МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2006 - Подтвержден также и шинник новой команды: на первый две гонки им станет Michelin.
20-миллионный проект, созданный Эскилом Сьютером и Марио Ильеном уже вовсю работает, а его окончательная судьба решится после двух "боевых" вылетов экипажа команды на двух европейских этапах сезона 2006 года - в Португалии и Валенсии.
"Это для нас настоящий подарок - иметь такого пилота, как Гарри, победителя ГранПри на нашем байке в двух европейских гонках," - сказал Ильен в интервью AAP.
Все свои победы МакКой заработал пилотируя 500-кубовый двухтактный мотоцикл команды Red Bull Yamaha, пока в 2002 году не пришли 990-кубовые четырехтактные мотоциклы. В 2003 году на совершенно беспомощном мотоцикле Kawasaki Гарри выглядел просто никак, после чего принял решение вернуться в WSBK, где вполне успешно выступал за NCR Ducati в течение двух следующих сезонов.
Сейчас МакКою 34 года и за ним давно закрепилось гордое звание "Короля слайда", любителя проходить повороты со сносом обоих колес. В 2005 году МакКой выступал за команду Карла Фоггарти, хотя и не столь успешно, да и сезон закончился травмой. Как и Макс Бьяджи, весь 2006 год Гарри МакКой провел в Супермото.
"Это очень впечатляющий проект, я рад что Марио попросил именно меня стать частью команды. К тому же, большинство парней из MotoGP я отлично знаю, рад буду увидеть их снова!" - прокомментировал сегодняшнее событие МакКой.
В Michelin также оценили проект Марио Ильена и решили предоставить команде полную поддержку на две гонки. Как они пройдут? От этого зависит все будущее новой команды.