МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10469
13 мая 2009 в 22:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На Брно!!! Forspeed Honda в Чемпионате Германии по Эндуранс

В день победы 9 мая FORSPEED Honda GEС-нула в Брно. Заключительным этапом подготовки к стартующему 15-16 мая чемпионату России FORSPEED Honda выбрала гоночный уик-энд в Брно в период с 8 по 10 мая, где гвоздем программы суждено было стать 4-х часовой гонке немецкого чемпионата – эндуранс или попросту GEK. Команду в данной гонке представляли Lucky # 7 (Евгений Клеандров), WIzaRD (Алекандр Меньших) и Алексей Ковалев.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2009 - GEС – многоэтапный чемпионат Германии, состоящий из 4-8 и 24-х часовых мотоциклетных гонок на выносливость – эндуранс. GEС подразделяется на 4 класса – GEС1, GEС2, GEС3 и GEС4. GEС1 – класс для команд, состоящих из 2 пилотов, выступающих на одном байке, мощностью более 135 л.с. GEС2 – класс для команд, выступающих на мотоциклах мощностью до 135 л.с., при этом если в команде более 2 пилотов, то зачет у таких команд только общий, а в своем классе только из 2 пилотов. GEС3 – класс для команд, состоящих из максимум 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью до 135 л.с. GEС4 – класс для команд, максимум из 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью свыше 135 л.с.

Старт ЛеМан - все эндурансы начинаются с него

Самым престижным, безусловно, является общий итоговый зачет, а также зачет в своем классе, за которые начисляются отдельные очки. Команда FORSPEED Honda выступала тремя пилотами на двух мотоциклах и соответственно помимо общего зачета выступала в классе GEС3. Это, конечно, не чемпионат мира, но по аналогии с известным фильмом все - профессора, шашлык...брр… - трек, старт типа леман, волнение, падения, заправки из больших специальных емкостей, ремонт на питлейне, ошибки в тактике, пилотаже и т.д. - все здесь настоящее!

По регламенту и чтобы избежать пенализации за 4 часа требовалось сделать 7 обязательных питстопов. А так как у нас было 3 пилота и 2 мотоцикла вывести идеальную схему нам удалось только к моменту старта. И это было непросто, так как прикатан Саша был к байку Жени, а ехать как оказалось пришлось на обоих. Стартовый номер у нас в этот раз был 73. Старт принимал Lucky # 7, далее следовал Алексей Ковалев, WIzaRD, снова Алексей Ковалев, далее снова Женя Клеандров, далее Александр Меньших, далее опять Леха (с дозаправкой его байка на питлейне) и завершал снова Женя. В итоге Женя и Леша проехали по три 30-и минутных сессии, а Саша две 30-и минутки. Причем WIzaRDу пришлось по ходу один раз ехать на мотоцикле Жени, а второй на мотоцикле Алексея.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

То ли волей всевышней, то ли в виду нашего разгильдяйства при решении административных вопросов на установочном круге нам сообщили, что нас нет в стартовом списке команд и что мол стартовать в таком случае придется с последнего места. Это только еще больше раззадорило наше настроение и без того хорошее в день победы 9 мая. Старт типа леман удался и Женя разом прошил больше половины стартовой решетки. Удалось не застрять за «медленными» и уже к 3 кругу Lucky # 7 вышел на свой добротный крейсерский уровень и стабильно вез хорошие секунды. Первая смена прошла на 15 круге, но должна была пройти на 14-м. Женя видел питборд команды, но не был уверен до конца и предпочел проехать лишний круг, нежели подвести команду и заехать до сигнала «# 7 - IN». Далее в гонку ушел Алексей Ковалев, проведший всю смену достаточно ровно, но не звездно – это было впереди, а за ним на 27 круге Саня Меньших на мотоцикле Жени. Саше было физически тяжело, но к сожалению, этого нам не было видно, так как были заняты суетой в боксе. На 37 круге до знака команды на заезд в бокс наш WIzaRD привез команду в бокс, где мы не были готовы к смене. Минус Саше, так как в эндуранс никогда нельзя заезжать до сигнала команды, но и жирный минус команде (Алексею и Жене), которые должны следить за борющимся пилотом на трассе. Саша стал уставать и оказывается «выставлял» нам ногу, показывая, что на следующем круге он заезжает. К счастью Лешка был одет, «залит» под завязку и практически с минимальными потерями ушел снова в гонку, показав в этот отрезок весьма приличные секунды. Далее на 51 круге уже Женя продолжил борьбу. Именно в этот отрезок наш Lucky # 7 зарубился на все деньги с литром R1 и даже вылетел в гравий, к счастью не упав. В команде, к слову говоря, есть отличное видео этого момента. Потом снова в гонку ушел Саша на 64 круге на мотоцикле Леши. При заезде Сани в бокс на 75 кругу мы заправили одной 5-и литровой канистрой байк Алексея и снова отправили Лешку в бой. На 87 кругу Lucky # 7 отправился на свою заключительную попытку. Показательно, что на самом последнем круге Женя отыграл еще одну итоговую позиции и команда переместилась с 10 на 9 позицию.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев

Гонка в целом была очень интересной и изобиловала локальными войнами. Помимо вполне конкретной задачи – езды на максимально возможный результат – она еще стала и хорошей проверкой готовности нас и нашей техники в преддверии чемпионата России. Наши командные Honda CBR 600 RR/07 и /08 показали себя с лучшей стороны, ни разу не дав усомниться в их надежности. Гонка проходила в очень комфортных сухих условиях, совсем недалеко от реальной жары и при высокой температуре асфальта. Помимо мотоциклов, важной в таких условиях оказалась физическая форма пилотов, с которой у нас еще пока не все идеально в отличие от техники. Каждый из пилотов команды в свою смену боролся не по-детски и решал серьезные локальные задачи. Мы показали приличный общий темп и достойный уважения результат – заняли 9 итоговое место в общем - абсолютном зачете и 2 в своем классе GEС3 – кубки, шампанское оказались вполне реальными и достижимыми, а самое главное - настоящими. Всего мы проехали 101 круг, наше лучшее абсолютное время – 2:16.000, а отставание составило 6 кругов от абсолютного лидера и 48.235 секунд – от ближайшего соперника. Мы опередили в итоге все российские и украинскую команды, принимавшие участие в гонке, что было для нас дополнительным стимулом.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island