МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 апреля 2023 в 21:54 | 26793
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

ЦСКА-VL65 и Дмитрий Седин готовятся к защите чемпионского титула

Действующий чемпион России Дмитрий Седин, флагман ЦСКА-VL65 в классе Supersport психологически готов к защите титула – он выйдет на старт под «№1», но 1-й этап Чемпионата России на автодроме «Крепость Грозная» в данный момент рассматривается командой, как подготовительный: на пути к всестороннему совершенствованию, у коллектива изменились приоритеты.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2023 - После драматичной победы в Чемпионате России 2022 года, VL65 Racing Team некоторое время оставалась в подвешенном состоянии относительно участия Седина в LAVR MOTORING Supersport 2023 – все ждали официальной публикации регламентов, в частности, технического.

Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport
Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport

Дмитрий Седин как пилот: «Со спортивной точки зрения, лично для меня этап в Грозном будет подготовительным к Гран-При Москвы. Слишком многое решилось только в последний момент, в апреле, мы банально не успели завершить техническую подготовку. Поэтому, в Грозном я еду на стоковом моторе R6 с базовой электроникой YEC и подвесках K-Tech, с которыми здесь никто не работал. Мы впервые настроили геометрию и положение длин в начале недели. Обычно, мой хороший темп для Грозного на “шестисотке” – 1:19.7, но сейчас я не выезжал из 1:21».

«На этой трассе есть возможность поехать быстро на хорошо подготовленном мотоцикле с хорошим мотором, что я надеюсь сделать в сентябре. Любопытно посмотреть, каким будет Supersport в 2023 году! Интрига есть: Алексей Иванов вернется на старт, Кирилл Битков поедет на хорошо подготовленном мотоцикле. В прошлом году у нас была задача – стать чемпионом России, и мы показали, что способны добиться этого даже с ограниченным бюджетом. В этом году у команды иные приоритеты. В частности, это совершенствование менеджмента. Защита титула входит в список задач на 2023 год, но мы хотим научиться в целом работать лучше, как структура. Сделать шаг наверх в этом направлении было бы гораздо более ценным трофеем. Так или иначе, я буду стараться ехать быстро на любом мотоцикле».

Ольга Шатерникова, VR65 Racing Team, Superbike 2
Ольга Шатерникова, VR65 Racing Team, Superbike 2

Одновременно с поиском решений о защите Короны в Supersport, команда активно готовилась к новой кампании в Премьер-классе чемпионата – Superbike, где будет представлен основной состав VL65 Racing:

Ольга Шатерникова дебютирует в Superbike 2 на топовой комплектации BMW S1000RR от alpharacing; первая проба мотоцикла состоялась на больших тестах, которые команда провела перед стартом 1-го этапа в Грозном;

компанию на решетке Superbike 2 пилотессе VL65 составит Игорь Зорин, который активно готовился к сезону-2023 и мотивирован на борьбу за позиции;

Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superbike 2
Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superbike 2

Олег Давыдов перешел в Superbike, его целью на сезон будет дальнейший прогресс и восстановление спортивной формы, временно утраченной из-за травмы, полученной пару лет назад;

наконец, в Superbike Debut команду представит новобранец VL65 Racing Team Дмитрий Гранкин.

Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport
Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport

Дмитрий Седин как менеджер VL65 Racing Team: «Команда много поработала в межсезонье, чтобы вырасти и крепче встать на ноги. У нас появились новые партнеры, которые хотят развиваться вместе с нами в чемпионате. А Чемпионат России действительно сделал очень большой шаг вперед по сравнению с предыдущими сезонами: огромная работа идет по поиску новых спонсоров, по повышению привлекательности мотогонок для зрителей. Что может быть интересней, чем реальная, острая борьба? Ее в этом году будет много! Мы очень благодарны нашим новым партнерам – производителю моторных масел и мотохимии Maxima Racing Oils, которая вступает с нами в новый сезон в роли технического партнера. Официальным поставщиком топлива VL65 Racing Team стала компания Pump.Today – уникальный сервис мобильной заправки с собственной высокотехнологичной топливной базой может заправить, где угодно. У нас вся техника, включая мотоциклы, сейчас заправлены Pump.Today. Новые партнеры чемпионата и нашей команды видят реальные перспективы, как показать себя с лучше стороны через мотоспорт, а мы очень рады, что благодаря такому сотрудничеству, получаем доступ к современным высококачественным продуктам и новым видам сервиса. Это реальная коллаборация, которая взаимно развивает и нас, и наших партнеров».

Квалификации 1-го этапа сложились прекрасно: новый формат в две 15-минутные зачетные сессии отработал неплохо и понравился участникам Чемпионата России. Дмитрий Седин показал лучший результат и в пятницу, и в субботу, взяв поул-позицию стартовой гонки Чемпионата.

Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport
Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport

«Я уже в пятницу чувствовал, что еду быстро. Хотя Yamaha R6 в этой конфигурации – без электроники, без гоночного сцепления, со стандартным мотором едет объективно на секунду медленней потенциала. На квалификационной сессии чуть длиннее 15 минут можно было бы попробовать сосредоточиться только на квалификации – поиграть с компаундами резины, каким-то тонкими настройками, и тогда, думаю, мы бы увидели что-нибудь в районе 1:20.5. Но в сегодняшних условиях и без широкого ассортимента резины, итог – 1:20.996 как поул – это объективный максимум. Внимательно следим за погодой на воскресенье. Покрышки SC1 хватает на 4-5 кругов в полный газ, нам предстоит гонка на 19 кругов. Это будет интересный заезд».

Результаты квалификаций 1 этапа, класс Supersport:


1. Дмитрий Седин (ЦСКА-VL65) – 1:20.996
2. Алексей Иванов (ЦСКА RMS Motorsport) +0.719
3. Антон Федоров (Ratchet Motorsport) +0.766
4. Кирилл Битков (Ratchet Motorsport) +0.799
5. Денис Колпаков (Ratchet Motorsport) +1.197

Менеджер команды: Дмитрий Седин +7 (916) 0925502
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message