Уступив в Suzuka 8H подиум японским пилотам, Дэмиан Кадлин все же вырвался на первую строчку в абсолютном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость (Endurance World Championship)!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2011 - Команда BMW Motorrad, представленная тремя пилотами - Жимбером, Нигоном и Кадлиным прибыла в Сузуку с небольшим отставанием от лидера серии, многократного чемпиона WEC Suzuki Endurance Racing - всего в 2 очка. Сражение за подиум в гонке, где традиционно правят местные пилоты, было затруднено: лидеры - команды TSR FCC, Yoshimura и MuSashi будто бы вели отдельный заезд от флага до флага. Но ни одна из этих команд не участвовала в чемпионате мира на постоянной основе. Так что борьба за очки шла между другими, в частности, между BMW и Suzuki. На финише две эти команды разделили 4 круга и 5 позиций в зачете!
BMW S1000RR впервые представлен в классической 8-часовой гонке. Команда прогрессировала, начиная с первой тренировки и до самой квалификации. В итоге финальной засечки - Superpole, Кадлин вошел в список десяти самых быстрых гонщиков. Шанс занять пятую стартовую позицию сохранялся до последнего момента, но быстрая сессия австралийца была прервана дождем, так что Damo поднялся только на седьмую.
Чемпион IDM Supersport, пилот заводской команды BMW в IDM Superbike отлично начал гонку и сразу же отыграл две позиции. В ходе серии пит-стопов Нигон и Жимбер сменили Кадлина, но каждый из них допустил по одной ошибке - мотоцикл дважды оказывался в гравии, к счастью для команды, фатальных повреждений не получил. В итоге, Кадлин снова оказался в седле и привел S1000RR на финиш.
"Мы на седьмом небе от этого результата! - воскликнул Damo после подведения итогов Suzuka 8H, - Выйти в лидеры чемпионата с первой же попытки - это просто трудно себе представить! Гонка была очень трудной, но с самого начала нашим приоритетом было обойти SERT и финишировать как можно дальше впереди. Думаю, команда сыграла решающую роль в этом сражении: серия пит-стопов прошла просто безукоризненно! В этой гонке мы использовали покрышки Michelin. Они значительно облегчили наше существование: такого держака я давно не видел, так что удалось продемонстрировать весь потенциал BMW S1000RR. Я мог безопасно обгонять всех, кто встречался на моем пути. Но компенсировать 3 круга отставания и догнать Yoshi и MuSashi - это было выше возможностей. Японцы знают Suzuka досконально... Но и мы выложились на 110%!"
Следующий этап чемпионата мира - знаменитая 24-часовая гонка в Ле Мане состоится в сентябре. Это будет "домашний" этап для BMW Motorrad, потому что организацией команды занимается французское представительство. Да и два постоянных пилота - Жимбер и Нигон живут неподалеку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.