EWC: Хроники Bol d′Or - 16 часов: Honda Endurance покидает гонку, SRC Kawasaki - новый лидер
За ночь и утро произошла серия смен лидера на 1-м этапе FIM Endurance World Championship, в 24-часовой гонке Bol d′Or: заводская команда Honda Endurance Racing выбыла из игры, SRC Kawasaki первой в новом сезоне заработала бонус в 10 баллов, добравшись до отметки 16 часов на 1-й позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2018 -
Honda Endurance Racing team возглавляла гонку до 1:00 ночи
Команда SRC Kawasaki достигла первой «несгораемой» отметки - 16 часов, перехватив лидерство и заработав 10 бонусных очков в чемпионат мира после драматического схода одного из фаворитов Bol d′Or 2018, заводской Honda Endurance Racing, которая, в итоге, официально подтвердила выход из схватки после многочасовой битвы инженеров за восстановление мотоцикла.
Инженеры Honda собирают новый двигатель для CBR1000RR Fireblade SP2
Поломка произошла около 1:00 ночи, когда команда уверенно лидировала с запасом в 2 круга над SRC Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team. Эрван Нигон вернул остановившийся на трассе байк в гараж, но, разобравшись с причиной поломки, инженеры HRC загрустили: оказалось, лопнул один из болтов, крепящих головку блока цилиндров, обломки попали внутрь мотора, заблокировав его. Команда три часа занималась реанимацией двигателя, фактически, собрав новый. Работу завершили уже на рассвете, и в 7:20 Нигон вновь вышел на трек. Сделав пару пробных выездов, француз вернулся в гараж. К тому моменту, команда проигрывала новым лидерам более 200 кругов и потеряла надежду заработать очки для чемпионата. Через 17 часов 50 минут после старта гонки, менеджер HRC официально подтвердил сход.
В отсутствие Honda, схватка за 1-е место шла между SRC Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team, которая также получил бонус за длительное сохранение позиции в TOP-3. Немецкая Wepol Racing также удостоена призовых очков, так как к отметке 16 часов подошла 3-й.
Suzuki Endurance Racing Team на утреннем пит-стопе
SERT лидировали некоторое время, но и тут не удержались: Винсент Филипп допустил ошибку и упал, и хотя тут же вернулся в строй, вынужденно вернулся на пит-лейн - на мотоцикле оказалось повреждено крепление подножки и лапка переключения передач.
SRC Kawasaki тут же прошла на 1-ю, а Wepol Racing после этого смогла подняться на 2-ю строчку! Но после починки и возвращения, на следующем пит-стопе SERT вернула себе позицию. Впрочем, после всего, SRC Kawasaki удалось получить чистый отрыв от преследователей в 3 круга.
Wepol Racing (penz13.com) уверенно занимает позицию в тройке лидеров!
В TOP-5 закрепились Bolliger Kawasaki и F.C.C. TSR Honda, которая вернулась в битву за подиум после неудачи в начале заезда, когда команда потеряла 7 кругов из-за проблемы с электроникой.
YART-Yamaha вернулась после большой проблемы с мотором, из-за которой финальный сектор и пит-лейн Paul Ricard оказался залит маслом, карабкалась назад всю ночь. После 16 часов гонки австрияки сумели вернуться на 6-ю позицию. Лидеру они проигрывают столько же, сколько и F.C.C. TSR Honda - всего 5 кругов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.