МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9557
19 июня 2012 в 15:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Британии - сценарий и герои

Британский этап чемпионата мира по MotoGP состоялся при пристальном внимании к главному погодному ресурсу страны, показывающему передвижение облаков: изменение погоды сопутствовало всему уикенду и корректировало его ход. Но знай мы, что сама гонка будет сухой, а результаты ее можно было бы предугадать. Кроме одного...

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2012 - Хорхе Лоренцо стартовал на этот раз со второй линии, но сумел доказать соперникам, что достоин чемпионского титула. В жарком сражении с Кейси Стоунером и Дани Педросой уроженец Майорки одержал уверенную победу.

В день и час старта гонки предсказанный ранее дождь все-таки обошел Нортхэмптон стороной. Бен Спис вновь реализовал свой шанс на старте и вырвался в лидеры, обогнав на стартовой прямой и Стоунера, и обладателя поул-позиции Альваро Баутисту. Напомню, что накануне, в самый разгар квалификации Гран-При Британии испанец вырвался в лидеры, а начавшийся за этим дождь не позволил соперникам хоть на чуть-чуть изменить ситуацию: Лоренцо остался за пределами первой линии, Стоунер и Спис оказались в 0.1 секунды за спиной у парня из частной команды. Впервые за год саттелит оказался на поул-позиции впереди заводских пилотов. Впервые с того момента, как квалификацию Гран-При Каталонии 2011 выиграл Марко Симончелли, то же самое сделал Баутиста, пилотирующий мотоцикл Марко, занявший его позицию в команде Gresini Racing!

Лоренцо затерялся в трафике при заходе в первый поворот и откатился на пятое место - его траекторию перекрыл Никки Хейден, который вскоре стал присматриваться к позиции Альваро Баутисты. Между Ducati и Honda даже произошел обмен позициями. Через несколько секунд после этого Спис лишился лидерства в Brooklins из-за небольшой ошибки при заходе в поворот. Через круг в том же самом месте ошибся Хейден. Гонка развивалась плавно, без резких маневров. Хорхе потребовалось еще два круга, чтобы пройти Бау и присоединиться к своему напарнику: атаковал лидер серии на слип-стриме, на обратной прямой Silverstone Circuit. Бен Спис совершенно не сопротивлялся, когда Лоренцо прошел и его. Но следом на техасца насели Баутиста, Довициозо и Педроса. Бен сдался окончательно...

Пока зрители следили за развитием событий в головной группе, на фоне шла очень интересная "гонка престижа" для травмированного утром в субботу Кэла Кратчлоу. Дело в том, что британец полностью пропустил квалификцию из-за подозрений на перелом ноги. Но когда врачи успокоили Кэла, он принял решение выйти на старт. Начав заезд с последней позиции, он вскоре прорвался в TOP-10, обошел Росси и Барберу, затем вплотную подобрался к Штефану Брадлю и красиво обошел его на торможении в Brooklins Corner - этот поворот стал главной сценой множественных обгонов в этот день. Довициозо выбыл из борьбы за 10 кругов до финиша, так что Кратчлоу остался единственным представителем Tech 3 на треке.

Стоунер обороняет свою позицию

Сразу после возвращения Довициозо в гараж, Лоренцо подобрался к Стоунеру - следующая сцена! В последнем повороте 10-го круга Хорхе уверенно атаковал австралийца. Стоунер вернул позицию в первом повороте, еще несколько раз они совершили размен, но затем Лоренцо ушел в отрыв. В отсутствие Довициозо, Педроса понял, что подиум достаточно близок, и атаковал Баутисту. Подиум сформировался в тот самый момент, потому что Лоренцо просто уехал от Стоунера. На финише двух претендентов на титул разделили 3.3 секунды.

После финиша Стоунер сослался на чрезмерный износ задней покрышки. В самом начале битвы с Лоренцо было видно, что Кейси скользит и даже поскальзывается там, где прежде ехал ровно: любое изменение траектории, отличной от "идеальной", означало легкий "ахтунг!" А когда подкатил Лоренцо, выбирать уже не приходилось. Педроса после заявил, что "счастлив тому, что вообще добрался до подиума". Счастливее других был Баутиста, который завершил гонку на 4 месте.

Кратчлоу финшировал шестым, едва не дотянувшись до Списа - вот это был большой сюрприз для всех. Довициозо потерял в гараже много времени и когда вернулся, смог доехать до финиша, но последним.

Техничный, но довольно скучный спектакль был разыгран, словно по сценарию: сцена за сценой, герой за героем, с хеппи эндом и небольшой долей драматизма. Но, увы, с очень небольшой долей.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island