Будущее Никки Хейдена в Больших Призах решается сегодня и завтра! Почему так? 26-летний американец, обладатель титула чемпиона мира в MotoGP 2006 года ниразу в этом сезоне не вышел на подиум. Одной из причин, которые сам Никки называл ранее, был недостаточный "технический пакет" и прочие "недостатки" RC212V. На тестах в Барселоне Хейден должен показать все, на что он способен, и ответить на вопрос: таки это мотоцикл мешает или ...?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2008 - Слухи, витающие вокруг осложнившихся отношений между Honda и Хейденом, имеют под собой реальную почву. Вероятность того, что Никки покинет заводскую команду в конце сезона крайне высока. Часть этих слухов подтверждает его менеджер, Фил Бейкер:
"Очень важно для Никки именно сейчас сфокуссироваться на предстоящем ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, а также на предстоящих двух гонках. Выйти в лидеры перед возвращением домой, в Штаты, ему необходимо как воздух!" - говорит Бейкер, - "Это также важно потому, что решение [о продлении контракта] могло бы быть принято совместно обеими сторонами, как нами, так и командой."
До 20 июля у Никки есть еще четыре гонки, чтобы полностью реабилитироваться в глазах не только работодателей, но и соотечественников. Конечно, Никки в любом случае остается для американцев главным гранприйцем в мире, вне зависимости от результатов. Мощнейшая PR-машина, запущенная в 2006 году работает непереставая 24 часа в сутки.
Донингтон, Ассен, Заксенриг и Лагуна. На всех четырех трассах Хейден будет гонять на новом мотоцикле. Никки получит небольшой апгрейд по мощности двигателя, который теперь спобен вращаться еще на 1000 оборотов быстрее. 800-кубовый RC212V расчитан на максимальную отдачу именно на "верхах", так что прирост по пиковой мощности и максимальной скорости должен быть. Как это будет выражено в цифрах, мы как раз сегодня и узнаем.
"Наш байк работает теперь очень хорошо, как только мы достигли нужного держака, в основном за счет настроек, мы смогли ехать быстро, так как нам надо. Но теперь мы должны добиться большей выносливости от нашей резины," - говорит Никки, - "Все было отлично в начале гонки, но я не мог держать темп до самого конца именно по этой причине. Что-то в настройках было не так, и это огорчает."
"У нас будет два дня, чтобы опробовать двигатели с пневматикой, узнать все аспекты. Ведь раньше на этих мотоциклах мы не выступали в гонках!" - подхватывает тему менеджер команды Repsol Honda Казуико Ямано, - "Когда мы впервые опробовали новый двигатель, мы нашли всестороннее улучшение показателей, а не только производительности, мощности."
По окончании семи из восемнадцати раундов чемпионата мира, Никки занимает девятую позицию, тогда как его напарник Дани Педроса борется за лидерство в абсолютном зачете. Сейчас Дани уступает Валентино Росси пять очков, и это легко поправимо. Чтобы добраться до тройки с девятого места, надо выигрывать гонку за гонкой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.