МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
2 июня 2006 в 18:53 | 10537
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Украины по ШКМГ: первые два этапа прошли 28 мая

27-28 мая на треке киевского спорткомплекса состоялись первые два этапа Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Изюминкой этих гонок стало участие Максима Аверкина и Добри Добрева, а также появление сразу нескольких новых команд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2006 - И все же, главным новшеством Чемпионата образца 2006 года стало решение о проведении сразу 6 этапов (до этого ЧУ проходил в 4 этапа). Правда, осуществлено это было не совсем «честно» – организаторы, пытаясь сделать новшество менее обременительным для участников, провели первые два этапа в один уик-энд. Решение не бесспорное, но в целом верное. Единственным его минусом стал тот факт, что травмированные в первый день пилоты не смогли принять участие в гонках второго этапа. К счастью, таких оказалось немного.

Вторым по значимости событием стало возвращение в гонки одних из самых титулованных спортсменов Украины: за две недели до старта Чемпионата презентованная в минувшем сезоне команда Info300 Racing Team объявила о подписании контрактов с Валерием Гарбаруком (двукратный Чемпион Украины) и Эрдели Аттилой (корифей украинского кольцевого мотоспорта, в гонках более 10 лет). Согласно этим контрактам, оба спортсмена становятся призовыми пилотами команды на 2006 год. Отличились и другие участники. В 2006 году было презентовано сразу три новые команды: «DDD Racing Team», «MotoRace» и «ISD Racing». Причем, среди участников первой были заявлены сразу два гостя: вице-чемпион России Максим Аверкин и Добри Добрев из Болгарии.

Первая гонка нового класса «С» (абсолютные новички) по объективным причинам получилась откровенно скучной. Не имея практически никакого опыта, пилоты не атаковали трассу. Их основной задачей на первый сезон была наработка опыта. Единственной интригой этого заезда стало участие девушки Натальи Наумовой. В субботу она оказалась 4-й из пяти, а в воскресенье, на втором этапе – 3-й из четверых.

Куда более зрелищными получился объединенный заезд классов SS400 и Б, в котором приняли участие 11 пилотов. Здесь основная борьба развернулась между Алексеем Мартыновым из Info300 и Евгением Писарем (класс Б) и Эрдели Аттилой и Зазирным Константином из ДЮСТШ (класс SS400). Примечательно, что их борьба радовала зрителей как в субботу, так и в воскресенье. Правда если в субботу поливаться шампанским довелось Мартынову и Зазирному, то в воскресенье эта радость досталась их главным конкурентам – Евгению Писареву и Аттиле Эрдели. Особенно захватывающей получилась воскресная дуэль Мартынова и Писарева. За 12 кругов пилоты четырежды менялись местами, а исход гонки решился в последнем повороте – сильнейшим во второй гонке оказался Писарев.

Ну и разумеется, самыми ожидаемыми и зрелищными стали наиболее статусные заезды классов SS600 и SBK, в которых приняли участие 11 спортсменов. Здесь главная интрига крутилась вокруг четырех пилотов, претендовавших на победу. Максим Аверкин, по собственному признанию приехавший в Украину исключительно ради тренировки перед этапами российского чемпионата, считался главным фаворитом гонки.

«Уровень мастерства украинских пилотов очень высокий. Для меня гонка с ними – отличная репетиция перед финским этапом Чемпионата России», – отметил Максим. Изначально ожидалось, что конкуренцию ему могут составить Валерий Гарбарук и Павел Калинин, однако для Валерия это был первый старт после двухгодичного перерыва, а Павел впервые в жизни выехал на литровом мотоцикле (до этого одессит выступал на мотоцикле с объемом двигателя 600 куб. см.). И в конечном итоге ни один из украинцев не смог побороться за победу в общем зачете этих заездов: и в субботу, и в воскресенье балом правил московский гость. Впрочем, результаты, показанные украинцами, добавляют оптимизма: во второй гонке Валерий и Павел значительно ускорились, показав время круга, сопоставимое с рекордом Аверкина, что свидетельствует о решении многих проблем. Тем не менее, в силу того, что Калинин и Гарбарук участвовали в SBK, а Аверкин в SS600, Павел завоевал первое место, а Валерий Гарбарук – второе.

«Гонка была очень сложной, но я доволен результатом – это мой первый старт за последние 2 года, и второе место вполне приемлемый итог. Уверен, что в Донецке я уже смогу полноценно бороться за победу», – заключил Валерий Гарбарук.

Следующий этап Чемпионата Украины состоится в Донецке 22 июля.

ddd-race.com

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 2 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии