МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
45998
11 июля 2023 в 16:23
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

OTTO Superbike: О подготовке к Гран-При Москвы, ставшей разминкой для Гран-При Санкт-Петербурга

Команда OTTO Superbike в 2023 году нарастила свое присутствие в Чемпионате России по кольцевым мотогонкам LAVR Motoring, благодаря молодым новобранцам, стремящимся раскрыть секреты спортивного мастерства. Команда провела 2 месяца, готовясь к Гран-При Москвы, но оказалось, что готовились все к дебюту на Игоре.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2023 - Когда многие команды из Москвы отправились на трек-дни в Игору, OTTO Superbike предпочла камерные тесты на Moscow Raceway, организованные Motoring. В спокойной обстановке удалось поработать над конфигурацией мотоциклов для домашней трассы после стартового этапа Чемпионата России в Грозном.

Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike
Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike

Сергей Власов, менеджер и спортивный директор команды: «У наших ребят здорово подросла скорость по сравнению с прошлым сезоном, и на трек-днях TrackRaceDays мы это увидели, а многие мотоциклы мы использовали со старыми сетапами, что сразу выявило массу нюансов. Мы начали работу там, а продолжили на этих тестах. Мне также пришлось подключиться к этой работе, поездить на всех мотоциклах и "проинспектировать" их. Очень хороший тест получился, потому что удалось поработать именно над настройками, без гонки за временем или результатами».

Формат трек-дней Motoring также очень понравился по своей организации, не свойственной массовым тренировочным дням в России: «Сессии идут одна за другой, без деления на группы по сути, и у пилота есть возможность - 20 минут проехать, 20 минут отдохнуть и, не "остывая" час в ожидании следующей группы, выйти через сессию. Для тестов оптимальный формат. Также, очень удобно, что не тратишь на это целый день, а за 4-5 часов можно сделать всю работу».

OTTO Superbike - команда московская, поэтому уикенд Гран-при Москвы должен был стать особенным этапом, и подготовка к нему, а также ожидание события были весьма волнительны для пилотов.

Первый этап в Грозном стал испытанием для большинства райдеров OTTO Superbike, особенно, из-за апрельских погодных аномалий: в пятницу и субботу солнце палило, как в июле, но в воскресенье пошел дождь, который постоянно путал планы организаторов и команд, из-за чего результаты гонок совершенно не соответствовали тому темпу, который пилоты показывали накануне. Плюс, к сезону в тот момент не все подошли в хорошей физической форме из-за дефицита тренировочных дней.

Михаил Масленников, OTTO Superbike
Михаил Масленников, OTTO Superbike

Для Михаила Масленникова первая гонка сезона завершилась не по плану, поэтому на Гран-при Москвы он был намерен вернуться в борьбу.

Михаил Масленников, №99, класс Supersport 2: «Я не был удовлетворен полностью первым этапом в Грозном. Травма, полученная мной в дождевой гонке, до сих пор меня волнует. Правое плечо и рука еще не восстановились в полной мере, так что я на второй этап больших надежд не возлагаю и по наставлению тренера проведу его максимально безопасно, при этом, стараясь показать красивую гонку, оставляя за спиной одного за другим сильных пилотов».

В классе SBK 2 команду представляет Григорий Овсепян. На тестах перед первым раундом в Грозном он также травмировал плечо, но на старт гонки вышел и успешно финишировал 6-м.

Григорий Овсепян, OTTO Superbike
Григорий Овсепян, OTTO Superbike

Григорий Овсепян, №5, Superbike 2: «Мы ждали Гран-При Москвы с трепетом. По большому счету, сезон для меня начался заново в пятницу перед этапом и с не самых оптимальных кондиций. Травма в Грозном здорово ограничивала меня в функционале. Тем не менее, первую гонку я проехал, но дальше, по совету тренера, пришлось прилечь на операцию и повысить концентрацию титана в организме. Я почти месяц пропустил после этого и только в июне начал активно восстанавливаться. Хотя плечо все еще прилично беспокоило, попытка тренировки на мотоцикле была успешной и в гонку я надеялся выйти уже в форме».

С другим подходом к домашнему этапу подошел Григорий Метревели. Как и Масленников, он представляет OTTO Superbike в классе SSP2, и на Moscow Raceway намеревался совершить первый серьезный прорыв. На этапе в Грозном Григорий взошел на подиум, но на этот раз был настроен биться за победу в своем зачете.

Григорий Метревели, OTTO Superbike
Григорий Метревели, OTTO Superbike

Григорий Метревели, №17, Supersport 2: «Moscow Raceway - трек, на котором у меня самый большой накат. В то же время, для меня - это самый тяжелый трек с точки зрения физических затрат. Но перед Гран-При Москвы было несколько тренировочных уикендов, которые позволили хорошо подготовиться, чтобы быть конкурентными в своем классе и претендовать на победу».

Новобранец OTTO Superbike Кирилл Лопатин вступил в 2023 году в чемпионат России в класс Superbike 3. Ровно год назад состоялся его дебютный уикенд на Moscow Raceway, и сразу же была попытка выйти на гонку чемпионата Московской области. Первый же заезд выявил массу пунктов, по которым Кириллу нужно было завести "чек-лист" и проработать каждый из них, в частности, по физподготовке. Такую программу Сергей Власов поставил перед ним, и вот, год спустя, Лопатин вновь возвращается на MRW, чтобы сравнить свои показатели.

Кирилл Лопатин, OTTO Superbike
Кирилл Лопатин, OTTO Superbike

Кирилл Лопатин, №14, Superbike 3: «Мы много готовились к июньскому этапу ЧР, я провел большую работу над собой, в количественном выражении - 7 кг. Благодаря работе с профессиональным тренером Сергеем Власовым, удалось добиться и другого прогресса. В итоге, мы в этом году заявились в чемпионат России, в класс SBK3, и дебют в Грозном начался для меня с подиума, что стало приятной неожиданностью. Так что ожидания на предстоящий этап оптимистичные, постараюсь выложиться на максимум».

Иван Рылов выступает в классе SSP3, для него это - испытание: в команду он пришел с картодромов, а до того ездил только по улицам. Грозный стал дебютом на большом треке и нужно много наката, чтобы улучшить результаты.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Иван Рылов, №99, Supersport 3: «Подготовка к этапу была насыщенная: перед Гран-При Москвы я вернулся из 16 дневного мототура по Горному Алтаю. Идеально было бы заранее потренироваться на трассе Moscow Raceway, т.к у меня очень маленький накат на таких больших треках. Планирую максимально качественно выполнить все задачи на тренировочные дни, а в гонке - побороться за подиум в своём классе».

После субботнего сообщения об отмене воскресного события, все силы были перенаправлены на запланированное через неделю после этого следующее гоночное событие - 2-й этап Чемпионата Московской области на том же Moscow Raceway, и многие задачи, которые Сергей Власов ставил перед своими учениками, были реализованы там.

Теперь, команда выдвинулась на «Игора Драйв». Учитывая, что OTTO Superbike пропустила единственные трек-дни ради подготовки к Гран-При Москвы, это первый выезд в Питер для всех членов команды.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island