МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8254
14 июня 2007 в 23:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: результаты 2 этапа, Лидер

Вечером в четверг, 14 июня состоялись гонки 2 этапа гоночной серии M1 CHALLENGE - в классах МИНИМОТО, СУПЕРМОТО и СУПЕРСТОК. Особой массовостью все три гонки не отличались, но зрители получили необходимый заряд от невероятного накала борьбы. И это не преувеличение! Читайте подробный отчет.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2007 - Первыми на стартовую решетку выкатились мотардисты. Одновременно проходил зачет в M1 CHALLENGE и KTM CUP от Байкленда, и, хочу заметить, в каждом из них победитель может расчитывать на солидный денежный приз по итогам сезона. Организаторы обеих серий целенаправленно создают призовой фонд, который уже сейчас составляет $12000, и растет каждый месяц.

На самом деле, кто игнорирует этапы или просто ленится на них выезжать (мол, какие это гонки - так, семечки! приеду и всех порву), поступает крайне опрометчиво. Во-первых, набранные очки идут прямиком в абсолютный зачет серии. Это значит, что каждый, кто приезжает на подиуме (соответственно, чем меньше участников, тем выше шансы туда попасть), получает невероятное преимущество в будущем.

Вспомните, как в 2006 году Никки Хейден стал чемпионом мира в MotoGP! Он стабильно ехал, не пропускал гонок и не падал. В результате, в финальной гонке в Валенсии он спокойно набрал нужное количество очков и стал чемпионом. В M1 ситуация аналогична. Каждый пропущеный этап - большая дыра в абсолютном зачете.

Ну, вернемся к СУПЕРМОТО. На старте было четыре байка, а основная борьба развернулась между хорошо нам известными спортсменами Максимом Аверкиным и Алексеем Шмелевым, опыт против молодости. Хотя, 20-летний гонщик из Тулы сейчас даст фору любому. Во время заезда он постоянно висел на хвосте у Макса, зрители больше половины гонки ждали смены лидера, но ее не произошло. Любителям хронометрии: Аверкин на своем KTM 525 едет Лидер за 56.331 секунды, Шмелев на Yamaha YZ-450 за 53.448. Разница - всего ничего! Так что сюрпризы нам еще предстоят, впереди еще 7 этапов. И хотя разница между быстрыми пилотами и теми, кто еще недавно освоил автодром сейчас составляет почти 6 секунд, и те и другие заработали сегодня ценные очки, с чем мы всех и поздравляем!

Результаты 2 этапа в классе СУПЕРМОТО:

1. Максим Аверкин
2. Алексей Шмелев
3. Юрий Голубцов
4. Алексей Муравьев

Первым финиширует Игорь Франчук

Вторым по порядку, но не по значению был заезд спортов-шоссейников, или СУПЕРСТОК. И тут было не густо, но! среди вышедших на старт пилотов был один человек, имя которого уже звучало в наших новостях. Это Игорь Франчук из Новосибирска, завоевавший на своей "каве" ZX7R подиумное место на 1 этапе M1 CHALLENGE 3 июня. Тогда Игорь заработал 8 очков, но выиграв гонку сегодня, он прибавил к ним еще 10, и в итоге вышел в лидеры класса!

Заработать столь важные очки Игорю было отнюдь не просто. В дело вмешался Александр Ганин, захвативший позицию лидера на первом круге. Обойти его было не просто, Игорю понадобилось для этого добрая половина заезда. Но, упорному сибиряку удалось вырваться вперед! Кстати, статистика показывает существенное улучшение результатов Франчука по сравнению с 1 этапом. Теперь Игорь едет круг за 58.938 секунды.

Результаты класса СУПЕРСТОК:

1. Игорь Франчук
2. Александр Ганин
3. Сергей Чмыхов
4. Александр Дуев

Старт гонки Минимото

И на сладкое, заезд МИНИМОТО - самый массовый сегодняшним вечером. На старт выкатились 12 минибайкеров, среди которых снова засветились лидеры Кубка России и MiniGP Алексадр Рябикин, Дмитрий Мищенко и Ярослав Филипович, победитель первого этапа M1 CHALLENGE. В который раз пилоты Affect‘а показали класс: в ходе всех 12 кругов заезда "голубые футболки" Сергея Сурнакина и Ярослава Филиповича были своеобразным метрономом - по ним считали круги, так как они возглавляли заезд от флага до флага. В результате, Сергей финишировал первым, удержав позицию лидера, а Ярослав - вторым, отстав на чуть меньше чем на 2 секунды. Александр Рябикин третий, а Микин (Дима Мищенко) опять на четвером месте. Возможно, это такая тактика. Дмитрий Мищенко по итогам двух этапов набирает 14, Рябикин - 16, а Филипович - 19 очков. Все трое планируют посетить максимальное количество этапов M1 CHALLENGE, и спор за главный приз, $1600 еще предстоит.

Результаты класса МИНИМОТО:

1. Сергей Сурнакин
2. Ярослав Филипович
3. Александ Рябикин
4. Дмитрий Мищенко
5. Сергей Галицкий
6. Михаил Иванов
7. Алексей Ерощенко
8. Иван Андрианов
9. Юрий Глазков

Не финишировали:
xx. Сергей Полунин (тех.)
xx. Андрей Устьянцев (сх.)
xx. Алексей Виноградов (сх.)

P.S. Фотографий с этого этапа получилось совсем немного, лучшие кадры будут выложены в фотогалерею в скором времени.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 14 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island