Дани Педроса и Кейси Стоунер вывели заводскую команду Repsol Honda на новую важную отметку. Победив и заработав третье место в Гран-При Соединенных Штатов, напарники взошли на подиум в 300-й раз в истории команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - USGP в Laguna Seca был всегда достаточно успешным для Honda. Вообще, последние 18 лет были для завода исключительно успешными: более 100 побед в Королевском классе, 9 мировых титулов... теперь 300-й подиум и новый шанс защитить возвращенный немалыми усилиями в прошлом году титул в личном зачете и Кубке производителей!
Repsol и Honda Racing впервые объединили силы в 1995 году, и абсолютное доминирование Стоунера в 2011 как бы подчеркивает линию, взятую компаниями в достижении единой цели - полного господства в моторном спорте за счет объединения технологий и усилий лучших специалистов в истории. Начиная с самого первого сезона, HRC и Repsol боролись за только за победу: с 1995 по 1998 четыре титула подряд выиграл неподражаемый Мик Дуэйн, в 1999 Алекс Кривье, в 2002 и 2003 Валентино Росси. Вместе с Росси Honda пережила 4-тактную революцию, и на 999-кубовом RC211V получила два титула, а если считать победу Росси в 2001 году на 500-кубовом 2-тактном саттелите Nastro Azzurro, то все три. Всего, включая победы Никки Хейдена в чемпионате 2006 и Кейси Стоунера в 2011, десять титулов, девять из которых принадлежат заводскому проекту Repsol Honda.
Дани Педроса, который пришел в команду в 2006 году, выступает за нее уже седьмой год подряд, и он продлил свой контракт на 2013 год. Всего на его счету 65 подиумов, из которых 16 - победы, 26 вторых и 23 третьих места. Сейчас "человек Repsol" занимает уверенную вторую позицию в абсолютном зачете и лелеет надежду на борьбу за титул. Как и Стоунер.
Стоунер за неполные два сезона с Honda заработал 23 подиума, выиграв 14 гонок, дважды финишировав вторым и 7 раз третьим. Таким образом, Repsol Honda стала самой успешной командой новой эры MotoGP с 16 подиумами в 10 гонках. После победы Стоунера в Laguna Seca заводская копилка HRC пополнилась 25-ю очками и счет с Yamaha сравнялся! По правилам, действующим с 2010 года, в заводскую копилку идет лучший результат среди всех пилотов, так что сколько бы райдеров одного завода не попадало на подиум, только один зарабатывает очки. На этот раз им стал Стоунер, но в Муджелло, Барселоне, Сильверстоуне и Ле Мане быстрее был Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP. Битва за Кубок конструкторов продолжается, оба завода идут наравне и без оговорок, делают шоу!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.