МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
8087
14 июня 2007 в 23:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: результаты 2 этапа, Лидер

Вечером в четверг, 14 июня состоялись гонки 2 этапа гоночной серии M1 CHALLENGE - в классах МИНИМОТО, СУПЕРМОТО и СУПЕРСТОК. Особой массовостью все три гонки не отличались, но зрители получили необходимый заряд от невероятного накала борьбы. И это не преувеличение! Читайте подробный отчет.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2007 - Первыми на стартовую решетку выкатились мотардисты. Одновременно проходил зачет в M1 CHALLENGE и KTM CUP от Байкленда, и, хочу заметить, в каждом из них победитель может расчитывать на солидный денежный приз по итогам сезона. Организаторы обеих серий целенаправленно создают призовой фонд, который уже сейчас составляет $12000, и растет каждый месяц.

На самом деле, кто игнорирует этапы или просто ленится на них выезжать (мол, какие это гонки - так, семечки! приеду и всех порву), поступает крайне опрометчиво. Во-первых, набранные очки идут прямиком в абсолютный зачет серии. Это значит, что каждый, кто приезжает на подиуме (соответственно, чем меньше участников, тем выше шансы туда попасть), получает невероятное преимущество в будущем.

Вспомните, как в 2006 году Никки Хейден стал чемпионом мира в MotoGP! Он стабильно ехал, не пропускал гонок и не падал. В результате, в финальной гонке в Валенсии он спокойно набрал нужное количество очков и стал чемпионом. В M1 ситуация аналогична. Каждый пропущеный этап - большая дыра в абсолютном зачете.

Ну, вернемся к СУПЕРМОТО. На старте было четыре байка, а основная борьба развернулась между хорошо нам известными спортсменами Максимом Аверкиным и Алексеем Шмелевым, опыт против молодости. Хотя, 20-летний гонщик из Тулы сейчас даст фору любому. Во время заезда он постоянно висел на хвосте у Макса, зрители больше половины гонки ждали смены лидера, но ее не произошло. Любителям хронометрии: Аверкин на своем KTM 525 едет Лидер за 56.331 секунды, Шмелев на Yamaha YZ-450 за 53.448. Разница - всего ничего! Так что сюрпризы нам еще предстоят, впереди еще 7 этапов. И хотя разница между быстрыми пилотами и теми, кто еще недавно освоил автодром сейчас составляет почти 6 секунд, и те и другие заработали сегодня ценные очки, с чем мы всех и поздравляем!

Результаты 2 этапа в классе СУПЕРМОТО:

1. Максим Аверкин
2. Алексей Шмелев
3. Юрий Голубцов
4. Алексей Муравьев

Первым финиширует Игорь Франчук

Вторым по порядку, но не по значению был заезд спортов-шоссейников, или СУПЕРСТОК. И тут было не густо, но! среди вышедших на старт пилотов был один человек, имя которого уже звучало в наших новостях. Это Игорь Франчук из Новосибирска, завоевавший на своей "каве" ZX7R подиумное место на 1 этапе M1 CHALLENGE 3 июня. Тогда Игорь заработал 8 очков, но выиграв гонку сегодня, он прибавил к ним еще 10, и в итоге вышел в лидеры класса!

Заработать столь важные очки Игорю было отнюдь не просто. В дело вмешался Александр Ганин, захвативший позицию лидера на первом круге. Обойти его было не просто, Игорю понадобилось для этого добрая половина заезда. Но, упорному сибиряку удалось вырваться вперед! Кстати, статистика показывает существенное улучшение результатов Франчука по сравнению с 1 этапом. Теперь Игорь едет круг за 58.938 секунды.

Результаты класса СУПЕРСТОК:

1. Игорь Франчук
2. Александр Ганин
3. Сергей Чмыхов
4. Александр Дуев

Старт гонки Минимото

И на сладкое, заезд МИНИМОТО - самый массовый сегодняшним вечером. На старт выкатились 12 минибайкеров, среди которых снова засветились лидеры Кубка России и MiniGP Алексадр Рябикин, Дмитрий Мищенко и Ярослав Филипович, победитель первого этапа M1 CHALLENGE. В который раз пилоты Affect‘а показали класс: в ходе всех 12 кругов заезда "голубые футболки" Сергея Сурнакина и Ярослава Филиповича были своеобразным метрономом - по ним считали круги, так как они возглавляли заезд от флага до флага. В результате, Сергей финишировал первым, удержав позицию лидера, а Ярослав - вторым, отстав на чуть меньше чем на 2 секунды. Александр Рябикин третий, а Микин (Дима Мищенко) опять на четвером месте. Возможно, это такая тактика. Дмитрий Мищенко по итогам двух этапов набирает 14, Рябикин - 16, а Филипович - 19 очков. Все трое планируют посетить максимальное количество этапов M1 CHALLENGE, и спор за главный приз, $1600 еще предстоит.

Результаты класса МИНИМОТО:

1. Сергей Сурнакин
2. Ярослав Филипович
3. Александ Рябикин
4. Дмитрий Мищенко
5. Сергей Галицкий
6. Михаил Иванов
7. Алексей Ерощенко
8. Иван Андрианов
9. Юрий Глазков

Не финишировали:
xx. Сергей Полунин (тех.)
xx. Андрей Устьянцев (сх.)
xx. Алексей Виноградов (сх.)

P.S. Фотографий с этого этапа получилось совсем немного, лучшие кадры будут выложены в фотогалерею в скором времени.

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 14 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии