Сэм Лоус рекомендует Тони Арболино не медлить с переходом в MotoGP
Команда Marc VDS Racing всегда была топовым коллективом в Moto2, а пилоты, попавшие в этот коллектив, могли бороться за подиум и победу в гонках, а итоге, и за титул. Сэм Лоус уже 5 лет пытает счастье, но никак не может собрать "идеальный" сезон. А вот его напарник - Тони Арболино имеет все шансы сделать это в 2023, а затем перейти в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2023 - Лоус уверен, что Тони перейдет в Королевский класс, если не в 2024, то определенно в 2025 году. И ему не следует затягивать с этим.
По словам менеджера Арболино - Карло Перната, у него на столе лежит предложение от Gresini Racing, но Ducati пока раздумывает, как провернуть хитрую рокировку в своем коллективе, чтобы заполучить звезд завтрашнего дня, не потеряв сегодняшних.
«Тони заслуживает место в MotoGP. Не знаю, совершит ли он переход в следующем году или через год, он должен туда попасть. В Moto2 надо ковать железо, пока горячо и ловить свои шансы, нельзя упускать время!» - заявил Лоус.
Он сам совершил крайне неудачное путешествие «туда и обратно» вместе с новой командой Aprilia - Gresini Racing, но в абсолютно неподходящий момент. В 2017 году Сэм Лоус получил возможность, чтобы перейти из Moto2 в MotoGP, но не справился с миссией и вернулся в Moto2. Однако, он при этом ничуть не жалеет о своем опыте. Он знает, как надо было дейтвовать. Правда, второго шанса у него уже нет...
«Если бы мне выпала возможность прокрутить все снова, я бы повторил свой переход в MotoGP. Определенно, я окунулся в самое дерьмо, и мне было, на что жаловаться. Но сегодня я смотрю на ту ситуацию иначе, и действовал бы иначе, если бы мог повторить все сначала. И у меня бы всё получилось. Теперь, если бы меня спросили, я бы точно ответил, как надо было вступать в Королевский класс, как себя вести и к чему приготовиться заранее. И я знаю, что затягивать с реализацией такого шанса не стоит! Если ты попал в этот паддок, ты просто обязан дойти до MotoGP, иначе не было смысла ввязываться во всю эту авантюру».
«В Moto2 никогда не знаешь, что тебя ждет. Знаешь только, кто побеждает каждый уикенд: Kalex, Ohlins, Dunlop. Если у тебя не такой набор, делать нечего. Если такой, то ты знаешь, что он есть еще у десяти ребят. Я не знаю, может быть есть какие-то инженеры, которые действительно умеют собирать чудо-сетап, который выигрывает гонки, который делает реальную разницу для борьбы за 1-2-3 место. Но сегодня это выглядит, как разница между 1-12 позицией. И единственное, что действительно можно изменить, на что можно повлиять - это отражение в зеркале, ты сам».
«В случае с двигателем Triumph, это очень важно, потому что его можно пилотировать десятью разными способами. С Honda все было иначе, его нужно было пилотировать конкретным образом, и другие не вели к успеху. Но Triumph дает возможности. У нас с Педро и Тони совершенно разные траектории. Тони лидирует в чемпионате. И то, как он едет сегодня, это его и только его наработки. Вот я о чем говорю. Уверен, что и в MotoGP он легко освоится».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.