МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10541
13 мая 2009 в 22:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На Брно!!! Forspeed Honda в Чемпионате Германии по Эндуранс

В день победы 9 мая FORSPEED Honda GEС-нула в Брно. Заключительным этапом подготовки к стартующему 15-16 мая чемпионату России FORSPEED Honda выбрала гоночный уик-энд в Брно в период с 8 по 10 мая, где гвоздем программы суждено было стать 4-х часовой гонке немецкого чемпионата – эндуранс или попросту GEK. Команду в данной гонке представляли Lucky # 7 (Евгений Клеандров), WIzaRD (Алекандр Меньших) и Алексей Ковалев.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2009 - GEС – многоэтапный чемпионат Германии, состоящий из 4-8 и 24-х часовых мотоциклетных гонок на выносливость – эндуранс. GEС подразделяется на 4 класса – GEС1, GEС2, GEС3 и GEС4. GEС1 – класс для команд, состоящих из 2 пилотов, выступающих на одном байке, мощностью более 135 л.с. GEС2 – класс для команд, выступающих на мотоциклах мощностью до 135 л.с., при этом если в команде более 2 пилотов, то зачет у таких команд только общий, а в своем классе только из 2 пилотов. GEС3 – класс для команд, состоящих из максимум 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью до 135 л.с. GEС4 – класс для команд, максимум из 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью свыше 135 л.с.

Старт ЛеМан - все эндурансы начинаются с него

Самым престижным, безусловно, является общий итоговый зачет, а также зачет в своем классе, за которые начисляются отдельные очки. Команда FORSPEED Honda выступала тремя пилотами на двух мотоциклах и соответственно помимо общего зачета выступала в классе GEС3. Это, конечно, не чемпионат мира, но по аналогии с известным фильмом все - профессора, шашлык...брр… - трек, старт типа леман, волнение, падения, заправки из больших специальных емкостей, ремонт на питлейне, ошибки в тактике, пилотаже и т.д. - все здесь настоящее!

По регламенту и чтобы избежать пенализации за 4 часа требовалось сделать 7 обязательных питстопов. А так как у нас было 3 пилота и 2 мотоцикла вывести идеальную схему нам удалось только к моменту старта. И это было непросто, так как прикатан Саша был к байку Жени, а ехать как оказалось пришлось на обоих. Стартовый номер у нас в этот раз был 73. Старт принимал Lucky # 7, далее следовал Алексей Ковалев, WIzaRD, снова Алексей Ковалев, далее снова Женя Клеандров, далее Александр Меньших, далее опять Леха (с дозаправкой его байка на питлейне) и завершал снова Женя. В итоге Женя и Леша проехали по три 30-и минутных сессии, а Саша две 30-и минутки. Причем WIzaRDу пришлось по ходу один раз ехать на мотоцикле Жени, а второй на мотоцикле Алексея.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

То ли волей всевышней, то ли в виду нашего разгильдяйства при решении административных вопросов на установочном круге нам сообщили, что нас нет в стартовом списке команд и что мол стартовать в таком случае придется с последнего места. Это только еще больше раззадорило наше настроение и без того хорошее в день победы 9 мая. Старт типа леман удался и Женя разом прошил больше половины стартовой решетки. Удалось не застрять за «медленными» и уже к 3 кругу Lucky # 7 вышел на свой добротный крейсерский уровень и стабильно вез хорошие секунды. Первая смена прошла на 15 круге, но должна была пройти на 14-м. Женя видел питборд команды, но не был уверен до конца и предпочел проехать лишний круг, нежели подвести команду и заехать до сигнала «# 7 - IN». Далее в гонку ушел Алексей Ковалев, проведший всю смену достаточно ровно, но не звездно – это было впереди, а за ним на 27 круге Саня Меньших на мотоцикле Жени. Саше было физически тяжело, но к сожалению, этого нам не было видно, так как были заняты суетой в боксе. На 37 круге до знака команды на заезд в бокс наш WIzaRD привез команду в бокс, где мы не были готовы к смене. Минус Саше, так как в эндуранс никогда нельзя заезжать до сигнала команды, но и жирный минус команде (Алексею и Жене), которые должны следить за борющимся пилотом на трассе. Саша стал уставать и оказывается «выставлял» нам ногу, показывая, что на следующем круге он заезжает. К счастью Лешка был одет, «залит» под завязку и практически с минимальными потерями ушел снова в гонку, показав в этот отрезок весьма приличные секунды. Далее на 51 круге уже Женя продолжил борьбу. Именно в этот отрезок наш Lucky # 7 зарубился на все деньги с литром R1 и даже вылетел в гравий, к счастью не упав. В команде, к слову говоря, есть отличное видео этого момента. Потом снова в гонку ушел Саша на 64 круге на мотоцикле Леши. При заезде Сани в бокс на 75 кругу мы заправили одной 5-и литровой канистрой байк Алексея и снова отправили Лешку в бой. На 87 кругу Lucky # 7 отправился на свою заключительную попытку. Показательно, что на самом последнем круге Женя отыграл еще одну итоговую позиции и команда переместилась с 10 на 9 позицию.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев

Гонка в целом была очень интересной и изобиловала локальными войнами. Помимо вполне конкретной задачи – езды на максимально возможный результат – она еще стала и хорошей проверкой готовности нас и нашей техники в преддверии чемпионата России. Наши командные Honda CBR 600 RR/07 и /08 показали себя с лучшей стороны, ни разу не дав усомниться в их надежности. Гонка проходила в очень комфортных сухих условиях, совсем недалеко от реальной жары и при высокой температуре асфальта. Помимо мотоциклов, важной в таких условиях оказалась физическая форма пилотов, с которой у нас еще пока не все идеально в отличие от техники. Каждый из пилотов команды в свою смену боролся не по-детски и решал серьезные локальные задачи. Мы показали приличный общий темп и достойный уважения результат – заняли 9 итоговое место в общем - абсолютном зачете и 2 в своем классе GEС3 – кубки, шампанское оказались вполне реальными и достижимыми, а самое главное - настоящими. Всего мы проехали 101 круг, наше лучшее абсолютное время – 2:16.000, а отставание составило 6 кругов от абсолютного лидера и 48.235 секунд – от ближайшего соперника. Мы опередили в итоге все российские и украинскую команды, принимавшие участие в гонке, что было для нас дополнительным стимулом.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island