Небольшое летние каникулы Больших Призов подошли к концу, и в этот уик-енд "бродячий цирк" возвращается на Automotodrom Brno в Чешскую Республику. Возможно, без Стоунера. Как сообщает испанское издание Motoworld.es, Ducati планирует анонсировать это во вторник, и, возможно, заменить Кейси кем-то из официальных тест-пилотов завода.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2009 - Ухудшение состояния чемпиона мира 2007 года стало неприятным сюрпризом для всех в его окружении. "Загадочное заболевание", заставившее Стоунера выступать через силу последние четыре Гран При, оказалось тривиальным гастритом и анемией. Заболевания, вызванные скорее всего переутомлением и чрезмерным нервным напряжением. В Соединенных Штатах, сразу после Laguna Seca, Стоунер прошел обследование, и врачи выработали "восстановительную программу". Однако, пока она не принесла результатов.
"Программа" подразумевала трехнедельный курс терапии, воздержания от тренировок и полный покой после гонки в Донингтоне. Однако Гран При Великобритании ударило по Marlboro Ducati сильнее других: оба пилота финишировали в самом хвосте пелетона, проиграв полтора круга лидерам заезда. Любого такой результат озадачит и напряжет еще сильнее! Видимо, так оно и случилось - Стоунер потерял уверенность в себе. Если здоровье австралийца, как физическое, так и ментальное не улучшится, он может пропустить не только Брно, но и второе американское GP в Индианаполисе, намеченное через две недели после Чехии.
В похожей ситуации в середине 80-х оказался легендарный Фредди Спенсер, в 1985-м ставший чемпионом мира в обоих классах GP - 250 и 500 куб.см. Однако после 85-го, Спенсер не выиграл ни одного Гран При, и вскоре оставил мотоспорт: невероятно успешный год так подорвал его силы, что Фредди не нашел внутренних резервов и мотиваций, чтобы восстановить их...
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.