МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10354
13 мая 2009 в 22:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На Брно!!! Forspeed Honda в Чемпионате Германии по Эндуранс

В день победы 9 мая FORSPEED Honda GEС-нула в Брно. Заключительным этапом подготовки к стартующему 15-16 мая чемпионату России FORSPEED Honda выбрала гоночный уик-энд в Брно в период с 8 по 10 мая, где гвоздем программы суждено было стать 4-х часовой гонке немецкого чемпионата – эндуранс или попросту GEK. Команду в данной гонке представляли Lucky # 7 (Евгений Клеандров), WIzaRD (Алекандр Меньших) и Алексей Ковалев.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2009 - GEС – многоэтапный чемпионат Германии, состоящий из 4-8 и 24-х часовых мотоциклетных гонок на выносливость – эндуранс. GEС подразделяется на 4 класса – GEС1, GEС2, GEС3 и GEС4. GEС1 – класс для команд, состоящих из 2 пилотов, выступающих на одном байке, мощностью более 135 л.с. GEС2 – класс для команд, выступающих на мотоциклах мощностью до 135 л.с., при этом если в команде более 2 пилотов, то зачет у таких команд только общий, а в своем классе только из 2 пилотов. GEС3 – класс для команд, состоящих из максимум 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью до 135 л.с. GEС4 – класс для команд, максимум из 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью свыше 135 л.с.

Старт ЛеМан - все эндурансы начинаются с него

Самым престижным, безусловно, является общий итоговый зачет, а также зачет в своем классе, за которые начисляются отдельные очки. Команда FORSPEED Honda выступала тремя пилотами на двух мотоциклах и соответственно помимо общего зачета выступала в классе GEС3. Это, конечно, не чемпионат мира, но по аналогии с известным фильмом все - профессора, шашлык...брр… - трек, старт типа леман, волнение, падения, заправки из больших специальных емкостей, ремонт на питлейне, ошибки в тактике, пилотаже и т.д. - все здесь настоящее!

По регламенту и чтобы избежать пенализации за 4 часа требовалось сделать 7 обязательных питстопов. А так как у нас было 3 пилота и 2 мотоцикла вывести идеальную схему нам удалось только к моменту старта. И это было непросто, так как прикатан Саша был к байку Жени, а ехать как оказалось пришлось на обоих. Стартовый номер у нас в этот раз был 73. Старт принимал Lucky # 7, далее следовал Алексей Ковалев, WIzaRD, снова Алексей Ковалев, далее снова Женя Клеандров, далее Александр Меньших, далее опять Леха (с дозаправкой его байка на питлейне) и завершал снова Женя. В итоге Женя и Леша проехали по три 30-и минутных сессии, а Саша две 30-и минутки. Причем WIzaRDу пришлось по ходу один раз ехать на мотоцикле Жени, а второй на мотоцикле Алексея.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

То ли волей всевышней, то ли в виду нашего разгильдяйства при решении административных вопросов на установочном круге нам сообщили, что нас нет в стартовом списке команд и что мол стартовать в таком случае придется с последнего места. Это только еще больше раззадорило наше настроение и без того хорошее в день победы 9 мая. Старт типа леман удался и Женя разом прошил больше половины стартовой решетки. Удалось не застрять за «медленными» и уже к 3 кругу Lucky # 7 вышел на свой добротный крейсерский уровень и стабильно вез хорошие секунды. Первая смена прошла на 15 круге, но должна была пройти на 14-м. Женя видел питборд команды, но не был уверен до конца и предпочел проехать лишний круг, нежели подвести команду и заехать до сигнала «# 7 - IN». Далее в гонку ушел Алексей Ковалев, проведший всю смену достаточно ровно, но не звездно – это было впереди, а за ним на 27 круге Саня Меньших на мотоцикле Жени. Саше было физически тяжело, но к сожалению, этого нам не было видно, так как были заняты суетой в боксе. На 37 круге до знака команды на заезд в бокс наш WIzaRD привез команду в бокс, где мы не были готовы к смене. Минус Саше, так как в эндуранс никогда нельзя заезжать до сигнала команды, но и жирный минус команде (Алексею и Жене), которые должны следить за борющимся пилотом на трассе. Саша стал уставать и оказывается «выставлял» нам ногу, показывая, что на следующем круге он заезжает. К счастью Лешка был одет, «залит» под завязку и практически с минимальными потерями ушел снова в гонку, показав в этот отрезок весьма приличные секунды. Далее на 51 круге уже Женя продолжил борьбу. Именно в этот отрезок наш Lucky # 7 зарубился на все деньги с литром R1 и даже вылетел в гравий, к счастью не упав. В команде, к слову говоря, есть отличное видео этого момента. Потом снова в гонку ушел Саша на 64 круге на мотоцикле Леши. При заезде Сани в бокс на 75 кругу мы заправили одной 5-и литровой канистрой байк Алексея и снова отправили Лешку в бой. На 87 кругу Lucky # 7 отправился на свою заключительную попытку. Показательно, что на самом последнем круге Женя отыграл еще одну итоговую позиции и команда переместилась с 10 на 9 позицию.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев

Гонка в целом была очень интересной и изобиловала локальными войнами. Помимо вполне конкретной задачи – езды на максимально возможный результат – она еще стала и хорошей проверкой готовности нас и нашей техники в преддверии чемпионата России. Наши командные Honda CBR 600 RR/07 и /08 показали себя с лучшей стороны, ни разу не дав усомниться в их надежности. Гонка проходила в очень комфортных сухих условиях, совсем недалеко от реальной жары и при высокой температуре асфальта. Помимо мотоциклов, важной в таких условиях оказалась физическая форма пилотов, с которой у нас еще пока не все идеально в отличие от техники. Каждый из пилотов команды в свою смену боролся не по-детски и решал серьезные локальные задачи. Мы показали приличный общий темп и достойный уважения результат – заняли 9 итоговое место в общем - абсолютном зачете и 2 в своем классе GEС3 – кубки, шампанское оказались вполне реальными и достижимыми, а самое главное - настоящими. Всего мы проехали 101 круг, наше лучшее абсолютное время – 2:16.000, а отставание составило 6 кругов от абсолютного лидера и 48.235 секунд – от ближайшего соперника. Мы опередили в итоге все российские и украинскую команды, принимавшие участие в гонке, что было для нас дополнительным стимулом.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island