МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 августа 2023 в 11:08 | 21411
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Delrus Motoring Junior Cup открыл путь российским юниорам в Большие мотогонки: первая гонка на Гран-При Москвы – как это было

В рамках большого фестиваля на Гран-При Москвы состоялась дебютная гонка юниорского кубка Delrus Junior Cup, организованного в рамках чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR MOTORING при прямом участии компании «Дельрус» и команды Delrus QTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2023 - Это событие стало первым реальным шагом к продвижению в российском мотоспорте совершенно новой категории для юниоров в возрасте 11-15 лет, для которых прежде выход на большие автодромы был закрыт. Уже 2 года российские юниоры имеют возможность тренироваться на трассах уровня Moscow Raceway и «Игора Драйв», благодаря введению в программы традиционных трек-дней отдельных сессий, где они не пересекаются со взрослыми и не подвергаются излишним рискам. Многое показывало, что уже в 2022 году на мотоциклах Moto4 и «Суперспорт-300» 12-13-летние едут быстрее взрослых. Но у них никогда не было возможности – выйти на старт и сразиться друг с другом в реальной гонке.

Глеб Алекссев, 13 лет, Delrus QTM
Глеб Алекссев, 13 лет, Delrus QTM

Такая возможность появилась 30 июля на 4-м этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам – Гран-при Москвы. Delrus Motoring Junior Cup замкнул программу Фестиваля, на старт вышли представители трех разных команд, включая Delrus QTM, которая выставила сразу двух пилотов – Ивана Майорова и Глеба Алексеева. Для участия в Кубке, оба пересели на «большие» мотоциклы класса «Суперспорт-300». В рамках подготовки к дебюту на Moscow Raceway, были пройдены четыре серии тренировочных уикендов, в том числе, на «Игора Драйв» и в Казани, где Глеб достаточно развил темп действующей чемпионки России в классе «Суперспорт-300» Анастасии Беляковой, которая еще совсем недавно сама выступала в той же «весовой категории», но при достижении 15-летнего возраста получила допуск в Чемпионат России наравне со взрослыми. Сейчас Белякова безоговорочно доминирует в классе «трехсоток» и пробует силы в Supersport/SSP2, где стали играть роль уже не ее габариты, а полученный опыт. На двойном этапе Чемпионата России на Moscow Raceway Белякова выиграла обе гонки в зачете SSP2, навязав борьбу многократному чемпиону России Алексею Иванову!

На старте Delrus Motoring Junior Cup 2023
На старте Delrus Motoring Junior Cup 2023

Для воскресной гонки Junior Cup Иван Майоров и Глеб Алексеев квалифицировались на 1 и 2 позиции. Майоров показал время круга 1:54.590, что на 0.1 секунды лучше результата пилотессы Delrus QTM в «Суперспорт-300» Екатерины Колпаковой. Быстрее на Moscow Raceway – только Белякова (1:52).

Дуэль Глеба Алекссева и Ивана Майорова из Delrus QTM на гонке Гран-При Москвы (Moscow Raceway)
Дуэль Глеба Алекссева и Ивана Майорова из Delrus QTM на гонке Гран-При Москвы (Moscow Raceway)

События и темп в самой гонке Кубка развивались по нарастающей: легкому Ивану Майоров удалось выиграть старт и взять хороший темп, а более опытный Глеб Алексеев преследовал его, нащупывая места для атаки.

Дуэль Глеба Алекссева и Ивана Майорова из Delrus QTM на гонке Гран-При Москвы (Moscow Raceway)
Дуэль Глеба Алекссева и Ивана Майорова из Delrus QTM на гонке Гран-При Москвы (Moscow Raceway)

Поскольку это была первая очная схватка пилотов Delrus QTM на «больших» мотоциклах, исход дуэли никто не мог предсказать. Глеб провел первую атаку на 3-м круге, обогнав Майорова на слипстриме перед Т9, но Майоров вернул позицию.

Дуэль Глеба Алекссева и Ивана Майорова из Delrus QTM на гонке Гран-При Москвы (Moscow Raceway)
Дуэль Глеба Алекссева и Ивана Майорова из Delrus QTM на гонке Гран-При Москвы (Moscow Raceway)

Между напарниками завязалась борьба. Алексеев нашел пару точек, где мог проходить соперника, а Майорову удавалось возвращать позицию на позднем торможении – это и помогло Майорову одержать верх: выиграв борьбу перед Т15, линию финиша Иван пересек на 0.3 секунды раньше Глеба.

Максим Коломацкий и Егор Иванов
Максим Коломацкий и Егор Иванов

Почти в минуте от лидеров подиум замкнул Максим Коломацкий из команды Full Gazzz, также выступавший на мотоцикле класса 300 куб.см. На подиум вместе с остальным взошел 4-й финишировавший Егор Иванов из ProRace, единственный выступавший на прототипе BeOn.

Подиум дебютной гонки Delrus Motoring Junior Cup
Подиум дебютной гонки Delrus Motoring Junior Cup

Иван Купченко, менеджер команды Delrus QTM: «Весь уикенд и его итоги стали для нас большим сюрпризом. Для 13-летнего Глеба, который весит 55 кг, Yamaha R3 является идеальным мотоциклом, как по габаритам, так и по эргономике, он давно на нем тренируется. Ивану всего 11, и он на 20 кг легче. Для него Yamaha великоват. Но за месяц, который он на нем тренируется, быстро спрогрессировал. Мы решили выставить их на одинаковых мотоциклах, чтобы Иван тянулся за Глебом. Первый раз Иван проехал быстрее Глеба на квалификации, что для нас стало неожиданностью. В гонке была уже серьезная борьба. Для нас это тоже был приятный сюрприз: ребята проехали на уровне 1:54, то есть, наравне со взрослым «Суперспорт-300» с той разницей, что их мотоциклы абсолютно стандартные, без тюнинга и изначально медленней. А проехали они быстрее взрослых! Глебу с Иваном оказалось тяжело бороться (сказалась разница в 20 кг, это очень существенно), но поскольку они взяли очень хороший темп, втянулись и стали разгонять друг друга. Для всех было очень важно увидеть, как самые юные участники гонок справятся с психологическим давлением, как они будут действовать – и гонка превзошла все ожидания, так что это был прекрасный во всех отношениях опыт!»

Группа поддержки Егора Иванова из ProRace
Группа поддержки Егора Иванова из ProRace

Кубок Delrus Motoring Junior Cup – пилотный проект официальной детско-юношеской гоночной серии на больших автодромах, которая стартовала летом 2023 года. В календаре Lavr Motoring еще одна гонка Кубка – на финале Чемпионата России в Грозном.

На подиуме представитель команды Full Gazzz Максим Коломацкий
На подиуме представитель команды Full Gazzz Максим Коломацкий

На старт допускаются юниоры от 11 до 15 лет на мотоциклах по расширенному техрегламенту «Суперспорт 300»: мотоциклы SSP300 (стандартные или соответствующие регламенту Чемпионата России) и Moto4 (2-тактные 80 куб.см и 4-тактные 150 куб.см. прототипы).
Подать заявку на участие можно на сайте Motoring, также, там можно ознакомиться с набором документов, необходимых для подачи заявки.

Закрытый парк ТОП-3 дебютной гонки Delrus Motoring Junior Cup
Закрытый парк ТОП-3 дебютной гонки Delrus Motoring Junior Cup

Производственно-дистрибьюторский холдинг «Дельрус», поставщик технологий в области медицины и лабораторных исследований, обеспечивающий 90% потребностей российского рынка является генеральным партнером команды QTM и активно участвует в развитии российского мотоспорта.

Менеджер команды: Иван Купченко +7 (906) 7530325
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message