МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12620
19 июня 2012 в 16:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как "сердечный" выбор Лоренцо изменит MotoGP

Выиграв четвертое Гран-При из шести состоявшихся с начала сезона, Хорхе Лоренцо упрочил свои позиции в абсолютном зачете MotoGP с 25 очками, отделяющими его от Кейси Стоунера. Подписание нового контракта с Yamaha - путь к новому титулу и серьезный удар по Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2012 - В четверг, пятницу и субботу только и говорили, что о Лоренцо и о том, как он больно уколол Honda. Решение продлить контракт с Yamaha поставило HRC в затруднительное положение. В Каталонии Хорхе получил тот самый "звонок" от хедхантеров Honda, но переговоры были непродолжительными... Лин Джарвис настоял на том, что Хорхе может (должен) подписаться до поездки в Сильверстоун, это был шаг вынужденный, в то же время, выгодный для обеих сторон.

"Это было трудное решение, но в конце концов, я прислушался к своему сердцу. Сердце подсказывало: Yamaha! - сказал Лоренцо в Британии, - У меня было три причины остаться с Yamaha и отказаться от предложения Honda. Во-первых, мотоцикл. Мы разрабатывали его последние два сезона вместе, и мне нравится то, что получилось. Во-вторых, команда. Отношения, которые сложились, взаимная лояльность - это неоценимо. Ну, и конечно же, экономическая сторона вопроса. Yamaha сделала мне хорошее предложение. Поэтому никакие другие варианты не были способны изменить мое мнение".

Победа в Гран-При Британии и еще 25 очков, которые Лоренцо заработал с начала 2012 года, сделали его недосягаемым для Стоунера и Педросы. Единственное, что теперь может изменить вектор, в котором движется Хорхе - травмы или технические проблемы. Кейси нужно выиграть на две гонки больше, что бы догнать и перегнать майорканца. Педросе - четыре. Напарников по Repsol Honda разделяют 14 очков, что может означать легкий накал страстей внутри команды. Перед стартом уикенда в Сильверстоуне Педроса намекнул на то, что может уйти из HRC после сезона 2012 года. Конечно, Honda приложит усилия, чтобы сохранить Дани, потому что искать двух сильных гонщиков - претендентов на титул - попросту негде. В Yamaha ситуация складывается неплохая, есть выбор и даже перебор с пилотами. Но отказ Лоренцо от сотрудничества с HRC теперь означает развитие новых событий. Вот что получается на данный момент.

Никки Хейден подтвердил, что намерен остаться в Ducati еще как минимум на год, о возможности возвращения в Honda он сказал так: "Исключено".

Андреа Довициозо - один из главных претендентов на место Бена Списа в заводской Yamaha.

Если Довициозо получит это предложение, Кэл Кратчлоу покинет Tech 3 ради предложения Ducati, которое, как он сам сказал, уже ждет его на столе. Причина отказа от продолжения работы в бригаде Эрве Поншараля - гарантированный приход в 2013 Бредли Смита. Два британца во французской команде явно не уживутся. Плюс, личные амбиции Кэла, который рассчитывает на место в Yamaha Factory. В любом случае, Yamaha не обеднеет. В качестве ответного удара, Кратчлоу может рассмотреть предложение Honda, но его пока не поступало. Впрочем, на носу уже июль, а значит все вскоре разрешится.

Штефан Брадль - запасной игрок в обойме HRC. У него 2-летний контракт с LCR Honda, но этот договор может быть пересмотрен, так как саттелит Honda подконтролен Корпорации и имеет определенные обязательства. У Yamaha с Tech 3 аналогичные отношения.

Возвращение Бена Списа в Tech 3 почти невозможно. Если ему не удастся убедить работодателя, путь лежит либо обратно в WSBK, либо в одну из частных команд HRC...

...если останутся свободные места. Марк Маркес ангажирован HRC на 2013 год, переговоры по отмене правила новичков ради перехода испанца прямиком в Repsol Honda идут полным ходом. Если они не завершатся успешно для Honda, Марк займет место в Gresini Racing и получит заводской байк, как Симончелли в 2011.

И вот, наконец, Росси. Несмотря на все официальные отнекивания со стороны 7-кратного чемпиона MotoGP, слухи о возможном создании "своей" команды под флагами Yamaha и Honda продолжают витать. По неофициальным данным, Ливио Суппо уже общался с Валентино и его отцом. Речь шла о возможной передаче Валентино третьего мотоцикла RC213V в заводской спецификации, выделении бюджета из Токио и создании полноценной, но обособленной бригады специалистов. Возможно, Росси вновь заберет с собой JB и остальных парней, если Джереми не примет решения об уходе на пенсию.

Теперь очень многое зависит от Дани Педросы: какое решение примет испанец и захочет ли он и в следующем сезоне представлять цвета Repsol в MotoGP? Дани выглядит уставшим, но, конечно, не таким уверенно уставшим, как Кейси. Тем не менее, возможные перспективы его не слишком радуют.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island