МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 августа 2024 в 15:13 | 7576
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российское кольцо: Илья Привезенцев – из любителей в полупрофессионалы: инструменты для скачка из SBK3 – в старший класс

Младший «литровый» класс чемпионата A5Motors Motoring в 2024 году не перестает удивлять яркостью схваток. За подиум с первого этапа бьются 5-6 пилотов, среди которых выделяются два героя – это Дмитрий Шаповалов и Илья Привезенцев. Дмитрий радует зрителей яркими выступлениями и настоящим шоу на подиуме, но реальный прогресс по ходу сезона, в цифрах демонстрировал именно Илья. Теперь Привезенцев намерен поставить точку в схватке за титул в SBK3, чтобы сделать новый шаг – в SBK2 в партнерстве с профессиональной гоночной командой Российского Кольца.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2024 - Илья Привезенцев в кольцевой мотоспорт пришел сложным путем, пройдя несколько кругов – от юношеской мечты о мотоциклах и первых шагов, традиционных для многих – с техникой советского мотопрома, до покупки первого «японца» для «гонок от светофора до светофора», которые однажды закончились крайне неприятным инцидентом. Наконец, был период мотокросса и эндуро, где приходилось здорово вкалывать, но пара неудачных приземлений поставили точку в этой «карьере», хотя именно в мотокроссе Илья научился работать и выполнять инструкции тренера.

Илья Привезенцев, класс SBK3
Илья Привезенцев, класс SBK3

«После двух лет занятий мотокроссом вернулся в город, купил Kawasaki Z800 и совершил свое первое путешествие на мотоцикле в Турцию. Просто сел и поехал. Четыре дня туда ехал, неделю там катался и затем - домой. Думал так: если после всего тяга к мотоциклам не иссякнет, буду продолжать!» - рассказывает Илья.

Но путешествие прошло на «отлично», а в городе появились новые знакомые, которые однажды привели Илью на большой трек: «Жажда чего-то нового, иного, отличного от улицы привела меня туда. Два года ездил на 600-ке просто на трек-днях, самоучкой, не совсем понимая, как прогрессировать и двигаться к результату. Были нужны новые знания».

Кольцо дисциплинирует. Однажды, у каждого «самоучки» появляется четкая идея о том, что между словами «кататься» и «соревноваться» есть большая разница.

Илье для этого потребовалось около трех лет: «В какой-то момент, у меня стали появляться мысли: может, мне просто не хватает 600 куб.см.?! Пересел на «литр». И только через два года понял, что дело не в мотоцикле. Да, до 4-го места в любительских заездах доезжать получается, но… что дальше? Моя тяга к цифрам и результатам, к нужным временам круга и так далее – всё это однажды привело меня к ребятам из Ratchet».

НеШпионские фото: даже в гараже Wild  Wasps - работа под контролем Ratchet
НеШпионские фото: даже в гараже Wild Wasps - работа под контролем Ratchet

В 2024 году Илья Привезенцев выступал в «Моторинге» в цветах команды Wild Wasps, однако, в чемпионате России (LEMARC чемпионат России по ШКГ) ехал за Ratchet Motorrika. Так получилось из-за слишком поздней заявки на вступление в команду, когда Ratchet уже определила состав. Но сотрудничество уже началось: даже выступая в любительском классе SBK3, Илью весь сезон курировали специалисты из Ratchet Motorrika.

«Видя системность, с которой парни достигали прогресса, в частности, Антон Федоров в Supersport, я понял кое-что. Есть такое выражение – ученик всегда найдет учителя. И вот я исключительно им руководствовался, когда пришел к ребятам».

Старт гонки SBK3 на Игора Драйв
Старт гонки SBK3 на Игора Драйв

SBK3 - как первая ступенька, пройти которую должен каждый
В мире много разных гоночных серий, в Америке в частности, и там есть четкое разделение на «любителей» (amateurs), «полупрофессионалов» (semi-pro) и «прорайдеров» (proriders), разница между которыми колоссальная во всех аспектах. «Моторинг» сегодня - единственная серия, где можно сделать шаг из «любителей» в «полупрофессионалы» за год-два.

Речь идет о SBK3 как «любительском» классе и SBK2, следующей ступеньке, где для участия в гонках и прогресса уже требуется принципиально иная мотивация, спортивная, физическая и техническая подготовка.

«Если мы говорим про SBK3, я называю это классом «любителей». Следующий, SBK2 – полупрофессионалов, это моя оценка, мерило того, что происходит сейчас. Мне очень хотелось, проведя на литровом мотоцикле два сезона, показать определенные результаты. Я не говорю о том, чтобы чаще подниматься на подиум, а о реализации внутренних амбиций. Прежде всего, это конкретные шаги в улучшении времен круга. Мотоцикл – есть, пилот – есть, но ему катастрофически не хватает опыта и знаний. И эти знания были у ребят, и тот прогресс, которого я достиг в этом году на Moscow Raceway и Igora Drive, считаю, на 90% это заслуга ребят из Ratchet».

Уверенная победа на 5 этапе A5Motors Motoring в Игоре
Уверенная победа на 5 этапе A5Motors Motoring в Игоре

В конечном счете, Илья Привезенцев решил для себя, что сезон 2024 года в «Моторинге» он должен завершить чемпионом SBK3. И до 4-го этапа всё складывалось отлично. Но в гонке на Moscow Raceway в самый неожиданный момент, когда Илья уже ускорился и начал догонять вырвавшегося вперед Шаповалова, подвела техника. Редкое и достаточно малопредсказуемое недоразумение, лишь подтвердившее правило – для достижения нового уровня нужен и мотоцикл нового уровня.

Когда Илья поймал свой ритм на Moscow Raceway и стал стремительно сокращать отставание от Дмитрия, стал тормозить всё жестче и позднее, установленное на мотоцикле «любительское» оборудование дало сбой. Илья спас мотоцикл от катастрофы в Т15, продемонстрировав еще раз свои способности и потенциал. Выход из схватки Ильи привел Дмитрия на 1-ю позицию в A5Motors Motoring в классе SBK3, но на 5-м этапе в «Игоре» Илья вернул лидерство, уверенно выиграв гонку от старта до финиша, как и в начале сезона.

Илья Привезенцев - снова лидер класса SBK3 в Моторинге: разница с Шаповаловым - 3 очка
Илья Привезенцев - снова лидер класса SBK3 в Моторинге: разница с Шаповаловым - 3 очка

«В этом году, что в Москве, что в Игоре, я существенно улучшил персональные рекорды. Это были уже серьезные цифры! Помню, свои референсы – верхние 1:45 на Moscow Raceway, которые считал прогрессивными. И когда мы начали работать с Ratchet, для меня потолком ожиданий было – снять пару секунд, может быть. А сейчас я еду 1:42.8 – очень хорошее время для SBK3! Мы пошли гораздо дальше, чем я мог себе представить».

«На Игоре были 2:05 верхние по конфигурации FIM. С ребятами я заехал в 2:02.4 – это минус 3 секунды за один уикенд! Это был уикенд усердной работы по четкому плану, который открыл передо мной совершенно иные перспективы».

План Ильи на следующий сезон – сделать качественно новый шаг вперед в спортивном плане. Каким образом, решится на этой неделе в Подмосковье.

В ближайшие выходные на Moscow Raceway – финал A5Motors Motoring, где определятся чемпионы в нескольких самых ярких и конкурентных классах, где борьба шла с первого этапа, и даже сегодня интрига сохранятся максимальная – это SBK3 и Supersport. В SBK3 между Ильей Привезенцевым и Дмитрием Шаповаловым всего 3 очка разницы; в Supersport в лидеры вышел 15-летний гонщик Delrus QTM Влад Гордейчук, а на второй строчке с 4 очками дефицита – Антон Федоров из Ratchet Motorrika.

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии