МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
13 июня 2018 в 15:36 | 98803
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Триумфальное возвращение Макара Юрченко в RSBK Суперспорт

Обе гонки 2-го этапа чемпионата России в классе Supersport прошли под диктовку пилота SPB Racing Team, атлета Yakhnich Макара Юрченко.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2018 - Трудные погодные условия в день гонок на Moscow Raceway дополнительно усложнились, когда после всего одного круга, пройденного на квалификации, Макару пришлось возвращаться в команду - двигатель Yamaha R6 не выдержал темпа, взятого единственным пилотом из России, представленным в Мото Гран-При. Механики SPB Racing Team проделали невероятную работу, полностью разобрав мотоцикл и собрав его снова, с запасным двигателем.

На квалификации Макар проехал всего один круг, которого хватило для поул-позиции в гонках
На квалификации Макар проехал всего один круг, которого хватило для поул-позиции в гонках


Весь прошлый сезон RSBK Макара преследовали технические сложности из-за того, что мотоцикл, на которым он выступал в России, не был должным образом протестирован и обкатан, к тому же, для Юрченко это был новый опыт после Moto3. В этот раз R6 команды SPB Racing Team успели подготовить к гонкам, протестировать. Дополнительные тесты за день до RSBK показали, что Макар отлично чувствует себя на борту Yamaha - он показал лучшее время в классе Supersport, оказавшись и в TOP-5 среди всех пилотов, включая Superbike.

Первая гонка 2-го этапа чемпионата России прошла под дождем, что никак не отразилось на темпе Макара. TOP-5 со старта до финиша не меняла своего состава. Но в пелетоне произошли серьезные изменения из-за многочисленных аварий и сходов, что привело к красными флагам за 4 круга до финиша. Макар постоянно ускорялся и лучшее время показал, как раз, на последнем, 6-м круге заезда.

Старт первой гонки RSBK Supersport: Юрченко начинает уходить в отрыв
Старт первой гонки RSBK Supersport: Юрченко начинает уходить в отрыв


«Гонка была непредсказуемая, - рассказал победитель порталу Мотогонки.ру, - потому что до выхода на стартовую решетку мы не сделали ни одного дождевого круга. Выбрали примерную настройку - и в бой. Было довольно скользко, но мотоцикл неплохо ехал, я быстро освоился. Уже на третьем круге обеспечил большой отрыв и держался своего темпа, рисковать не хотелось».

Вторым-третьим финишировали Дмитрий Авдеев и Дмитрий Седин, а Максим Аверкин и Алексей Иванов замкнули TOP-5. Алексей предпринимал попытки обгона, но обстоятельства складывались не в его пользу - то желтый флаг, то трафик, в итоге решил не рисковать.

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


Макар Юрченко вне зоны досягаемости
Макар Юрченко вне зоны досягаемости


Дождь прекратился незадолго до старта второго заезда Supersport, так что асфальт Moscow Raceway стал быстро сохнуть. Но недостаточно, чтобы команды рискнули пересесть на слики. На дождевой нарезке Макару и на этот раз не было равных: он буквально уехал от соперников, и на финише оказался почти на минуту раньше Алексея Иванова из DMC, таким образом, заработав для SPB Racing Team сразу 50 очков. Алексей Иванов на этот раз приехал 2-м.

Подиум 1-й гонки RSBK Supersport, Moscow Raceway
Подиум 1-й гонки RSBK Supersport, Moscow Raceway


Макар Юрченко: «Уже на ознакомительном круге увидел, что на трассе меньше воды, чем в первой гонке. Трасса просто была слегка влажная. Условия позволили ехать быстрее и я уверенно начал ускоряться. К сожалению, за 4 круга до финиша что-то случилось с мотоциклом - электроника начала ограничивать мощность двигателя. Обычно на прямой я еду 250-260, а тут стал разгоняться только до 210. Поэтому на последних кругах не смог улучшиться, хотя должен был. Но снижение скорости дало другой эффект - мне удалось сохранить покрышки до самого финиша, поэтому темп в среднем получился очень стабильный и быстрый».

Макару удалось избавиться от «гремлинов» прошлого - последствий технических проблем, и потому он очень доволен исходом минувшего дня: «Рад, потому что в прошлые разы по статистике RSBK в Нижнем Новгороде первый заезд я выиграл, а во втором спалил двигатель. На Moscow Raceway первый заезд выиграл, во втором упал – был дождь. В Казани первый выиграл, во втором был технический сход. Наконец, смог достойно завершить обе гонки, причем, выиграв и квалификацию. Такую цель мы себе на этот этап и ставили! - добавил Юрченко. - У нас была задача освоить мотоцикл. Понятно, что "шестисотка" - это пока еще не совсем моя категория. Я выступаю и тренируюсь в RSBK, но на международных чемпионатах на таком байке не гонял. Плюс, мы поменяли не Honda на Yamaha, и нужно было свыкнуться и постараться выжать максимум из мотоцикла».

SPB Racing Team на старте Supersport
SPB Racing Team на старте Supersport


Для SPB Racing Team 2-й этап RSBK на Moscow Raceway стал по-настоящему золотым: три пилота в трех классах принесли по две победы, а еще один взял бронзу - команда за один день заработала 166 очков в Командный чемпионат.

Однако, калькуляторы организаторов RSBK настроены на какую-то свою внутреннюю систему исчисления, и с подсчетом очков в команде странным образом расходятся почти на 80 пунктов. Будет ждать официальных анонсов и разъяснений по поводу результатов 2-го этапа RSBK.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1215207
годовая
аудитория
144253
читателей
за месяц
7078
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message