Хорхе Мартин переходит в Moto2 вместе с заводской командой KTM
KTM продолжает выстраивать четкую карьерную линию для нескольких поколений мотогонщиков - от юниоров (Red Bull Rookies Cup) до MotoGP. Место Мигеля Оливеры, которые вступает в Королевский класс в 2019 году с сателлитом Tech 3 KTM, в заводской команде Moto2 займет один из лидеров нынешнего сезона Moto3 Хорхе Мартин.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2018 - «Думаю, это самый важный карьерный ход в моей жизни, - говорит испанец. - Я очень рад, что мы достигли соглашения с Red Bull и KTM. Сегодня это один из самых конкурентоспособных брендов в Гран-При. Для меня главное, что у KTM есть четкое понимание, как продвигать и растить пилотов. Я начинал свою карьеру в Red Bull Rookies Cup, а теперь возвращаюсь с KTM в Moto2. Надеюсь со временем вместе с заводом вступить и в MotoGP!» Аки Айо, менеджер Ajo Racing, команды, представляющей KTM в Moto3 и Moto2, а также босс заводской гоночной программы Пит Байер - оба подтвердили свою приверженность принципу продвижения юных пилотов по карьерной лестницы в рамках проектов KTM.
«Мы расширяем семью KTM, она все больше, и есть четкая преемственность между разными сериями, - сказал Аки. - Примеров успешного проста множество, и программа KTM развивается с каждым годом! Вступление в Moto2 и MotoGP стало большим шагом вперед».
«Вместе с Хорхе, наша программа в Moto2 сделает большой шаг вперед, - уверен Байер. - Он молод, но очень талантлив. Аки собирает у себя самых перспективных юных гонщиков в паддоке, а мы даем им шанс реализоваться. Я лично счастлив, что мы договорились с Хорхе, и что он возвращается "домой" в KTM. Он очень силен!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.