ШКМГ: Сразу четверых участников лишился на старте STK-600 (фото)
Желающим лицезреть гонки первого этапа Кубка МФР в любительском классе STK-600 пришлось запастить терпением. С первой попытки провести старт не удалось: из-за ошибки одного пилота, второй попал в больницу. Пелетону передалось нервозное настроение, что привело еще к двум падениям в ходе прогревочного и первого кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2009 - Да, таких "красивых" стартов мы не видели со времен Чемпионата России 2005 года (особо памятен второй этап в Санкт-Петербурге...)
После того, как на светофоре зажегся зеленый свет, гонщики рванули с мест. Все, кроме Алексея Жданова из Одинцово, который переиграл с газом, потерял контроль над байком, неожиданно для себя поднялся в свечу и рухнул на асфальт. Посколько Алексей квалифицировался на первой стартовой линии, его крушение не могло не сказаться на процедуре старта: ведь в гонке заявилось 25 райдеров!
Почти все они смогли объехать черный R6. Почти, да не все: стартовавший с четвертой линии Ян Горелов, нежданно-негаданно обнаружил перед собой неподвижное препятствие и нажал на тормоза. Его мотоцикл занесло, и вместо того, чтобы объехать упавший байк, он врезался в него и перелетел через руль. Попутно, мотоцикл Яна сшиб и самого "виновника торжества". Оба оказались на асфальте, причем Горелову потребовалась медицинская помощь. С подозрениями травм кресца, он был отправлен в больницу.
Рестарт гонки мог бы пройти без происшествий, однако какие-то нервные флюиды все-таки подпортили малину. На прогревочном круге, Александр Дуев вылетает в шестом повороте на небольшой скорости. Но поднять и завести мотоцикл ему уже не удается.
На этом злоключения стокового класса не заканчиваются. На первом круге, спустя три поворота после старта, падает пилот украинской команды Tritons Александр Мирошниченко.
В прошлом году, "Мирош" выступал на 400-кубовой "ямахе" и выиграл финал Чемпионата России в классе SS400 с 36-секундными преимуществом перед соперниками. В этом году решил попытать счастье на 600-кубовом байке. Первый блин в российском чемпионате оказался комом, к счастью, без последствий для киевлянина.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.