Bol d‘Or: Suzuki Castrol выигрывает 24-часовую гонку в Маньи-кур
Команда Suzuki Castrol выигрывает 24-часовую гонку Bol d‘Or, финальный этап Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на выносливость на трассе Magny Cours. За сутки "джиксеры" команды накатали 785 кругов, то есть более 3460 километров!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2006 - Удача сопутствовала заводской команде Suzuki с самого начала. На "мокрой" квалификации ее пилоты заняли первое и третье места, но после были заняты поиском оптимальных настроек для очень холодной дождевой гонки. Ведь ночью температура могла опуститься до +7С !
Гонку Suzuki Castrol начала с двумя байками, причем, главным действующим лицом команды стал француз Да Коста под номером "0". Вторым стартовал Винсент Филиппе, постоянный участник World Endurance. На самом деле, байк с нулевым номером не долго радовал своих болельщиков: через пару кругов Да Коста жестко разложился и мотоцикл выбыл из игры.
Винсент Филиппе, Киичи Китагава и Мэтью Лагрив серьезно включились в борьбу после первого часа гонки, когда серьезную конкуренцию стали создавать пилоты Yamaha Austria, и победители 24-часового Ле Мана National Motos Honda. До первого пит-стопа Suzuki уверенно лидировали, потом пришлось потрудиться.
Однако, главные события развернулись под утро в воскресенье, когда погодные условия стали по-настоящему экстремальными: гонщики просто замерзали на своих байках! С пятого места вылетел пилот National Motos, запас времени позволил команде восстановить байк и вернуться практически без потерь по позиции. Yamaha GMT94 лишилась одного из своих мотоциклов через полчаса - сгорел двигатель. Kawasaki France смогли оперативно решить пару технических проблем и выйти после последней серии пит-стопов на третье месте.
Стабильней всех оказалась команда Yamaha Austria: отстав от Suzuki к финальной серии пит-стопов на 10 кругов, единственный мотоцикл Yamaha R1 SP команды приехал на финиш вторым, с большим отрывом от преследователей.
Самой сложной стала вторая половина гонки, и особенно утро воскресенья. На таком скользком треке выбрать правильную резину было просто нереально! Гонщики заезжали в боксы через круг, давая своим механикам рекомендации по подготовке следующего комплекта резины. Для многих такой подход стал лотереей: все длинные скоростные прямые на Magny Sours заканчиваются острыми шпильками с очень жестким оттормаживанием. Именно там гонщики сыпались особенно часто. Не доехали до финиша традиционные участники чемпионата, команды Bolliger Kawasaki, Diablo Kawasaki, Fagersjo-el.se Suzuki и RMT21 Racing Honda - все потеряли свои машины, что называется, в бою со стихией.
Под финишный флаг первым проехал Киичи Китагава на Suzuki Castrol GSX-R1000. Это была его последняя гонка в карьере: Киичи покидает мотоциклетный спорт победителем и чемпионом!
Промежуточные результаты Bol d‘Or (TOP-10):
1. 1 - Suzuki Castrol Team - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Philippe, Kitagawa, Lagrive - 785 кругов
2. 7- Yamaha Austria - AUT - Yamaha YZF-R1 - Jerman, Scarnato, Giabbani - 772 круга
3. 111 - Team Kawasaki France - FRA - Kawasaki ZX10R - Piot, Plater, Ailva - 762 круга
4. 72 - Junior Team Suzuki LMS - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Metro, Delhalle, Foray - 755 кругов
5. 55 - National Motos Honda - FRA - Honda CBR1000RR - Protat, Four, Ribalta - 752 круга
6. 3 - Yamaha Phase One - GBR - Yamaha YZF-R1- Nowland, Cudlin, Miinin - 750 кругов
7. 33 - Team Decibels Endurance - FRA - Yamaha YZF-R1 - Cuzin, Giles, Nuques - 746 кругов
8. 45 - Metiss JLC Moto - FRA - Metiss 1000 - Baratin, Thuret, Cheron - 740 кругов
9. 68 - Team Power Bike - FRA - Yamaha YZF-R1 - Noyes, Huvier, Auger - 737 кругов
10. 79 - Aprilia Motociclismo Test Team - ITA - Aprilia RSV1000 - Aliverti, Pellizzon, Veghini - 736 кругов
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.