МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
20950
20 августа 2004 в 13:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

3 этап Кубка Восточной Европы и Открытый Чемпионат Стран Балтии

14-15 августа в Риге состоялся 3 этап Кубка Восточной Европы и Открытый Чемпионат Стран Балтии. В этот раз в Прибалтику отправились шесть пилотов из России. Команда «Vector racing team» под руководством Александра Московки, приехала в составе Владимира Иванова, Константина Середы и Максима Киселева. От «Iterma Racing» ехал Андрей Марцевич, от «RWT racing» - Сергей Крапухин. А также Алексей Виноградов, выступающий в нашем чемпионате в личном зачете. В субботу после пары тренировочных заездов должна была состояться квалификация, но из-за сбоя компьютера, руководитель гонки принял решение расставлять гонщиков на стартовой решетке по результатам последней тренировки. По регламенту в субботу прошла гонка для группы «С», в которой едут начинающие спортсмены в объединенном заезде мотоциклов с объемом двигателей 600 и 1000 ссм. К сожалению, уже к концу гонки, произошло падение. Спортсмен сломал ногу.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2004 - Воскресенье. Утро началось с warm-up. Погода, как и в мае, испортилась и пошел дождь. Гонщики ехали тренировку на дождевой резине. Но первые два гоночных старта для колясок и «В 600» прошли без дождя. Кстати, Эдгарс Джеринщ, выступающий в нашем чемпионате за команду «Gepta Ducati SPb» был безоговорочным лидером в своем классе «В 600». В следующем заезде в группе «В 1200» ехал наш Константин Середа. Первый тренировочный день (в пятницу) прошел для него под впечатлением «Вот это горки!» и запоминанием трека. В результате, трек запомнил и на стартовой решетке занял 3 позицию в первом ряду – согласитесь неплохо? Все наши ребята пришли поддержать Костю перед стартом. Есть психологическая нагрузка! Все когда-то ехали первый раз в гонке на новом треке, с неизвестными соперниками. Буквально на первом круге гонка была остановлена, из-за падения литовского гонщика, выступающего на Ducati. Это падение самое серьезное из всех случившихся. Антонис сейчас в больнице с проблемами в позвоночнике, а также был сильный удар головой, от которого сломался шлем. Друзья Антониса сказали, что он сильный парень и они не сомневаются, что он скоро пойдет на поправку. Мы желаем Антонису скорейшего выздоровления! Но гонка была бы в любом случае остановлена, так как начался дождь и не просто упали две капли, а пролилась стена дождя! Судья на выезде выставил дощечку «WET», спортсмены поменяли резину на дождевую и стартовали в проливной дождь. Старт для Кости был неудачным. Так как он стоял посередине, его сразу же зажали с двух сторон и в первый поворот он входил уже 6-7. Я думаю, что Костя смог собраться, так как он спокойно круг за кругом стал обгонять своих противников. Когда, Костя занял уже четвертую позицию, Сергей Крапухин сказал, что он без проблем догонит, обгонит латышского спортсмена Андрея Кузнецова и займет третье место (лидеров было уже не достать). И действительно, складывалось впечатление, что Костя контролирует ситуацию и я даже перестала волноваться, но… Коварный поворот! Падение! И гонка для Константина закончилась… Сам в порядке, немного пострадал мотоцикл… Через полтора часа на старте гонщика класса «Supersport». Дождь закончился, но трасса не успела просохнуть. Спортсмены выехали на дождевой резине. Первую позицию на стартовой решетке занял хорошо нам знакомый Юрис Сваринскис (Ducati 749R). Наш Владимир Иванов (Yamaha R6) второй. Алексей Виноградов (Yamaha R6)– третий. Джоэль Видас – эстонский спортсмен, выступающий на новой 600-ой Кавасаки, один из претендентов на золото, занял четвертую позицию. Лично меня шокировал старт Джоэля. Этот парень выстреливает с места, я такого не видела!!! Но все равно сильнее оказался Юрис, который лидировал всю гонку и финишировал с отрывом в 39 секунд от нашего Владимира Иванова. Третий приехал Джоэль Видас, а наш Алексей Виноградов только четвертый. Перед награждением было время посмотреть во что превратились покрышки лидеров. Однозначно резину можно выбрасывать, ведь к концу гонки траектории подсохли. И вот старт «Superbike». На небе тучи и до последнего не понятно какую ставить резину. На старте 18 спортсменов, первая линия за сильнейшими гонщиками: Бруно Рожкалнс (Yamaha R1 2004г.) -1, Агрис Нейя (Yamaha R1 2004г.) – 2, Юрис Сваринскис (Ducati 999)– 3, Шарунас Пладас (Ducati 998) – 4; второй ряд: Ханно Вельт (Kawasaki ZX10R) – 5, Максим Киселев (Yamaha R1 2004г.) – 6, Guntis Raģelis (Yamaha R1 2004г.) -7, Сергей Крапухин (Yamaha R1 2003г.) - 8, и наш Андрей Марцевич (Ducati 998) – 11 и т.д. Первым на установочный круг подъехал Ханно Вельт (Эстония) и мы увидели, что передняя покрышка дождевая, а задняя слик. Следом подъехали пилоты одной команды Eternit Verners Racing Team - Агрис и Гунча на дождевых. Бруно Рожкалнс и наш Максим Киселев выехали на сликах. 10-минутная готовность, а на старте полным ходом идет замена колес. Механики Агриса и Гунчи ставили слики. Ханно проехав по треку и посмотрев лично состояние асфальта, принял решение ставить тоже слик и ему нужно было поменять всего одно колесо. Шарунас Пладас (Литва) сделал ставку на нарезную резину. Все остальные остались «при дожде». На первом же круге падает Юрис Сваринскис, но встает и заезжает в боксы. Первым идет Бруно Рожкалнс, второй Ханно Вельт, затем Пладас и дальше Нейя. Сергей Крапухин продержался три круга, успев побороться с Киселевым, но резина подвела, переднее колесо «слизнуло» и Сергей сошел с трассы. Круг за кругом погода налаживалась. Агрис объехал Шарунаса (не угадал все-таки с нарезной Пладас!) и уже «наезжал» на Ханно. На стартовой прямой новая Эрка объехала хваленную Каву, впереди на достаточном расстоянии ехал Бруно Рожкалнс. По ходу гонки появились круговые, которые создали аварийную ситуацию и на удивление публике на следующем круге расстановка сил была следующей: Нейя, Вельт, Бруно, Киселев. Нашему Максиму Киселеву было не возможно догнать эту тройку лидеров и он финишировал четвертым. А вот Бруно все же достал Ханно и занял второе место. Золото завоевал Агрис Нейя. Наш Андрей Марцевич ровно проехал гонку на дождевых покрышках и финишировал седьмым. Награждение проходило при солнышке и голубом небе! Мы благодарим организаторов за проведенный этап и надеемся, что на следующий год в Латвии нам повезет с погодой!

Наташа Любимова

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
 
Все публикации за 20 августа 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island