МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
10944
1 августа 2012 в 14:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda выигрывает SUZUKA 8 Hours

Главный приз ежегодной гонки на выносливость, этапа чемпионата мира World Endurance в Японии - SUZUKA 8 Hours достался Honda! Победу одержала команда FCC TSR Honda в состав которой на этот раз вошел пилот Ten Kate Racing из World Superbike Джонатан Риа.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - Джонни присоединился к официальным тест-пилотам HRC Кусуки Акийоси и Тадаюки Окада, а его напарник по Ten Kate Хироси Аояма вошел в состав Musashi rt HARC PRO. Обе команды с самого начала уикенда демонстрировали отменный темп и боролись за старт с поула. Но на квалификации быстрее оказались пилоты Yamaha. Тем не менее, HARC стартовала второй, а с третьей позиции - Yoshimura Suzuki. TSR квалифицировалась четвертой, Moriwaki - пятой. То есть в TOP-5 оказалось три Honda Fireblade CBR1000RR! Вообще этот мотоцикл доминировал на стартовой решетке. Почти половину всех мотоциклов в зачетных TOP-16 составили "хонды". Им противостояли лишь две "ямахи" (YART и Yamaha France), три "джиксера" (Yoshimura, SERT и местная HMF Verity), две "кавы" (местные команды) и один "биммер" (BMW France).

Для пилотов TSR Honda гонка сложилась относительно удачно, по крайней мере, без аварий, которых было достаточно по ходу всего 8-часового заезда у других команд.

Были моменты, когда в лидеры прорывались пилоты Suzuki и Yamaha. В начале гонки "выстрелил" Джон Уотерс из Yoshimura, затем его прошел пилот HARC Риючи Кийонари, которого затем обогнал обладатель поула Накасуга из Monster Yamaha. Но все это было нестабильно.

После первых двух часов гонки уже TSR лидировала с небольшим запасом в 8 секунд от коллег из HARC. Yoshimura и SERT заняли 3-4 позиции, тогда как BMW France, за которую выступал Дэмиан Кадлин, замыкала TOP-5. Единственной проблемой, которая, впрочем, не повлияла на исход гонки, стала неполадка в системе питания. Неполадки были устранены как раз во время выезда британского пилота, он некоторое время не мог развить полную мощность, поэтому соперники из дружественной команды смогли обойти TSR и уже через час возглавляли пелетон с 13-секундным отрывом. Игра в догонялки продолжалась три часа подряд, пока Риючи Кийонари из HARC не упал в быстром повороте. Его мотоцикл взорвался и полностью сгорел, хотя сам японец отделался незначительными травмами. После этого команда выбыла из борьбы, а TSR Honda получил кард-бланш на победу в гонке.

После 5 часов преимущество FCC TSR Honda над Suzuki Endurance Racing Team составяло более одного круга, почти 4 минуты. До конца гонки пилоты Honda не допустили ни единой ошибки и превратили этот отрыв в 4 круга чистого преимущества на финише.

Проблемы настигли SERT: падение надолго вывело их из борьбы за полтора часа до клетчатого флага, в итоге лишь 15-е место. Yoshimura Suzuki была наказана за нарушение правил и откатилась за пределы TOP-10. Попытка реабилитироваться привела к падению и выводу из строя мотоцикла на 185-м круге. Monster Yamaha выбыла из борьбы также из-за падения в первой половине гонки.

Всего до финиша добрались представители 42 команд, включая звездный состав Honda TT Legends. Джон МакГиннесс, Камерон Дональд и Марк О‘Нэллоран завершили гонки 10-ми в абсолютном зачете, но 4-ми в зачете регулярных команд чемпионата World Endurance - лучшее достижение с прошлого года! Еще три японские "хонды" - Honda Suzuka Team, Honda Dream Sakurai и Kohara Racing расположились подряд с 6 по 8 позиции. Девятым финишировали парни из BMW Motorrad France.

Подиум в итоге подсчета кругов и времени достался FCC TSR Honda, TOHO Moriwaki и Yamaha France GMT94.

Более подробный рассказ о юбилейной гонке SUZUKA 8 Hours - в августовском номере журнала RACEMAG!

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island