МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 августа 2009 в 22:10 | 22573
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии

Эмиль Сайфутдинов занял шестое место на Гран-при Латвии - в шестом этапе личного чемпионата мира по спидвею, показав лучший результат для россиян за всю историю их выступлений в этом турнире. В совместном заезде он выиграл у двукратного чемпиона мира Джейсона Крампа, сохранил свое отставание от лидера чемпионата, но переместился на третью ступеньку турнирной таблицы.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Эмиля на два очка опередил экс-чемпион мира американец Грег Хэнкок, одержавший в Даугавпилсе убедительную победу. Второй россиянин Григорий Лагута, выступавший по лицензии латвийской мотофедерации в качестве гонщика "дикой карты", занял 13-е место.
Григорий Лагута на ГранПри Латвии
Турнир начался для обоих российских гонщиков удачно: Лагута выиграл свой первый заезд, а Сайфутдинов занял в своем второе место, уступив лишь отлично стартовавшему с четвертой дорожки австралийцу Адамсу. Впоследствии оказалось, что эта дорожка - самая "цепкая" для колес мотоциклов: с нее было выиграно 13 заездов из 23. А вот со второй дорожки была одержана только одна победа, и ее одержал именно Сайфутдинов. Ни один именитый участник Гран-при Латвии не смог добиться такого результата.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Последующие две серии оказались для обоих россиян малопродуктивными. Они смогли заработать в каждой лишь по одному очку, несмотря на активную борьбу, которую вели на треке с соперниками. Сайфутдинову удалось добыть так необходимые для выхода в полуфинал три очка в четвертой серии, а вот Лагута в пятой поспешил с атакой на лидировавшего Иверсена и "уронил" датчанина, за что был исключен из заезда. В итоге отличное знание трека, на котором он выступает в составе местной команды "Локомотив", и хорошая форма не позволили Григорию подняться выше 13-го места. Правда, позади него оказались швед Линдгрен, который в этом сезоне дважды был на Гран-при вторым, и англичанин Харрис, ставший пятым на предыдущем этапе.
Дополнительное изображение к новости Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
А Эмиль пробился в полуфинал, но на этот раз старт со второй дорожки успеха ему не принес. Войдя в поворот последним, на выходе Сайфутдинов имел самое большое ускорение и уже выходил на первое место, но на пути оказался датчанин Бьерре. Борьбой молодых соперников воспользовался опытнейший Томаш Голлоб, по внешнему радиусу вышедший на первое место. А Бьерре отразил все атаки соперника и не дал ему пробиться в финал.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2009 - В финале повторить подобный трюк Голлобу не удалось, хотя он опять стартовал по четвертой дорожке: на входе в поворот помешал все тот же Бьерре. А его самого уже на второй прямой обошел Хэнкок.

подиум ГранПри Латвии 2009 по спидвею
Результаты Гран-при Латвии:

1. Грег Хэнкок (США) - 20 (11+3+6);
2. Кеннет Бьерре (Дания) - 15 (9+2+4);
3. Томаш Голлоб (Польша) - 16 (11+3+2);
4. Джейсон Крамп (Австралия) - 10 (8+2+0);
5. Ли Адамс (Австралия) - 11 (10+1);
6. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 10 (9+1);
7. Ханс Андерсен (Дания) - 9 (9+0);
8. Нильс Кристиан Иверсен (Дания) - 8 (8+0);
9. Руне Холта (Польша) - 7;
10. Гжегож Валасек (Польша) - 6;
11. Андреас Йонссон (Швеция) - 6;
12. Себастьян Уламек (Польша) - 6;
13. Григорий Лагута (Россия) - 6;
14. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 6;
15. Крис Харрис (Великобритания) - 5;
16. Скотт Николлз (Великобритания) - 3.

Положение в чемпионате мира по спидвею (после шести этапов):

1. Крамп (Австралия) - 108;
2. Хэнкок - 79; 3. Сайфутдинов (Россия) - 77;
4. Голлоб - 68;
5. Йонссон - 57;
6. Линдгрен - 55;
7. Бьерре - 53;
8. Ники Педерсен (Дания) - 52;
9. Андерсен - 47;
10. Адамс - 42;
11. Уламек - 41;
12. Холта - 41;
13. Харрис - 35;
14. Валасек - 31;
15. Николлз - 20;
16. Иверсен - 19;
17. Антонио Линдбек (Швеция) - 17;
18. Ярослав Хампель (Польша) - 9;
19. Лагута - 6;
20. Эдуард Кеннет (Великобритания) - 4;
21. Матей Кус (Чехия) - 1.

Foto: Georg Dobes
gdobes@web.de

Текст ИА "Башинформ", Николай Ермоленко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии