Команда Dialen Motorsport появилась в российском чемпионате не так давно, хотя ее пилотов Дмитрия Смирнова (Superbike) и Дмитрия Богданова (STK-1000) мы давно знаем, а в 2010 к команде присоединился и один из самых харизматичных гонщиков серии Александр Дуев (Supersport). С начала сезона команда активно участвовала в гонках, и не только в России.
Ключевое слово - "и не только в России". С самого начала Чемпионат, что называется, "не пошел". Фактически, полноценными на сегодняшний день можно назвать только два первых этапа - в Мячково и Брно. Именно чешский этап принес команде наибольшее количество заработанных очков: на проверенной трассе, где никогда не бывает проблем ни с организацией, ни с обслуживанием, ни с хронометражем и едется приятней! Затем Москву накрыло смогом и гонки третьего этапа были отменены.
Поездка в Мост, куда трейлер команды выдвинулся после непродолжительного летнего отдыха, оказалась полна взлетов и падений для всей команды Dialen Motorsport. Еще на тренировках, проблема с коробкой передач боевого Fireblade вынудила профессиональных механиков (оба они - немцы, участники нескольких национальных серий по авто- и мотогонкам) работать весь уикенд, засучив рукава. Собрав новую КПП и проверив ее на квалификации, где Дмитрий показал весьма неплохое время, команда вышла на старт первого заезда Superbike. Смирнов взял хороший старт и долгое время держался в лидирующей группе, но в быстром 11-м повороте фиолетовый Fireblade неожиданно взмыл в воздух и, словно, НЛО несколько секунд парил над землей, пока вместе со свои пилотом аккуратно не приземлился в гравийной ловушке.
"Такого поворота событий я никак не ожидал, - признался Смирнов позже, - Так чистенько прошел старт, время круга было просто отличное... Вскрытие показало, что оторвался шатун и двигатель заклинило на скорости! Две серьезных поломки за три дня - это чересчур, особенно для Honda".
Механикам пришлось собирать запасной байк за считанные часы, к вечеру воскресенья он был полностью готов! На этот раз никаких сюрпризов не произошло, Дмитрий Смирнов финишировал на заслуженном подиуме, там, где и планировал оказаться с самого начала. Успешно завершил уикенд и Дуев, добавив на свой счет сразу 13 очков.
"Конечно, не стоило так нагружать старушку, - с улыбкой говорит Дмитрий о своей "хонде", - Видимо, ресурс двигателя мы исчерпали еще месяцем ранее, на этапе DMV все в том же Мосте. Трасса действительно сложная и очень требовательная к технике и пилотажу. К счастью, со вторым вопросом у нас все ОК!"
Долгий промежуток времени между Брно и Мостом команда действительно не сидела сложа руки, а отправилась на новый чемпионат Германии DMV, организованный известным агентством Bike Promotion под эгидой национальной федерации мотоспорта DMSB. В 2010 году этот чемпионат стал своеобразной отдушиной для тех, кто в силу разных причин не попал в IDM, выросший за пару сезонов до неофициального европейского чемпионата. Дмитрий Смирнов вышел на старт лишь в шести из восьми состоявшихся этапов, но накануне финала занимает шестую позицию в абсолюте с лучшим результатом, достигнутом в Хоккенхайме, где он финишировал в доле секунды от подиума.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2010 -
Поездка в Мост, куда трейлер команды выдвинулся после непродолжительного летнего отдыха, оказалась полна взлетов и падений для всей команды Dialen Motorsport. Еще на тренировках, проблема с коробкой передач боевого Fireblade вынудила профессиональных механиков (оба они - немцы, участники нескольких национальных серий по авто- и мотогонкам) работать весь уикенд, засучив рукава. Собрав новую КПП и проверив ее на квалификации, где Дмитрий показал весьма неплохое время, команда вышла на старт первого заезда Superbike. Смирнов взял хороший старт и долгое время держался в лидирующей группе, но в быстром 11-м повороте фиолетовый Fireblade неожиданно взмыл в воздух и, словно, НЛО несколько секунд парил над землей, пока вместе со свои пилотом аккуратно не приземлился в гравийной ловушке.
"Такого поворота событий я никак не ожидал, - признался Смирнов позже, - Так чистенько прошел старт, время круга было просто отличное... Вскрытие показало, что оторвался шатун и двигатель заклинило на скорости! Две серьезных поломки за три дня - это чересчур, особенно для Honda".
Механикам пришлось собирать запасной байк за считанные часы, к вечеру воскресенья он был полностью готов! На этот раз никаких сюрпризов не произошло, Дмитрий Смирнов финишировал на заслуженном подиуме, там, где и планировал оказаться с самого начала. Успешно завершил уикенд и Дуев, добавив на свой счет сразу 13 очков.
"Конечно, не стоило так нагружать старушку, - с улыбкой говорит Дмитрий о своей "хонде", - Видимо, ресурс двигателя мы исчерпали еще месяцем ранее, на этапе DMV все в том же Мосте. Трасса действительно сложная и очень требовательная к технике и пилотажу. К счастью, со вторым вопросом у нас все ОК!"
Долгий промежуток времени между Брно и Мостом команда действительно не сидела сложа руки, а отправилась на новый чемпионат Германии DMV, организованный известным агентством Bike Promotion под эгидой национальной федерации мотоспорта DMSB. В 2010 году этот чемпионат стал своеобразной отдушиной для тех, кто в силу разных причин не попал в IDM, выросший за пару сезонов до неофициального европейского чемпионата. Дмитрий Смирнов вышел на старт лишь в шести из восьми состоявшихся этапов, но накануне финала занимает шестую позицию в абсолюте с лучшим результатом, достигнутом в Хоккенхайме, где он финишировал в доле секунды от подиума.
Финал чемпионата DMV состоится в эти выходные на EuroSpeedway Lausitzring в Бранденбурге. Дмитрий намерен существенно улучшить свою позицию на полностью обновленном Honda CBR1000RR.