ШКМГ: 3 этап - гонка с переменными погодными условиями
С самого утра над Москвой нависали ничего хорошего не предвещающие тучи. То и дело начинались небольшие кратковременные дожди: 3-5 минут и снова сухо. Но за эти несколько минут успевала хорошенько намокнуть вся трасса. Вобщем, именно эта неопределенность с погодой и сыграла злую шутку со многими гонщиками.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2005 - Вопрос с выбором резины стал роковым и для лидера Чемпионата в классе SS400 Антона Бесшляги. Еще на квалификации, на хорошо подсохшей трассе Антон показал неплохое для своего класса время 1:17. Это произошло на пятом или шестом круге и обеспечило Антону 10 стартовую позицию в абсолюте SS400+B600. Но уже на седьмом круге пошел такой сильный дождь, что многие гонщики решили прервать сессию и обсохнуть.
Именно этот ливень оставил на асфальте множество луж. Уже на прогревочном круге гонки BPS CUP на них подскользнулся не один мотоцикл.
Неудача постигла и Антона: в самый последний момент перед гонкой было принято решение все-таки поставить дождевую резину. Комплект покрышек был абсолютно новым и не прогретым. На прогревочном круге все прошло хорошо, казалось, резина держит отлично и можно "валить на все деньги". Но предательская лужа на траектории предпоследнего поворота показала, что нет. Итог: вылет с трассы, к счастью, без потерь. Но продолжить гонку Антон не смог. На следующем круге, в том же самом повороте вылетел в отбойник еще один мотоцикл - та же проблема ...
Дальнейшие события в гонке развивались достаточно стремительно: в классе B600 вперед уверенно вырвался победитель второго этапа Михаил Белянов (JM Racing Team), а в классе SS400 начал набирать темп гонщик Bike Promotion-Sport Владимир Леонов. Владимир на специально подготовленном к гонкам 2-тактном Honda NSR обошел по ходу гонки не только всех соперников по классу, но и многих гонщиков из B600 и финишировал с небольшим отставанием от группы лидеров. Теперь его шансы на победу в Чемпионате удвоились: у него 45 очков. У Антона Бесшляги также 45 очков по итогам первых двух этапов.
В классе B600 вторую победу подряд одержал Михаил Белянов. Практически всю гонку он шел с преимуществом в 2-3 секунды, и даже в конце смог сохранить это преимущество. Основная борьба в классе развернулась за второе место между Дмитрием Карпихиным (#77) и Денисом Сухоставским (#46) из Vector Racing. Борьба была очень напряженной, каждый раз когда Дмитрий и Денис выходили из последнего поворота и начинали разгон на стартовой прямой, они шли колесо в колесо. Обладатель серебряного кубка определился лишь на последнем круге.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.