18 команд готовятся встретиться лицо к лицу на старте 8-часовой гонки SUZUKA 8H в Японии. На стартовой гриде всего 17 мест. Гонщиков - более 40! Конкуренция величайшая...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2005 - Сегодняшняя квалификация отсеила большую часть пилотов, все они перешли во "второй эшелон". И только лучшие и самые конкурентоспособные гонщики будут бороться завтра за право выиграть супер-поул и стартовать с первых линий.
Лучшим на квалификации оказался японец Казуки Токудомэ из Masked Rider Honda (CBR1000RR) - 2:08.245, промежуточные поул за ним. Синичи Ито из FCC TSR (CBR1000RR) второй - 2:08.820. Только эти два гонщика смогли преодолеть барьер в 2:08, поэтому завтра у них приоритет.
Группа B начинается с очень известной фамилии: Юкио Кагаяма, гонщик Yoshimura Suzuki (мы его знаем по чемпионату WSBK и команде Alstare Suzuki!) - 2:09.178, третье лучшее время круга. Четвертую позицию разделили гонщики заводской HRC Honda Кийонари и Укава (2:09.352).
Крис Фермюлен, Seven Stars Honda: "Здесь постоянно приходится оглядываться назад, потому я и не смог чисто пройти круг. Японские гонщики очень очень быстры в Suzuka, к тому же я пока не смог подобрать правильные покрышки, но завтра я перешагну отметку в 2:09."
Винсент Филиппе, Suzuki Castrol: "Думаю, сегодня все было нормально. Китагава в первой тренировке показал хорошее время, к тому же для меня сегодня лучше, чем вчера, когда я дважды упал. Я заменил покрышки, и в первой сессии я ехал на гоночной резины. В ней я уверен. А я завтра поеду на квалификационной, чтобы улучшить свое время."
Уорвик Науланд, Yamaha Phase One Endurance: "Было не плохо, но для меня здесь гоняться довольно тяжело. Хочется ехать впереди всех, в первой тройке, но боюсь, тут для меня даже шанса на такое нет. Мы не попадаем в Супер-поул, потому что и без нас много быстрых мотоциклов. Это огорчает. Но 4 часа гонки все расставят по своим местам!"
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.