МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
39710
19 июня 2012 в 18:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Напряженный уикенд в Казани

После гонок второго этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам остался некий кисло-сладкий привкус. Погрешности в хронометраже едва не привели к конфликту между командами и организаторами, правда, затем Володя Иванов наглядно показал, что победа в Казани не притянута за уши.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2012 - Первый заезд RSBK был прерван красными флагами после падения Евгения Клеандрова на 4 круге. На тот момент Иванов лидировал с солидным запасом по времени, Марко шел вторым, Чернов третьим... На рестарте Рохтлаану удалось обойти Володю, но учитывая ситуацию с покрышками, асфальтом и всем остальным (комплексом приятностей), Иванов решил не рисковать: "прилип" к эстонцу и висел у него на хвосте до самого финиша. В итоге, разница между BMW и Honda составила 0.2 секунды, Марко пересек линию первым, Володя - вторым, Чернов - третьим. Всех наградили, разошлись.

Но на этом гонка не завершилась. По регламенту, в случае остановки заезда и объявлении перезаезда с сокращением дистанции, должны были учитываться результаты первой части - тех трех кругов, где Иванов имел запас в 1.6 секунды. Но их хронометристы Казань-Ринга просто обнулили! Команда DIALEN Honda RUS подала официальный протест, который, разумеется, был удовлетворен: налицо банальная невнимательность (незнание?) технической бригады, обслуживающей гонку (на этот раз хронометраж обеспечивался самой трассой).

"Просто надо знать правила и четко следовать им, - отметил директор DIALEN Honda RUS Андрей Иванов, - Мы не уверены в причинах, почему так произошло при пересчете хронометража, но факт, что заезд сократили на 3 круга, при этом не учтя результатов! Это прописано в регламенте, и здесь идет розыгрыш престижного титула, а не клубное мероприятие".

Дуэль: Марко Рохтлаан и Владимир Иванов

К счастью, остались распечатки и сохраненные результаты. Справедливость была восстановлена, но задним числом. Это создало излишнее напряжение в паддоке. Иностранные гости, коих в этот день в Казани собралось семеро, роптали. И у них было на это право: "победу" Иванова называли неспортивной.

Расставила все точки над "ё" вторая гонка, которой завершился гоночный день, вернее, уже вечер - расписание слетело сразу. Разницу составили не только настройки, но и индивидуальные особенности мотоциклов. Например, новый Honda CBR1000RR, подготовленный к гонке командой DIALEN Honda RUS демонстрировал гораздо лучшую динамику на низких и средних оборотах, тогда как BMW S1000RR эстонской команды - на высоких. В Казани, где все повороты, кроме одного - ходовые, Володя чувствовал себя гораздо уверенней. Марко же мог использовать свой двигатель в полной мере только на 600-метровой обратной прямой, там он накатывал на Иванова и мог обойти его в конце. Но как только оба мотоцикла выходили на затяжные виражи, где газ нужно было открывать не полностью, Honda получала преимущество. Володя грамотно использовал поул-позицию, хорошо стартовал, вырвался вперед и уехал от Марко на 8 секунд!

"Конечно, то что случилось в начале дня, всех разозлило, - сказал Володя после финиша, - Но Марко нормальный парень, он давно в гонках и понимает подобные нюансы. Мы поговорили после первой гонки и нашли взаимопонимание: он одержал техническую победу, нормально. Но есть регламент, которому надо следовать. Я знал, что у меня есть полуторасекундный гэп, а также то, что впереди еще целая гонка, потому не лез в опасные атаки. BMW все же очень быстр и на прямой меня догонял. Но во второй гонке я уже знал, что нужно делать, чтобы победить: на первом круге уехать от Марко как можно дальше, что я и сделал".

По лицу Марко Рохтлаана после награждения трудно было судить, доволен он результатами или нет. Но он старался сохранять спокойствие и философское отношение к происходящему: "В целом, я рад, что снова на подиуме. Трек очень забавный: перепады высот, скоростные дуги, длинная прямая! Но Казань-Ринг не слишком хорошо подходит для BMW S1000RR, тут он себя чувствует увальнем, не то что, в Нижнем Новгороде! Еще вышел конфуз с покрышками. В начале уикенда выбор покрышек был гораздо больше, но в день гонки осталось только 2 компаунда. Быстрые ребята разобрали жесткие комплекты и могли держать лучшие траектории в конце заездов. Я это знаю наверняка, потому что говорил с ними. В первой гонке я знал, что могу держать ту же скорость, что и Иванов, и даже чуть лучше. Нужно было только ехать и ехать, не совершая ошибок. Так и получилось, если бы не рестарт. Но здесь новые организаторы, они только учатся. Ничего не поделаешь. Надо просто получать удовольствие от того, чем занимаешься, я и пытался. Во второй гонке у меня начались проблемы со сцеплением, оно было слишком жестким, так что терял по чуть-чуть на каждом переключении. Это небольшой недочет в настройке, я знаю. К следующей гонке в Казани мы подготовимся лучше".

Андрей Чернов

Андрей Чернов в 2012 году заслуживает титул Mr.DIY ("Сделай сам"). На мотоцикле, подготовленном самостоятельно, владимирский гонщик уже второй уикенд подряд приезжает на подиум с огромным отрывом от остальной группы. Правда, и с большим отрывом от лидеров. Но если учитывать, что зарубежные пилоты в розыгрыше официального титула чемпиона России не участвуют, Чернов уже сейчас занимает уверенную вторую позицию без какого-либо шанса на преследование со стороны соперников. Теперь очень важно сохранить эту линию и не допустить каких-либо ошибок.

Официальные итоги 2 этапа RSBK пока не подтверждены ВСК и МФР, поэтому не опубликованы.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island