МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39804
19 июня 2012 в 18:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Напряженный уикенд в Казани

После гонок второго этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам остался некий кисло-сладкий привкус. Погрешности в хронометраже едва не привели к конфликту между командами и организаторами, правда, затем Володя Иванов наглядно показал, что победа в Казани не притянута за уши.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2012 - Первый заезд RSBK был прерван красными флагами после падения Евгения Клеандрова на 4 круге. На тот момент Иванов лидировал с солидным запасом по времени, Марко шел вторым, Чернов третьим... На рестарте Рохтлаану удалось обойти Володю, но учитывая ситуацию с покрышками, асфальтом и всем остальным (комплексом приятностей), Иванов решил не рисковать: "прилип" к эстонцу и висел у него на хвосте до самого финиша. В итоге, разница между BMW и Honda составила 0.2 секунды, Марко пересек линию первым, Володя - вторым, Чернов - третьим. Всех наградили, разошлись.

Но на этом гонка не завершилась. По регламенту, в случае остановки заезда и объявлении перезаезда с сокращением дистанции, должны были учитываться результаты первой части - тех трех кругов, где Иванов имел запас в 1.6 секунды. Но их хронометристы Казань-Ринга просто обнулили! Команда DIALEN Honda RUS подала официальный протест, который, разумеется, был удовлетворен: налицо банальная невнимательность (незнание?) технической бригады, обслуживающей гонку (на этот раз хронометраж обеспечивался самой трассой).

"Просто надо знать правила и четко следовать им, - отметил директор DIALEN Honda RUS Андрей Иванов, - Мы не уверены в причинах, почему так произошло при пересчете хронометража, но факт, что заезд сократили на 3 круга, при этом не учтя результатов! Это прописано в регламенте, и здесь идет розыгрыш престижного титула, а не клубное мероприятие".

Дуэль: Марко Рохтлаан и Владимир Иванов

К счастью, остались распечатки и сохраненные результаты. Справедливость была восстановлена, но задним числом. Это создало излишнее напряжение в паддоке. Иностранные гости, коих в этот день в Казани собралось семеро, роптали. И у них было на это право: "победу" Иванова называли неспортивной.

Расставила все точки над "ё" вторая гонка, которой завершился гоночный день, вернее, уже вечер - расписание слетело сразу. Разницу составили не только настройки, но и индивидуальные особенности мотоциклов. Например, новый Honda CBR1000RR, подготовленный к гонке командой DIALEN Honda RUS демонстрировал гораздо лучшую динамику на низких и средних оборотах, тогда как BMW S1000RR эстонской команды - на высоких. В Казани, где все повороты, кроме одного - ходовые, Володя чувствовал себя гораздо уверенней. Марко же мог использовать свой двигатель в полной мере только на 600-метровой обратной прямой, там он накатывал на Иванова и мог обойти его в конце. Но как только оба мотоцикла выходили на затяжные виражи, где газ нужно было открывать не полностью, Honda получала преимущество. Володя грамотно использовал поул-позицию, хорошо стартовал, вырвался вперед и уехал от Марко на 8 секунд!

"Конечно, то что случилось в начале дня, всех разозлило, - сказал Володя после финиша, - Но Марко нормальный парень, он давно в гонках и понимает подобные нюансы. Мы поговорили после первой гонки и нашли взаимопонимание: он одержал техническую победу, нормально. Но есть регламент, которому надо следовать. Я знал, что у меня есть полуторасекундный гэп, а также то, что впереди еще целая гонка, потому не лез в опасные атаки. BMW все же очень быстр и на прямой меня догонял. Но во второй гонке я уже знал, что нужно делать, чтобы победить: на первом круге уехать от Марко как можно дальше, что я и сделал".

По лицу Марко Рохтлаана после награждения трудно было судить, доволен он результатами или нет. Но он старался сохранять спокойствие и философское отношение к происходящему: "В целом, я рад, что снова на подиуме. Трек очень забавный: перепады высот, скоростные дуги, длинная прямая! Но Казань-Ринг не слишком хорошо подходит для BMW S1000RR, тут он себя чувствует увальнем, не то что, в Нижнем Новгороде! Еще вышел конфуз с покрышками. В начале уикенда выбор покрышек был гораздо больше, но в день гонки осталось только 2 компаунда. Быстрые ребята разобрали жесткие комплекты и могли держать лучшие траектории в конце заездов. Я это знаю наверняка, потому что говорил с ними. В первой гонке я знал, что могу держать ту же скорость, что и Иванов, и даже чуть лучше. Нужно было только ехать и ехать, не совершая ошибок. Так и получилось, если бы не рестарт. Но здесь новые организаторы, они только учатся. Ничего не поделаешь. Надо просто получать удовольствие от того, чем занимаешься, я и пытался. Во второй гонке у меня начались проблемы со сцеплением, оно было слишком жестким, так что терял по чуть-чуть на каждом переключении. Это небольшой недочет в настройке, я знаю. К следующей гонке в Казани мы подготовимся лучше".

Андрей Чернов

Андрей Чернов в 2012 году заслуживает титул Mr.DIY ("Сделай сам"). На мотоцикле, подготовленном самостоятельно, владимирский гонщик уже второй уикенд подряд приезжает на подиум с огромным отрывом от остальной группы. Правда, и с большим отрывом от лидеров. Но если учитывать, что зарубежные пилоты в розыгрыше официального титула чемпиона России не участвуют, Чернов уже сейчас занимает уверенную вторую позицию без какого-либо шанса на преследование со стороны соперников. Теперь очень важно сохранить эту линию и не допустить каких-либо ошибок.

Официальные итоги 2 этапа RSBK пока не подтверждены ВСК и МФР, поэтому не опубликованы.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island