МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10717
13 мая 2009 в 22:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На Брно!!! Forspeed Honda в Чемпионате Германии по Эндуранс

В день победы 9 мая FORSPEED Honda GEС-нула в Брно. Заключительным этапом подготовки к стартующему 15-16 мая чемпионату России FORSPEED Honda выбрала гоночный уик-энд в Брно в период с 8 по 10 мая, где гвоздем программы суждено было стать 4-х часовой гонке немецкого чемпионата – эндуранс или попросту GEK. Команду в данной гонке представляли Lucky # 7 (Евгений Клеандров), WIzaRD (Алекандр Меньших) и Алексей Ковалев.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2009 - GEС – многоэтапный чемпионат Германии, состоящий из 4-8 и 24-х часовых мотоциклетных гонок на выносливость – эндуранс. GEС подразделяется на 4 класса – GEС1, GEС2, GEС3 и GEС4. GEС1 – класс для команд, состоящих из 2 пилотов, выступающих на одном байке, мощностью более 135 л.с. GEС2 – класс для команд, выступающих на мотоциклах мощностью до 135 л.с., при этом если в команде более 2 пилотов, то зачет у таких команд только общий, а в своем классе только из 2 пилотов. GEС3 – класс для команд, состоящих из максимум 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью до 135 л.с. GEС4 – класс для команд, максимум из 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью свыше 135 л.с.

Старт ЛеМан - все эндурансы начинаются с него

Самым престижным, безусловно, является общий итоговый зачет, а также зачет в своем классе, за которые начисляются отдельные очки. Команда FORSPEED Honda выступала тремя пилотами на двух мотоциклах и соответственно помимо общего зачета выступала в классе GEС3. Это, конечно, не чемпионат мира, но по аналогии с известным фильмом все - профессора, шашлык...брр… - трек, старт типа леман, волнение, падения, заправки из больших специальных емкостей, ремонт на питлейне, ошибки в тактике, пилотаже и т.д. - все здесь настоящее!

По регламенту и чтобы избежать пенализации за 4 часа требовалось сделать 7 обязательных питстопов. А так как у нас было 3 пилота и 2 мотоцикла вывести идеальную схему нам удалось только к моменту старта. И это было непросто, так как прикатан Саша был к байку Жени, а ехать как оказалось пришлось на обоих. Стартовый номер у нас в этот раз был 73. Старт принимал Lucky # 7, далее следовал Алексей Ковалев, WIzaRD, снова Алексей Ковалев, далее снова Женя Клеандров, далее Александр Меньших, далее опять Леха (с дозаправкой его байка на питлейне) и завершал снова Женя. В итоге Женя и Леша проехали по три 30-и минутных сессии, а Саша две 30-и минутки. Причем WIzaRDу пришлось по ходу один раз ехать на мотоцикле Жени, а второй на мотоцикле Алексея.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

То ли волей всевышней, то ли в виду нашего разгильдяйства при решении административных вопросов на установочном круге нам сообщили, что нас нет в стартовом списке команд и что мол стартовать в таком случае придется с последнего места. Это только еще больше раззадорило наше настроение и без того хорошее в день победы 9 мая. Старт типа леман удался и Женя разом прошил больше половины стартовой решетки. Удалось не застрять за «медленными» и уже к 3 кругу Lucky # 7 вышел на свой добротный крейсерский уровень и стабильно вез хорошие секунды. Первая смена прошла на 15 круге, но должна была пройти на 14-м. Женя видел питборд команды, но не был уверен до конца и предпочел проехать лишний круг, нежели подвести команду и заехать до сигнала «# 7 - IN». Далее в гонку ушел Алексей Ковалев, проведший всю смену достаточно ровно, но не звездно – это было впереди, а за ним на 27 круге Саня Меньших на мотоцикле Жени. Саше было физически тяжело, но к сожалению, этого нам не было видно, так как были заняты суетой в боксе. На 37 круге до знака команды на заезд в бокс наш WIzaRD привез команду в бокс, где мы не были готовы к смене. Минус Саше, так как в эндуранс никогда нельзя заезжать до сигнала команды, но и жирный минус команде (Алексею и Жене), которые должны следить за борющимся пилотом на трассе. Саша стал уставать и оказывается «выставлял» нам ногу, показывая, что на следующем круге он заезжает. К счастью Лешка был одет, «залит» под завязку и практически с минимальными потерями ушел снова в гонку, показав в этот отрезок весьма приличные секунды. Далее на 51 круге уже Женя продолжил борьбу. Именно в этот отрезок наш Lucky # 7 зарубился на все деньги с литром R1 и даже вылетел в гравий, к счастью не упав. В команде, к слову говоря, есть отличное видео этого момента. Потом снова в гонку ушел Саша на 64 круге на мотоцикле Леши. При заезде Сани в бокс на 75 кругу мы заправили одной 5-и литровой канистрой байк Алексея и снова отправили Лешку в бой. На 87 кругу Lucky # 7 отправился на свою заключительную попытку. Показательно, что на самом последнем круге Женя отыграл еще одну итоговую позиции и команда переместилась с 10 на 9 позицию.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев

Гонка в целом была очень интересной и изобиловала локальными войнами. Помимо вполне конкретной задачи – езды на максимально возможный результат – она еще стала и хорошей проверкой готовности нас и нашей техники в преддверии чемпионата России. Наши командные Honda CBR 600 RR/07 и /08 показали себя с лучшей стороны, ни разу не дав усомниться в их надежности. Гонка проходила в очень комфортных сухих условиях, совсем недалеко от реальной жары и при высокой температуре асфальта. Помимо мотоциклов, важной в таких условиях оказалась физическая форма пилотов, с которой у нас еще пока не все идеально в отличие от техники. Каждый из пилотов команды в свою смену боролся не по-детски и решал серьезные локальные задачи. Мы показали приличный общий темп и достойный уважения результат – заняли 9 итоговое место в общем - абсолютном зачете и 2 в своем классе GEС3 – кубки, шампанское оказались вполне реальными и достижимыми, а самое главное - настоящими. Всего мы проехали 101 круг, наше лучшее абсолютное время – 2:16.000, а отставание составило 6 кругов от абсолютного лидера и 48.235 секунд – от ближайшего соперника. Мы опередили в итоге все российские и украинскую команды, принимавшие участие в гонке, что было для нас дополнительным стимулом.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island