Сэм Лоус рекомендует Тони Арболино не медлить с переходом в MotoGP
Команда Marc VDS Racing всегда была топовым коллективом в Moto2, а пилоты, попавшие в этот коллектив, могли бороться за подиум и победу в гонках, а итоге, и за титул. Сэм Лоус уже 5 лет пытает счастье, но никак не может собрать "идеальный" сезон. А вот его напарник - Тони Арболино имеет все шансы сделать это в 2023, а затем перейти в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2023 - Лоус уверен, что Тони перейдет в Королевский класс, если не в 2024, то определенно в 2025 году. И ему не следует затягивать с этим.
По словам менеджера Арболино - Карло Перната, у него на столе лежит предложение от Gresini Racing, но Ducati пока раздумывает, как провернуть хитрую рокировку в своем коллективе, чтобы заполучить звезд завтрашнего дня, не потеряв сегодняшних.
«Тони заслуживает место в MotoGP. Не знаю, совершит ли он переход в следующем году или через год, он должен туда попасть. В Moto2 надо ковать железо, пока горячо и ловить свои шансы, нельзя упускать время!» - заявил Лоус.
Он сам совершил крайне неудачное путешествие «туда и обратно» вместе с новой командой Aprilia - Gresini Racing, но в абсолютно неподходящий момент. В 2017 году Сэм Лоус получил возможность, чтобы перейти из Moto2 в MotoGP, но не справился с миссией и вернулся в Moto2. Однако, он при этом ничуть не жалеет о своем опыте. Он знает, как надо было дейтвовать. Правда, второго шанса у него уже нет...
«Если бы мне выпала возможность прокрутить все снова, я бы повторил свой переход в MotoGP. Определенно, я окунулся в самое дерьмо, и мне было, на что жаловаться. Но сегодня я смотрю на ту ситуацию иначе, и действовал бы иначе, если бы мог повторить все сначала. И у меня бы всё получилось. Теперь, если бы меня спросили, я бы точно ответил, как надо было вступать в Королевский класс, как себя вести и к чему приготовиться заранее. И я знаю, что затягивать с реализацией такого шанса не стоит! Если ты попал в этот паддок, ты просто обязан дойти до MotoGP, иначе не было смысла ввязываться во всю эту авантюру».
«В Moto2 никогда не знаешь, что тебя ждет. Знаешь только, кто побеждает каждый уикенд: Kalex, Ohlins, Dunlop. Если у тебя не такой набор, делать нечего. Если такой, то ты знаешь, что он есть еще у десяти ребят. Я не знаю, может быть есть какие-то инженеры, которые действительно умеют собирать чудо-сетап, который выигрывает гонки, который делает реальную разницу для борьбы за 1-2-3 место. Но сегодня это выглядит, как разница между 1-12 позицией. И единственное, что действительно можно изменить, на что можно повлиять - это отражение в зеркале, ты сам».
«В случае с двигателем Triumph, это очень важно, потому что его можно пилотировать десятью разными способами. С Honda все было иначе, его нужно было пилотировать конкретным образом, и другие не вели к успеху. Но Triumph дает возможности. У нас с Педро и Тони совершенно разные траектории. Тони лидирует в чемпионате. И то, как он едет сегодня, это его и только его наработки. Вот я о чем говорю. Уверен, что и в MotoGP он легко освоится».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.