WSBK, Бьяджи: "забыть уикенд в Брно" в Сильверстоуне
Чешский этап чемпионата мира по Супербайку (WSBK) прошел не по плану Aprilia Racing. Всего за пять гонок до окончания сезона, Макс Бьяджи оказался не в своей тарелке на любимом автодроме в Брно, теперь он хотел бы исправить положение, хотя итоги гонок не повлияли на позицию лидера.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - Следующий раунд примут уже британские холмы - Дом Моторного Спорта Великобритании, знаменитый Silverstone Circuit - всегда быстрый, плавный и очень зрелищный. Для многих гонщиков, находящихся наверху абсолютного зачета, этот этап - домашний, а значит, борьба за подиум между ними будут особенно жаркая. Прежде, Макс Бьяджи, Карлос Чека и другие ветераны MotoGP предпочитали не атаковать сразу в подобных гонках, присматриваясь к соперникам и выискивая возможности для нанесения удара, ответить на который они уже не смогут. Британцы увлекаются борьбой между собой, в этот раж входят многие европейские гонщики. Поэтому важно сохранять холодной голову в этой английской атмосфере.
Целью Бьяджи на предстоящий уикенд будет максимально возможный лучший результат: Корсар поскорее хочет забыть о трудностях, возникших в Брно. В прошлом году в Silverstone Aprilia пришлось несладко, но подиум в конце дня сгладил углы. Теперь надо улучшить этот результат.
"После Брно на губах остался горьковатый привкус, этого я отрицать не стану, - говорит Макс. - Трек, который исторически был к нам благосклонен, сыграл грязную шутку на этот раз. Но мы хотим перевернуть эту страницу. Мы напряженно работали, чтобы исправить все недоработки, которые замедлили нас в этот раз. Но до первой сессии [в Сильверстоуне] у нас нет какой-то четкой идеи, что именно мы будем делать и как. В Сильверстоуне возможны многие разные сценарии, на которые могут повлиять погода и местные пилоты. Нужно оставаться сконцентрированными на главной цели и быстро адаптироваться к складывающейся ситуации. Это тяжелый чемпионат, судьбу которого решит, возможно, последний раунд. Так что я хочу быть на вершине до самого финала".
Одним из "местных пилотов" в этот раз будет напарник по Aprilia Юджин Лаверти. Ирландец может рассчитывать на невероятную поддержку трибун, но как и Бьяджи, он не достиг намеченной цели в Брно. В том году он также хорошо выступил в Сильверстоуне, был близок к подиуму. Вторая домашняя гонка очень важна после неудачи в Донингтоне: реабилитация в глазах фанатов крайне ценна, вот почему Юджин на этот раз будет играть против своего напарника, а не вместе с ним.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.