МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
13 мая 2009 в 22:51 | 10094
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На Брно!!! Forspeed Honda в Чемпионате Германии по Эндуранс

В день победы 9 мая FORSPEED Honda GEС-нула в Брно. Заключительным этапом подготовки к стартующему 15-16 мая чемпионату России FORSPEED Honda выбрала гоночный уик-энд в Брно в период с 8 по 10 мая, где гвоздем программы суждено было стать 4-х часовой гонке немецкого чемпионата – эндуранс или попросту GEK. Команду в данной гонке представляли Lucky # 7 (Евгений Клеандров), WIzaRD (Алекандр Меньших) и Алексей Ковалев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2009 - GEС – многоэтапный чемпионат Германии, состоящий из 4-8 и 24-х часовых мотоциклетных гонок на выносливость – эндуранс. GEС подразделяется на 4 класса – GEС1, GEС2, GEС3 и GEС4. GEС1 – класс для команд, состоящих из 2 пилотов, выступающих на одном байке, мощностью более 135 л.с. GEС2 – класс для команд, выступающих на мотоциклах мощностью до 135 л.с., при этом если в команде более 2 пилотов, то зачет у таких команд только общий, а в своем классе только из 2 пилотов. GEС3 – класс для команд, состоящих из максимум 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью до 135 л.с. GEС4 – класс для команд, максимум из 4 пилотов, выступающих на мотоцикле мощностью свыше 135 л.с.

Старт ЛеМан - все эндурансы начинаются с него

Самым престижным, безусловно, является общий итоговый зачет, а также зачет в своем классе, за которые начисляются отдельные очки. Команда FORSPEED Honda выступала тремя пилотами на двух мотоциклах и соответственно помимо общего зачета выступала в классе GEС3. Это, конечно, не чемпионат мира, но по аналогии с известным фильмом все - профессора, шашлык...брр… - трек, старт типа леман, волнение, падения, заправки из больших специальных емкостей, ремонт на питлейне, ошибки в тактике, пилотаже и т.д. - все здесь настоящее!

По регламенту и чтобы избежать пенализации за 4 часа требовалось сделать 7 обязательных питстопов. А так как у нас было 3 пилота и 2 мотоцикла вывести идеальную схему нам удалось только к моменту старта. И это было непросто, так как прикатан Саша был к байку Жени, а ехать как оказалось пришлось на обоих. Стартовый номер у нас в этот раз был 73. Старт принимал Lucky # 7, далее следовал Алексей Ковалев, WIzaRD, снова Алексей Ковалев, далее снова Женя Клеандров, далее Александр Меньших, далее опять Леха (с дозаправкой его байка на питлейне) и завершал снова Женя. В итоге Женя и Леша проехали по три 30-и минутных сессии, а Саша две 30-и минутки. Причем WIzaRDу пришлось по ходу один раз ехать на мотоцикле Жени, а второй на мотоцикле Алексея.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

То ли волей всевышней, то ли в виду нашего разгильдяйства при решении административных вопросов на установочном круге нам сообщили, что нас нет в стартовом списке команд и что мол стартовать в таком случае придется с последнего места. Это только еще больше раззадорило наше настроение и без того хорошее в день победы 9 мая. Старт типа леман удался и Женя разом прошил больше половины стартовой решетки. Удалось не застрять за «медленными» и уже к 3 кругу Lucky # 7 вышел на свой добротный крейсерский уровень и стабильно вез хорошие секунды. Первая смена прошла на 15 круге, но должна была пройти на 14-м. Женя видел питборд команды, но не был уверен до конца и предпочел проехать лишний круг, нежели подвести команду и заехать до сигнала «# 7 - IN». Далее в гонку ушел Алексей Ковалев, проведший всю смену достаточно ровно, но не звездно – это было впереди, а за ним на 27 круге Саня Меньших на мотоцикле Жени. Саше было физически тяжело, но к сожалению, этого нам не было видно, так как были заняты суетой в боксе. На 37 круге до знака команды на заезд в бокс наш WIzaRD привез команду в бокс, где мы не были готовы к смене. Минус Саше, так как в эндуранс никогда нельзя заезжать до сигнала команды, но и жирный минус команде (Алексею и Жене), которые должны следить за борющимся пилотом на трассе. Саша стал уставать и оказывается «выставлял» нам ногу, показывая, что на следующем круге он заезжает. К счастью Лешка был одет, «залит» под завязку и практически с минимальными потерями ушел снова в гонку, показав в этот отрезок весьма приличные секунды. Далее на 51 круге уже Женя продолжил борьбу. Именно в этот отрезок наш Lucky # 7 зарубился на все деньги с литром R1 и даже вылетел в гравий, к счастью не упав. В команде, к слову говоря, есть отличное видео этого момента. Потом снова в гонку ушел Саша на 64 круге на мотоцикле Леши. При заезде Сани в бокс на 75 кругу мы заправили одной 5-и литровой канистрой байк Алексея и снова отправили Лешку в бой. На 87 кругу Lucky # 7 отправился на свою заключительную попытку. Показательно, что на самом последнем круге Женя отыграл еще одну итоговую позиции и команда переместилась с 10 на 9 позицию.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев

Гонка в целом была очень интересной и изобиловала локальными войнами. Помимо вполне конкретной задачи – езды на максимально возможный результат – она еще стала и хорошей проверкой готовности нас и нашей техники в преддверии чемпионата России. Наши командные Honda CBR 600 RR/07 и /08 показали себя с лучшей стороны, ни разу не дав усомниться в их надежности. Гонка проходила в очень комфортных сухих условиях, совсем недалеко от реальной жары и при высокой температуре асфальта. Помимо мотоциклов, важной в таких условиях оказалась физическая форма пилотов, с которой у нас еще пока не все идеально в отличие от техники. Каждый из пилотов команды в свою смену боролся не по-детски и решал серьезные локальные задачи. Мы показали приличный общий темп и достойный уважения результат – заняли 9 итоговое место в общем - абсолютном зачете и 2 в своем классе GEС3 – кубки, шампанское оказались вполне реальными и достижимыми, а самое главное - настоящими. Всего мы проехали 101 круг, наше лучшее абсолютное время – 2:16.000, а отставание составило 6 кругов от абсолютного лидера и 48.235 секунд – от ближайшего соперника. Мы опередили в итоге все российские и украинскую команды, принимавшие участие в гонке, что было для нас дополнительным стимулом.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии