МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
56144
19 июня 2018 в 21:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Байк Промоушен Спорт выиграла Чемпионат Мособласти по эндурансу 2018

Команда BPS - «Байк Промоушен Спорт», представленная в российских чемпионатах с 2003 года, одержала вторую убедительную победу подряд в серии 2-часовых гонок TRD Endurance 2018 года и уверенно защитила титул чемпиона, взятый в прошлом году.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2018 - Финальный этап Чемпионата Московской области – 3-й по счету с начала этого сезона, начался при очень хорошей погоде. Но перед стартом небо заволокло тучами, радар намекал о высокой вероятности начала дождя в следующие 30-40 минут. Зная это, команды, боровшиеся за чемпионат – это «Байк Промоушен Спорт» и Trinity ринулись в бой: им следовало нарастить преимущество над соперниками, пока оставалась возможность ехать на сликах в полный газ.

Старт финальной гонки TRD Endurance на Moscow Raceway
Старт финальной гонки TRD Endurance на Moscow Raceway


Группа Trinity, представленная в чемпионате сразу тремя командами (все в классе PRO), вновь стартовала с поул-позиции, благодаря быстрым кругам, показанным на квалификации легионером самого высшего уровня – Макаром Юрченко. Макар прибыл на Moscow Raceway напрямую из Барселоны, где в минувшее воскресенье показал свой лучший результат в Мото Гран-При, финишировав 10-м в Гран-При Каталонии по Moto3.

Противостояние BPS и Trinity
Противостояние BPS и Trinity


Впрочем, реализовать это преимущество не удалось. Еще до того, как над треком взметнулись дождевые флаги и появился Safety Car, двое из трех пилотов Trinity упали. Юрченко, ждавший своей очереди, был вынужден выйти на трек с большим опозданием и на быстро восстановленном мотоцикле, команда потеряла на ремонте более 20 минут. Пришлось пожертвовать одним из BMW, чтобы доукомплектовать второй упавший байк. В строю на тот момент оставалась только команда Trinity-2, за которую выступали Глеб Кольцов, Александр Павлов и Роман Моисеев. Trinity-3 (Олег Вериго и Антон Рудов) вышла из борьбы, чтобы Trinity (Макар Юрченко и Павел Филиппов) смогла продолжить гонку.

Боливар не вынесет двоих!..
Боливар не вынесет двоих!..


Тем временем, Егор Егоров и Максим Аверкин штамповали стабильные круги и постоянно наращивали преимущество над соперниками. В итоге, BPS добралась до финиша с отрывом от финишировавшей второй Trinity-2 в 4 круга. Multimotor доукомплектовала подиум, а MotoRRadhof и Бузтим замкнули TOP-5. Юрченко отыграл для Trinity столько кругов, сколько смог за свою очередь, но в итоге довольствовался лишь 9-м местом – компенсировать 20-минутный провал на потрепанном мотоцикле оказалось не под силу даже пилоту Moto3...

Подиум 3-го этапа TRD Endurance на Moscow Raceway
Подиум 3-го этапа TRD Endurance на Moscow Raceway


Надо отметить, что в этот раз Буртим стала первой командой категории 2H, финишировавшей после четырех команд PRO! Еще год назад в чемпионате по эндуранс наблюдалась прямо обратная ситуация. В этом году многие коллективы сменили категорию, решив ехать на увеличенных бензобаках, получив заодно и преимущество за счет отсутствия требования обязательной смены покрышек.

Выиграв эту гонку (вторую подряд), BPS ушла в космический отрыв от Trinity в Чемпионате – 66 очков против 38, а кубки за 3-е место, уступив напарникам лишь 1 очко, унесли в свой бокс пилоты Trinity-2.

Макар Юрченко: сделал все, что мог! И спас 2-е место в Чемпионате для команды Trinity
Макар Юрченко: сделал все, что мог! И спас 2-е место в Чемпионате для команды Trinity

Но в зачете класса PRO победу все-таки одержали пилоты Trinity! У них 56 очков, 52 и 50 заработали команды Multimotor и BPS.

До встречи на 8-часовой гонке за титулом Чемпиона России 24 августа!

Multimotor на подиуме 3-го этапа TRD Endurance, 3 место
Multimotor на подиуме 3-го этапа TRD Endurance, 3 место


Официальные результаты 3 этапа Чемпионата Московской области по эндуранс (Moscow Raceway)

Финальное положение в Чемпионате Московской области по эндуранс 2018:

1. BPS Байк Промоушен Спорт - 66 очков
2. Trinity - 38
3. Trinity 2 - 37
4. Multimotor - 35
5. DMC - 32

Доп.зачет PRO:

1. Trinity - 56 очков
2. Multimotor - 52
3. BPS Байк Промоушен Спорт - 50
4. Trinity 2 - 49
5. Motorradhof - 37

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island