Уступив в Suzuka 8H подиум японским пилотам, Дэмиан Кадлин все же вырвался на первую строчку в абсолютном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость (Endurance World Championship)!
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2011 - Команда BMW Motorrad, представленная тремя пилотами - Жимбером, Нигоном и Кадлиным прибыла в Сузуку с небольшим отставанием от лидера серии, многократного чемпиона WEC Suzuki Endurance Racing - всего в 2 очка. Сражение за подиум в гонке, где традиционно правят местные пилоты, было затруднено: лидеры - команды TSR FCC, Yoshimura и MuSashi будто бы вели отдельный заезд от флага до флага. Но ни одна из этих команд не участвовала в чемпионате мира на постоянной основе. Так что борьба за очки шла между другими, в частности, между BMW и Suzuki. На финише две эти команды разделили 4 круга и 5 позиций в зачете!
BMW S1000RR впервые представлен в классической 8-часовой гонке. Команда прогрессировала, начиная с первой тренировки и до самой квалификации. В итоге финальной засечки - Superpole, Кадлин вошел в список десяти самых быстрых гонщиков. Шанс занять пятую стартовую позицию сохранялся до последнего момента, но быстрая сессия австралийца была прервана дождем, так что Damo поднялся только на седьмую.
Чемпион IDM Supersport, пилот заводской команды BMW в IDM Superbike отлично начал гонку и сразу же отыграл две позиции. В ходе серии пит-стопов Нигон и Жимбер сменили Кадлина, но каждый из них допустил по одной ошибке - мотоцикл дважды оказывался в гравии, к счастью для команды, фатальных повреждений не получил. В итоге, Кадлин снова оказался в седле и привел S1000RR на финиш.
"Мы на седьмом небе от этого результата! - воскликнул Damo после подведения итогов Suzuka 8H, - Выйти в лидеры чемпионата с первой же попытки - это просто трудно себе представить! Гонка была очень трудной, но с самого начала нашим приоритетом было обойти SERT и финишировать как можно дальше впереди. Думаю, команда сыграла решающую роль в этом сражении: серия пит-стопов прошла просто безукоризненно! В этой гонке мы использовали покрышки Michelin. Они значительно облегчили наше существование: такого держака я давно не видел, так что удалось продемонстрировать весь потенциал BMW S1000RR. Я мог безопасно обгонять всех, кто встречался на моем пути. Но компенсировать 3 круга отставания и догнать Yoshi и MuSashi - это было выше возможностей. Японцы знают Suzuka досконально... Но и мы выложились на 110%!"
Следующий этап чемпионата мира - знаменитая 24-часовая гонка в Ле Мане состоится в сентябре. Это будет "домашний" этап для BMW Motorrad, потому что организацией команды занимается французское представительство. Да и два постоянных пилота - Жимбер и Нигон живут неподалеку.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.