МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10822
2 июня 2006 в 18:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Украины по ШКМГ: первые два этапа прошли 28 мая

27-28 мая на треке киевского спорткомплекса состоялись первые два этапа Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Изюминкой этих гонок стало участие Максима Аверкина и Добри Добрева, а также появление сразу нескольких новых команд.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2006 - И все же, главным новшеством Чемпионата образца 2006 года стало решение о проведении сразу 6 этапов (до этого ЧУ проходил в 4 этапа). Правда, осуществлено это было не совсем «честно» – организаторы, пытаясь сделать новшество менее обременительным для участников, провели первые два этапа в один уик-энд. Решение не бесспорное, но в целом верное. Единственным его минусом стал тот факт, что травмированные в первый день пилоты не смогли принять участие в гонках второго этапа. К счастью, таких оказалось немного.

Вторым по значимости событием стало возвращение в гонки одних из самых титулованных спортсменов Украины: за две недели до старта Чемпионата презентованная в минувшем сезоне команда Info300 Racing Team объявила о подписании контрактов с Валерием Гарбаруком (двукратный Чемпион Украины) и Эрдели Аттилой (корифей украинского кольцевого мотоспорта, в гонках более 10 лет). Согласно этим контрактам, оба спортсмена становятся призовыми пилотами команды на 2006 год. Отличились и другие участники. В 2006 году было презентовано сразу три новые команды: «DDD Racing Team», «MotoRace» и «ISD Racing». Причем, среди участников первой были заявлены сразу два гостя: вице-чемпион России Максим Аверкин и Добри Добрев из Болгарии.

Первая гонка нового класса «С» (абсолютные новички) по объективным причинам получилась откровенно скучной. Не имея практически никакого опыта, пилоты не атаковали трассу. Их основной задачей на первый сезон была наработка опыта. Единственной интригой этого заезда стало участие девушки Натальи Наумовой. В субботу она оказалась 4-й из пяти, а в воскресенье, на втором этапе – 3-й из четверых.

Куда более зрелищными получился объединенный заезд классов SS400 и Б, в котором приняли участие 11 пилотов. Здесь основная борьба развернулась между Алексеем Мартыновым из Info300 и Евгением Писарем (класс Б) и Эрдели Аттилой и Зазирным Константином из ДЮСТШ (класс SS400). Примечательно, что их борьба радовала зрителей как в субботу, так и в воскресенье. Правда если в субботу поливаться шампанским довелось Мартынову и Зазирному, то в воскресенье эта радость досталась их главным конкурентам – Евгению Писареву и Аттиле Эрдели. Особенно захватывающей получилась воскресная дуэль Мартынова и Писарева. За 12 кругов пилоты четырежды менялись местами, а исход гонки решился в последнем повороте – сильнейшим во второй гонке оказался Писарев.

Ну и разумеется, самыми ожидаемыми и зрелищными стали наиболее статусные заезды классов SS600 и SBK, в которых приняли участие 11 спортсменов. Здесь главная интрига крутилась вокруг четырех пилотов, претендовавших на победу. Максим Аверкин, по собственному признанию приехавший в Украину исключительно ради тренировки перед этапами российского чемпионата, считался главным фаворитом гонки.

«Уровень мастерства украинских пилотов очень высокий. Для меня гонка с ними – отличная репетиция перед финским этапом Чемпионата России», – отметил Максим. Изначально ожидалось, что конкуренцию ему могут составить Валерий Гарбарук и Павел Калинин, однако для Валерия это был первый старт после двухгодичного перерыва, а Павел впервые в жизни выехал на литровом мотоцикле (до этого одессит выступал на мотоцикле с объемом двигателя 600 куб. см.). И в конечном итоге ни один из украинцев не смог побороться за победу в общем зачете этих заездов: и в субботу, и в воскресенье балом правил московский гость. Впрочем, результаты, показанные украинцами, добавляют оптимизма: во второй гонке Валерий и Павел значительно ускорились, показав время круга, сопоставимое с рекордом Аверкина, что свидетельствует о решении многих проблем. Тем не менее, в силу того, что Калинин и Гарбарук участвовали в SBK, а Аверкин в SS600, Павел завоевал первое место, а Валерий Гарбарук – второе.

«Гонка была очень сложной, но я доволен результатом – это мой первый старт за последние 2 года, и второе место вполне приемлемый итог. Уверен, что в Донецке я уже смогу полноценно бороться за победу», – заключил Валерий Гарбарук.

Следующий этап Чемпионата Украины состоится в Донецке 22 июля.

ddd-race.com

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 2 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island