Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Латвии
Эмиль Сайфутдинов занял шестое место на Гран-при Латвии - в шестом этапе личного чемпионата мира по спидвею, показав лучший результат для россиян за всю историю их выступлений в этом турнире. В совместном заезде он выиграл у двукратного чемпиона мира Джейсона Крампа, сохранил свое отставание от лидера чемпионата, но переместился на третью ступеньку турнирной таблицы.
Эмиля на два очка опередил экс-чемпион мира американец Грег Хэнкок, одержавший в Даугавпилсе убедительную победу. Второй россиянин Григорий Лагута, выступавший по лицензии латвийской мотофедерации в качестве гонщика "дикой карты", занял 13-е место.
Турнир начался для обоих российских гонщиков удачно: Лагута выиграл свой первый заезд, а Сайфутдинов занял в своем второе место, уступив лишь отлично стартовавшему с четвертой дорожки австралийцу Адамсу. Впоследствии оказалось, что эта дорожка - самая "цепкая" для колес мотоциклов: с нее было выиграно 13 заездов из 23. А вот со второй дорожки была одержана только одна победа, и ее одержал именно Сайфутдинов. Ни один именитый участник Гран-при Латвии не смог добиться такого результата.
Последующие две серии оказались для обоих россиян малопродуктивными. Они смогли заработать в каждой лишь по одному очку, несмотря на активную борьбу, которую вели на треке с соперниками. Сайфутдинову удалось добыть так необходимые для выхода в полуфинал три очка в четвертой серии, а вот Лагута в пятой поспешил с атакой на лидировавшего Иверсена и "уронил" датчанина, за что был исключен из заезда. В итоге отличное знание трека, на котором он выступает в составе местной команды "Локомотив", и хорошая форма не позволили Григорию подняться выше 13-го места. Правда, позади него оказались швед Линдгрен, который в этом сезоне дважды был на Гран-при вторым, и англичанин Харрис, ставший пятым на предыдущем этапе.
А Эмиль пробился в полуфинал, но на этот раз старт со второй дорожки успеха ему не принес. Войдя в поворот последним, на выходе Сайфутдинов имел самое большое ускорение и уже выходил на первое место, но на пути оказался датчанин Бьерре. Борьбой молодых соперников воспользовался опытнейший Томаш Голлоб, по внешнему радиусу вышедший на первое место. А Бьерре отразил все атаки соперника и не дал ему пробиться в финал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2009 - В финале повторить подобный трюк Голлобу не удалось, хотя он опять стартовал по четвертой дорожке: на входе в поворот помешал все тот же Бьерре. А его самого уже на второй прямой обошел Хэнкок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.