщиков удачно: Лагута выиграл свой первый заезд, а Сайфутдинов занял в своем второе место, уступив лишь отлично стартовавшему с четвертой дорожки австралийцу Адамсу. Впоследствии оказалось, что эта дорожка - самая "цепкая" для колес мотоциклов: с нее было выиграно 13 заездов из 23. А вот со второй дорожки была одержана только одна победа, и ее одержал именно Сайфутдинов. Ни один именитый участник Гран-при Латвии не смог добиться такого результата.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Последующие две серии оказались для обоих россиян малопродуктивными. Они смогли заработать в каждой лишь по одному очку, несмотря на активную борьбу, которую вели на треке с соперниками. Сайфутдинову удалось добыть так необходимые для выхода в полуфинал три очка в четвертой серии, а вот Лагута в пятой поспешил с атакой на лидировавшего Иверсена и "уронил" датчанина, за что был исключен из заезда. В итоге отличное знание трека, на котором он выступает в составе местной команды "Локомотив", и хорошая форма не позволили Григорию подняться выше 13-го места. Правда, позади него оказались швед Линдгрен, который в этом сезоне дважды был на Гран-при вторым, и англичанин Харрис, ставший пятым на предыдущем этапе.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
А Эмиль пробился в полуфинал, но на этот раз старт со второй дорожки успеха ему не принес. Войдя в поворот последним, на выходе Сайфутдинов имел самое большое ускорение и уже выходил на первое место, но на пути оказался датчанин Бьерре. Борьбой молодых соперников воспользовался опытнейший Томаш Голлоб, по внешнему радиусу вышедший на первое место. А Бьерре отразил все атаки соперника и не дал ему пробиться в финал.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2009 - В финале повторить подобный трюк Голлобу не удалось, хотя он опять стартовал по четвертой дорожке: на входе в поворот помешал все тот же Бьерре. А его самого уже на второй прямой обошел Хэнкок.

подиум ГранПри Латвии 2009 по спидвею
Результаты Гран-при Латвии:

1. Грег Хэнкок (США) - 20 (11+3+6);
2. Кеннет Бьерре (Дания) - 15 (9+2+4);
3. Томаш Голлоб (Польша) - 16 (11+3+2);
4. Джейсон Крамп (Австралия) - 10 (8+2+0);
5. Ли Адамс (Австралия) - 11 (10+1);
6. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 10 (9+1);
7. Ханс Андерсен (Дания) - 9 (9+0);
8. Нильс Кристиан Иверсен (Дания) - 8 (8+0);
9. Руне Холта (Польша) - 7;
10. Гжегож Валасек (Польша) - 6;
11. Андреас Йонссон (Швеция) - 6;
12. Себастьян Уламек (Польша) - 6;
13. Григорий Лагута (Россия) - 6;
14. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 6;
15. Крис Харрис (Великобритания) - 5;
16. Скотт Николлз (Великобритания) - 3.

Положение в чемпионате мира по спидвею (после шести этапов):

1. Крамп (Австралия) - 108;
2. Хэнкок - 79; 3. Сайфутдинов (Россия) - 77;
4. Голлоб - 68;
5. Йонссон - 57;
6. Линдгрен - 55;
7. Бьерре - 53;
8. Ники Педерсен (Дания) - 52;
9. Андерсен - 47;
10. Адамс - 42;
11. Уламек - 41;
12. Холта - 41;
13. Харрис - 35;
14. Валасек - 31;
15. Николлз - 20;
16. Иверсен - 19;
17. Антонио Линдбек (Швеция) - 17;
18. Ярослав Хампель (Польша) - 9;
19. Лагута - 6;
20. Эдуард Кеннет (Великобритания) - 4;
21. Матей Кус (Чехия) - 1.

Foto: Georg Dobes
gdobes@web.de

Текст ИА "Башинформ", Николай Ермоленко

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island