ШКМГ: 3 этап - гонка с переменными погодными условиями
С самого утра над Москвой нависали ничего хорошего не предвещающие тучи. То и дело начинались небольшие кратковременные дожди: 3-5 минут и снова сухо. Но за эти несколько минут успевала хорошенько намокнуть вся трасса. Вобщем, именно эта неопределенность с погодой и сыграла злую шутку со многими гонщиками.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2005 - Вопрос с выбором резины стал роковым и для лидера Чемпионата в классе SS400 Антона Бесшляги. Еще на квалификации, на хорошо подсохшей трассе Антон показал неплохое для своего класса время 1:17. Это произошло на пятом или шестом круге и обеспечило Антону 10 стартовую позицию в абсолюте SS400+B600. Но уже на седьмом круге пошел такой сильный дождь, что многие гонщики решили прервать сессию и обсохнуть.
Именно этот ливень оставил на асфальте множество луж. Уже на прогревочном круге гонки BPS CUP на них подскользнулся не один мотоцикл.
Неудача постигла и Антона: в самый последний момент перед гонкой было принято решение все-таки поставить дождевую резину. Комплект покрышек был абсолютно новым и не прогретым. На прогревочном круге все прошло хорошо, казалось, резина держит отлично и можно "валить на все деньги". Но предательская лужа на траектории предпоследнего поворота показала, что нет. Итог: вылет с трассы, к счастью, без потерь. Но продолжить гонку Антон не смог. На следующем круге, в том же самом повороте вылетел в отбойник еще один мотоцикл - та же проблема ...
Дальнейшие события в гонке развивались достаточно стремительно: в классе B600 вперед уверенно вырвался победитель второго этапа Михаил Белянов (JM Racing Team), а в классе SS400 начал набирать темп гонщик Bike Promotion-Sport Владимир Леонов. Владимир на специально подготовленном к гонкам 2-тактном Honda NSR обошел по ходу гонки не только всех соперников по классу, но и многих гонщиков из B600 и финишировал с небольшим отставанием от группы лидеров. Теперь его шансы на победу в Чемпионате удвоились: у него 45 очков. У Антона Бесшляги также 45 очков по итогам первых двух этапов.
В классе B600 вторую победу подряд одержал Михаил Белянов. Практически всю гонку он шел с преимуществом в 2-3 секунды, и даже в конце смог сохранить это преимущество. Основная борьба в классе развернулась за второе место между Дмитрием Карпихиным (#77) и Денисом Сухоставским (#46) из Vector Racing. Борьба была очень напряженной, каждый раз когда Дмитрий и Денис выходили из последнего поворота и начинали разгон на стартовой прямой, они шли колесо в колесо. Обладатель серебряного кубка определился лишь на последнем круге.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.