Победа Дани Педросы на прошедшем этапе MotoGP стала третьей подряд для испанца на домашней трассе – сначала была гонка в Валенсии в прошлом ноябре, затем Херес в начале этого сезона, и вот теперь гран-при Каталонии – родные стены явно благоволят молодому пилоту Repsol Honda. В этот раз гонщик провёл блестящую гонку, в своём фирменном стиле лидируя от начала и до конца с солидным преимуществом (более семи секунд в середине гонки). Несмотря на то, что к концу гонки Дани, как всегда, немного сбавил темп, всё равно финишную черту на пути к своей 29-й победе в Гран-при он пересёк с отрывом 2.8 секунды от преследовавшего его Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - Сам Дани признаётся, что в ходе уик-энда не всё шло так гладко, как могло бы показаться: были проблемы, от части которых удалось избавиться практически перед стартом. Тем ценнее эта победа для него и для команды: «Я очень счастлив – не могу поверить в свой успех, так как вчера был очень трудный день, были проблемы. В итоге, в гонку я выходил с совершенно другими настройками, чем накануне, так что поначалу было трудновато привыкать. Но всё прошло отлично, так что я в большом долгу перед командой: сработали действительно быстро и профессионально. Конечно, они все тоже рады – я теперь на 5 очков ближе к Росси и это очень важно для нас сейчас».
Наставник Педросы и в прошлом тоже гонщик Альберто Пьюиг не скрывает гордости за своего подопечного: «Он хорошо поработал и заслужил эту победу – с самого начала он был первым и сумел удержать лидерство. У Дани хорошая мотивация и вера в свои силы. Конечно, другие гонщики тоже не лыком шиты, так что пришлось постараться, но в результате ему это удалось. Нам очень нужны сейчас победы, чтобы не упустить шанс на преимущество. Поэтому ждём следующих гонок, где, возможно, сможем вытсаить новый мотоцикл, который добавит нашим пилотам ещё немного мощности и скорости».
Соотечественник Дани и последний испанский чемпион MotoGP Алекс Кривье считает, что Педроса одержал достойную победу, хотя далась она ему на порядок легче, чем в былые времена в гонках 500 ccm. «Дани был великолепен. Он провёл идеальную гонку, о которой только может мечтать любой пилот: с самого начала захватил лидерство, ушёл в отрыв и не оставил противникам не единого шанса. Конечно, в этой гонке вообще не было борьбы за первое место – в отличие, скажем, от 1999 года, когда я на последнем круге вырвал победу у Теди Окада. Но это ни в коем случае не снижает ценности этой победы».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.