Победа Дани Педросы на прошедшем этапе MotoGP стала третьей подряд для испанца на домашней трассе – сначала была гонка в Валенсии в прошлом ноябре, затем Херес в начале этого сезона, и вот теперь гран-при Каталонии – родные стены явно благоволят молодому пилоту Repsol Honda. В этот раз гонщик провёл блестящую гонку, в своём фирменном стиле лидируя от начала и до конца с солидным преимуществом (более семи секунд в середине гонки). Несмотря на то, что к концу гонки Дани, как всегда, немного сбавил темп, всё равно финишную черту на пути к своей 29-й победе в Гран-при он пересёк с отрывом 2.8 секунды от преследовавшего его Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - Сам Дани признаётся, что в ходе уик-энда не всё шло так гладко, как могло бы показаться: были проблемы, от части которых удалось избавиться практически перед стартом. Тем ценнее эта победа для него и для команды: «Я очень счастлив – не могу поверить в свой успех, так как вчера был очень трудный день, были проблемы. В итоге, в гонку я выходил с совершенно другими настройками, чем накануне, так что поначалу было трудновато привыкать. Но всё прошло отлично, так что я в большом долгу перед командой: сработали действительно быстро и профессионально. Конечно, они все тоже рады – я теперь на 5 очков ближе к Росси и это очень важно для нас сейчас».
Наставник Педросы и в прошлом тоже гонщик Альберто Пьюиг не скрывает гордости за своего подопечного: «Он хорошо поработал и заслужил эту победу – с самого начала он был первым и сумел удержать лидерство. У Дани хорошая мотивация и вера в свои силы. Конечно, другие гонщики тоже не лыком шиты, так что пришлось постараться, но в результате ему это удалось. Нам очень нужны сейчас победы, чтобы не упустить шанс на преимущество. Поэтому ждём следующих гонок, где, возможно, сможем вытсаить новый мотоцикл, который добавит нашим пилотам ещё немного мощности и скорости».
Соотечественник Дани и последний испанский чемпион MotoGP Алекс Кривье считает, что Педроса одержал достойную победу, хотя далась она ему на порядок легче, чем в былые времена в гонках 500 ccm. «Дани был великолепен. Он провёл идеальную гонку, о которой только может мечтать любой пилот: с самого начала захватил лидерство, ушёл в отрыв и не оставил противникам не единого шанса. Конечно, в этой гонке вообще не было борьбы за первое место – в отличие, скажем, от 1999 года, когда я на последнем круге вырвал победу у Теди Окада. Но это ни в коем случае не снижает ценности этой победы».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.