МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 июня 2012 в 18:29 | 38916
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Напряженный уикенд в Казани

После гонок второго этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам остался некий кисло-сладкий привкус. Погрешности в хронометраже едва не привели к конфликту между командами и организаторами, правда, затем Володя Иванов наглядно показал, что победа в Казани не притянута за уши.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2012 - Первый заезд RSBK был прерван красными флагами после падения Евгения Клеандрова на 4 круге. На тот момент Иванов лидировал с солидным запасом по времени, Марко шел вторым, Чернов третьим... На рестарте Рохтлаану удалось обойти Володю, но учитывая ситуацию с покрышками, асфальтом и всем остальным (комплексом приятностей), Иванов решил не рисковать: "прилип" к эстонцу и висел у него на хвосте до самого финиша. В итоге, разница между BMW и Honda составила 0.2 секунды, Марко пересек линию первым, Володя - вторым, Чернов - третьим. Всех наградили, разошлись.

Но на этом гонка не завершилась. По регламенту, в случае остановки заезда и объявлении перезаезда с сокращением дистанции, должны были учитываться результаты первой части - тех трех кругов, где Иванов имел запас в 1.6 секунды. Но их хронометристы Казань-Ринга просто обнулили! Команда DIALEN Honda RUS подала официальный протест, который, разумеется, был удовлетворен: налицо банальная невнимательность (незнание?) технической бригады, обслуживающей гонку (на этот раз хронометраж обеспечивался самой трассой).

"Просто надо знать правила и четко следовать им, - отметил директор DIALEN Honda RUS Андрей Иванов, - Мы не уверены в причинах, почему так произошло при пересчете хронометража, но факт, что заезд сократили на 3 круга, при этом не учтя результатов! Это прописано в регламенте, и здесь идет розыгрыш престижного титула, а не клубное мероприятие".

Дуэль: Марко Рохтлаан и Владимир Иванов

К счастью, остались распечатки и сохраненные результаты. Справедливость была восстановлена, но задним числом. Это создало излишнее напряжение в паддоке. Иностранные гости, коих в этот день в Казани собралось семеро, роптали. И у них было на это право: "победу" Иванова называли неспортивной.

Расставила все точки над "ё" вторая гонка, которой завершился гоночный день, вернее, уже вечер - расписание слетело сразу. Разницу составили не только настройки, но и индивидуальные особенности мотоциклов. Например, новый Honda CBR1000RR, подготовленный к гонке командой DIALEN Honda RUS демонстрировал гораздо лучшую динамику на низких и средних оборотах, тогда как BMW S1000RR эстонской команды - на высоких. В Казани, где все повороты, кроме одного - ходовые, Володя чувствовал себя гораздо уверенней. Марко же мог использовать свой двигатель в полной мере только на 600-метровой обратной прямой, там он накатывал на Иванова и мог обойти его в конце. Но как только оба мотоцикла выходили на затяжные виражи, где газ нужно было открывать не полностью, Honda получала преимущество. Володя грамотно использовал поул-позицию, хорошо стартовал, вырвался вперед и уехал от Марко на 8 секунд!

"Конечно, то что случилось в начале дня, всех разозлило, - сказал Володя после финиша, - Но Марко нормальный парень, он давно в гонках и понимает подобные нюансы. Мы поговорили после первой гонки и нашли взаимопонимание: он одержал техническую победу, нормально. Но есть регламент, которому надо следовать. Я знал, что у меня есть полуторасекундный гэп, а также то, что впереди еще целая гонка, потому не лез в опасные атаки. BMW все же очень быстр и на прямой меня догонял. Но во второй гонке я уже знал, что нужно делать, чтобы победить: на первом круге уехать от Марко как можно дальше, что я и сделал".

По лицу Марко Рохтлаана после награждения трудно было судить, доволен он результатами или нет. Но он старался сохранять спокойствие и философское отношение к происходящему: "В целом, я рад, что снова на подиуме. Трек очень забавный: перепады высот, скоростные дуги, длинная прямая! Но Казань-Ринг не слишком хорошо подходит для BMW S1000RR, тут он себя чувствует увальнем, не то что, в Нижнем Новгороде! Еще вышел конфуз с покрышками. В начале уикенда выбор покрышек был гораздо больше, но в день гонки осталось только 2 компаунда. Быстрые ребята разобрали жесткие комплекты и могли держать лучшие траектории в конце заездов. Я это знаю наверняка, потому что говорил с ними. В первой гонке я знал, что могу держать ту же скорость, что и Иванов, и даже чуть лучше. Нужно было только ехать и ехать, не совершая ошибок. Так и получилось, если бы не рестарт. Но здесь новые организаторы, они только учатся. Ничего не поделаешь. Надо просто получать удовольствие от того, чем занимаешься, я и пытался. Во второй гонке у меня начались проблемы со сцеплением, оно было слишком жестким, так что терял по чуть-чуть на каждом переключении. Это небольшой недочет в настройке, я знаю. К следующей гонке в Казани мы подготовимся лучше".

Андрей Чернов

Андрей Чернов в 2012 году заслуживает титул Mr.DIY ("Сделай сам"). На мотоцикле, подготовленном самостоятельно, владимирский гонщик уже второй уикенд подряд приезжает на подиум с огромным отрывом от остальной группы. Правда, и с большим отрывом от лидеров. Но если учитывать, что зарубежные пилоты в розыгрыше официального титула чемпиона России не участвуют, Чернов уже сейчас занимает уверенную вторую позицию без какого-либо шанса на преследование со стороны соперников. Теперь очень важно сохранить эту линию и не допустить каких-либо ошибок.

Официальные итоги 2 этапа RSBK пока не подтверждены ВСК и МФР, поэтому не опубликованы.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии