Макар Юрченко уехал от проблем на горячем асфальте Moscow Raceway - результаты 2 этапа ЧР
Макар Юрченко из команды SPB Racing Team стартовал во 2-й гонке чемпионата России 2022 года с поул-позиции и ожидаемо ушел в отрыв от Артёма Мараева из Motorrika, пытаясь достать петербуржца, Мараев допустил ошибку. Многие пилоты классов Superbike и Superstock-1000 ошиблись в этом заезде, так что на подиум поднялись самые стойкие и стабильные.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2022 - На момент старта солнце от Moscow Raceway чуть-чуть скрыли легкие облака, что лишь немного снизило пик жары, тем не менее, предсказанные на сегодня +32 - факт. На слегка затянутой стартовой процедуре, на решетке пилотов просто поливали водой, чтобы уберечь их от теплового удара.
Сергей Крапухин, RWT Motorsport - 2-й в гонке за Гран-При Москвы
Макар Юрченко ровно и безукоризненно проехал заезд, нарастив преимущество над Мараевым к середине заезда до 8 секунд. Сомнений в позиции лидера не было никаких. И все же, Мараев не финишировал - упал, открыв путь на подиум Сергею Крапухину и Петру Кожеурову.
Большую ошибку допустил быстрейший пилот класса STK-1000 Михаил Шумилин, он едва не упал на торможении (возможны технические проблемы) в конце прямой, едва оттормозился, и все же задел заднее колесо Фомы Калинина. Фоме чудом удалось сохранить стабильность подбитого мотоцикла - он финишировал 2-м в классе STK-1000. Гонку в этой категории выиграл Артём Зажигай, а на подиум заехал Константин Путихин из SPB Racing Team.
Константин Путихин, SPB Racing Team - 3 место класс STK-1000
Большую работу по ходу заезда провел Игорь Зорин из VL65 Racing Team, стартовавший 12-м. Бороться за позиции ему было непросто, но он смог подняться на три позиции в общем зачете и стал 6-м в зачете Superstock-1000.
Игорь Зорин, VL65 Racing Team, Superstock-1000
Результаты 2 этапа Чемпионата России класс Superstock-1000, Moscow Raceway (26/06/2022)
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.