МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13003
9 июня 2008 в 15:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кубок Губернатора: Александр Меньших выигрывает 1 этап

Новое событие в календаре ШКМГ 2008 года - многоэтапная гоночная серия на Кубок Губернатора Московской области стартовало в Мячково. До самого начала гонок, не было окончательно понятно, на кого расчитаны соревнования - на любителей или на профессионалов, и как все это будет выглядеть вместе с гонками автомобилей .. У большинства спортсменов с прошлого сезона сложилось не очень позитивное мнение о таком "смешении стилей". Но, первый этап получился не таким уж и скучным. Рассказывают непосредственные участники "Кубка", пилоты команды Forspeed Honda Racing.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - Реальность такова, что календарь не балует российских мотогонщиков большим количеством соревнований. Тем интереснее стало предложение от ООО «Русское кольцо» принять участие в воскресной гонке. Итак, в воскресенье 8 июня в рамках 3-4 этапа Чемпионата России в зачетной группе «Формула-1600» и 1 этапа соревнования на Кубок Губернатора Московской области в классе Legends состоялась и мотоциклетная гонка поддержки. Свободная практика, квалификация и сама гонка были общими для всех классов с раздельным зачетом для классов 400, 600 и 1000сс. Наша команда в полном (усеченном после досадной травмы Алексея Сынкова # 49) составе приняла участие в этой гонке.

Команда Forspeed была представлена практически всем составом

Несмотря на замечательную погоду (все время светило ласковое солнышко) в гонку заявилось только 16 спортсменов, но такое смешение авторитетов и классов многих сподвигло на временные подвиги.

Фактор соперничества только со своими непосредственными соперниками по чемпионату в классе временно был забыт и все участники повалили на все 100% своих возможностей. Безусловно, очень помог этому тот факт, что все мото спортсмены в этот раз стояли в паддоке рядом, как в прошлом году, общались, шутили. В целом стояла очень дружелюбная и расслабленная атмосфера.

Уже на первом круге свободной практики, когда холодные покрышки и асфальт предательски отказывались держать, улетел Иван Шешуков, правда надо отдать ему должное улетел он из-за сломанной ручки клипона. Далее в шпильке падает многоопытный Михаил Тихомиров, уперевшись в «зеленый зад» Сергея Галкина. Вот уж на кого стоит ровняться молодым. В свои 55 лет в удачный день # 55 валит ну очень быстро. Это является настоящим примером для подражания для всех российских пилотов и нашей команды.

Квалификация также прошла на ура. Из-за относительного малого количества участников на треке, всем удалось растянуться и показать «свои», причем достаточно быстрые секунды. Лучшее время показал Сергей Орлов (1:50.011), третье время за нашим # 25 (1:50.978), седьмое и одиннадцатое за соответственно Алексеем Ковалевым (1:51.174) и Lucky # 7 (1:55.939).

Любой мото спортсмен уверен, согласиться с нами в том, что старт для мотогонщиков один из важнейших, но в тоже время мало практикуемых элементов пилотажа. Из-за этого часто пилотам трудно совладать с нервами в этот самый момент. Специфика старта в том, что поочередно загораются четыре красных огня светофора, а сама гонка начинается, когда все огни гаснут разом. Несмотря на то, что на стартовой решетке в этот раз стояли достаточно опытные пилоты, без фальш-стартов не обошлось.

Спровоцировал их Александр Здобников. Еще когда третий красный сигнал только появился он, а за ним и наш Алексей Ковалев предательски дернулись. Жаль. Лешка ехал вчера как дьявол во плоти в районе 1:52 и показал лучшее время в команде – 1:49.841. Еще раз жаль, так как мы уверены, что он уверенно шел на первое – второе место в классе 600сс. Стоит, однако, пожурить Алексея за полный игнор питлэйна, с которого ему несколько кругов красноречиво предлагали пройти штрафную процедуру stop and go, и черный флаг в конце концов. Внимание к сигналам и флагам на стартовой прямой должно стать для нашей команды аксиомой. Нам также стоит помнить, что гонка со штрафом, пусть и таким обидным отнюдь не заканчивается. Это был хороший урок.

Относительно удачно сложился старт для Жени Клеандрова. Никого из стоявших сзади наш # 7 не пропустил, однако уже на главной прямой после первого поворота гонки Женя пропустил вперед весь пелотон. Не задалось. Чакры не раскрылись в полной мере. Вдруг не захотелось попадать под замес. И было из-за чего. Уже на подходе к шпильке влетев в заднее колесо Михаила Тихомирова через себя в ужасном кульбите улетает Роман Устенко (# 14). Это окончательно охладило пыл Lucky # 7 и он сконцентрировался на удачном финише и встрече с таким приятным клетчатым флагом. Как и положено Женя «отожрал» назад всех медленных пилотов, но, к сожалению для него, быстрая группа была уже безвозвратно упущена, что позволило ему на таком «холодном» пылу доехать до 5 места в классе 600сс сразу за Михаилом Тихомировым.

На подиуме - победитель Александр Меньшов, второе место - Игорь Франчук, третье - Дмитрий Майоров

Солировал же в гоночном заезде, что очень приятно для нас, Wizard. Стратегически умно не среагировав на волну фальш-стартов, Саня Меньших довольно успешно сорвался со старта и устремился к победе. Довольно долго он бок о бок бодался с быстрым весь день Александром Здобниковым (# 12), пока тот не сошел, поняв, что профукал штрав в виде stop and go и получив за это черный флаг. Очень помогали Саше в этом настоящие рэйсинговые тормозные колодки Lucas, любезно предоставленные нашей команде компанией TRW. Они позволяли максимально поздно оттормаживаться. Саня – ты был лучшим в гонке в абсолютном зачете. Молоток. Искренне поздравляем тебя и уверены, что победы в супербайке не заставят себя долго ждать.

В общем и целом все пилоты были очень довольны проведенным временем и еще долго после завершения гонки отмечали успешное выступления и быстрые секунды.

Команда выступает при полной технической поддержке SHELL Advance.

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island