МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - USGP в Laguna Seca был всегда достаточно успешным для Honda. Вообще, последние 18 лет были для завода исключительно успешными: более 100 побед в Королевском классе, 9 мировых титулов... теперь 300-й подиум и новый шанс защитить возвращенный немалыми усилиями в прошлом году титул в личном зачете и Кубке производителей!
Repsol и Honda Racing впервые объединили силы в 1995 году, и абсолютное доминирование Стоунера в 2011 как бы подчеркивает линию, взятую компаниями в достижении единой цели - полного господства в моторном спорте за счет объединения технологий и усилий лучших специалистов в истории. Начиная с самого первого сезона, HRC и Repsol боролись за только за победу: с 1995 по 1998 четыре титула подряд выиграл неподражаемый Мик Дуэйн, в 1999 Алекс Кривье, в 2002 и 2003 Валентино Росси. Вместе с Росси Honda пережила 4-тактную революцию, и на 999-кубовом RC211V получила два титула, а если считать победу Росси в 2001 году на 500-кубовом 2-тактном саттелите Nastro Azzurro, то все три. Всего, включая победы Никки Хейдена в чемпионате 2006 и Кейси Стоунера в 2011, десять титулов, девять из которых принадлежат заводскому проекту Repsol Honda.
Дани Педроса, который пришел в команду в 2006 году, выступает за нее уже седьмой год подряд, и он продлил свой контракт на 2013 год. Всего на его счету 65 подиумов, из которых 16 - победы, 26 вторых и 23 третьих места. Сейчас "человек Repsol" занимает уверенную вторую позицию в абсолютном зачете и лелеет надежду на борьбу за титул. Как и Стоунер.
Стоунер за неполные два сезона с Honda заработал 23 подиума, выиграв 14 гонок, дважды финишировав вторым и 7 раз третьим. Таким образом, Repsol Honda стала самой успешной командой новой эры MotoGP с 16 подиумами в 10 гонках. После победы Стоунера в Laguna Seca заводская копилка HRC пополнилась 25-ю очками и счет с Yamaha сравнялся! По правилам, действующим с 2010 года, в заводскую копилку идет лучший результат среди всех пилотов, так что сколько бы райдеров одного завода не попадало на подиум, только один зарабатывает очки. На этот раз им стал Стоунер, но в Муджелло, Барселоне, Сильверстоуне и Ле Мане быстрее был Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP. Битва за Кубок конструкторов продолжается, оба завода идут наравне и без оговорок, делают шоу!