КАМАЗ оккупирует виртуальный подиум Дакар-2020 в зачете грузовиков в Эль-Уле
Треть маршрута 42-й редакции ралли-марафона «Дакар» позади, и экипаж команды «КАМАЗ-мастер» снова в лидерах зачета грузовых автомобилей после финиша СУ4 в Эль-Уле.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2020 - Маршрут ралли уводит караван от Красного моря - вглубь Аравийского полуострова, в гористую местность, где возможно все. Два последних дня показали, что можно потерять массу времени, а то и ход, даже не допуская ошибок: неприятности сами найдут того, кто им понравится. Так что удача теперь рулит ситуацией!
4-й спецучасток ралли-марафона на пути из Неома в Эль-Улу стал самым продолжительным с начала гонки - 453 км. Андрей Каргинов как победитель вчерашнего дня, открывал путь для грузовиков, вторым стартовал Сергей Вязович на МАЗ-е, сохранивший лидерство в зачете. Но на этот раз Каргинов сразу взвинтил темп и стал отрываться, пытаясь наверстать упущенные во вторник минуты.
Удержать уровень скорости, заданный Каргиновым, смог только партнер по «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов. Кроме всего прочего, Антону удалось опередить Каргинова на финише на 2 минуты 41 секунду. Но став вторым, Каргинов вернулся на 1-ю строчку генерального зачета TRUCKS. Белорусский экипаж на этот раз не смог ничего противопоставить россиянам из-за технической проблемы, завершил день на 6-й позиции с потерей более 15 минут.
Многие гонщики назвали СУ4 «каменным адом», и все как они радовались, что не пробили колеса на этих крупных и острых скалах. Радовался и Шибалов: «Много камней! Самый каменистый день был с начала гонки, наверное. Чудо, что не прокололи ни одного колеса. Практически всю дорогу был настоящий триал, такого количества камней я за всю свою карьеру не видел. По навигации и технике проблем у нас было».
Два других экипажа КАМАЗ-ов - под управлением Сотникова и Николаева пересекли створ финишных ворот в Эль-Уле на 3-й и 11-й позициях. Николаеву сегодня удача не сопутствовала, и он-то как раз напробивал колес за всю команду, дважды, потеряв при этом 13 минут.
Положение в зачете грузовых автомобилей после СУ4 вновь полностью переменилось, и три КАМАЗ-а оккупировали виртуальный подиум:
1. ANTON SHIBALOV (KAMAZ - MASTER) - 4.15:43
2. ANDREY KARGINOV (KAMAZ - MASTER) +02:41
3. DMITRY SOTNIKOV (KAMAZ - MASTER) +09:05 4. JANUS VAN KASTEREN (PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO) +13:02
5. GERT HUZINK (RIWALD DAKAR TEAM) +14:00
6. SIARHEI VIAZOVICH (MAZ-SPORTAUTO) +15:42
7. ALES LOPRAIS (INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA) +19:02
8. PASCAL DE BAAR (RIWALD DAKAR TEAM) +22:32
9. ALIAKSEI VISHNEUSKI (MAZ-SPORTAUTO) +22:44
10. MARTIN MACIK (BIG SHOCK RACING) +25:16
...
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.