КАМАЗ оккупирует виртуальный подиум Дакар-2020 в зачете грузовиков в Эль-Уле
Треть маршрута 42-й редакции ралли-марафона «Дакар» позади, и экипаж команды «КАМАЗ-мастер» снова в лидерах зачета грузовых автомобилей после финиша СУ4 в Эль-Уле.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2020 - Маршрут ралли уводит караван от Красного моря - вглубь Аравийского полуострова, в гористую местность, где возможно все. Два последних дня показали, что можно потерять массу времени, а то и ход, даже не допуская ошибок: неприятности сами найдут того, кто им понравится. Так что удача теперь рулит ситуацией!
4-й спецучасток ралли-марафона на пути из Неома в Эль-Улу стал самым продолжительным с начала гонки - 453 км. Андрей Каргинов как победитель вчерашнего дня, открывал путь для грузовиков, вторым стартовал Сергей Вязович на МАЗ-е, сохранивший лидерство в зачете. Но на этот раз Каргинов сразу взвинтил темп и стал отрываться, пытаясь наверстать упущенные во вторник минуты.
Удержать уровень скорости, заданный Каргиновым, смог только партнер по «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов. Кроме всего прочего, Антону удалось опередить Каргинова на финише на 2 минуты 41 секунду. Но став вторым, Каргинов вернулся на 1-ю строчку генерального зачета TRUCKS. Белорусский экипаж на этот раз не смог ничего противопоставить россиянам из-за технической проблемы, завершил день на 6-й позиции с потерей более 15 минут.
Многие гонщики назвали СУ4 «каменным адом», и все как они радовались, что не пробили колеса на этих крупных и острых скалах. Радовался и Шибалов: «Много камней! Самый каменистый день был с начала гонки, наверное. Чудо, что не прокололи ни одного колеса. Практически всю дорогу был настоящий триал, такого количества камней я за всю свою карьеру не видел. По навигации и технике проблем у нас было».
Два других экипажа КАМАЗ-ов - под управлением Сотникова и Николаева пересекли створ финишных ворот в Эль-Уле на 3-й и 11-й позициях. Николаеву сегодня удача не сопутствовала, и он-то как раз напробивал колес за всю команду, дважды, потеряв при этом 13 минут.
Положение в зачете грузовых автомобилей после СУ4 вновь полностью переменилось, и три КАМАЗ-а оккупировали виртуальный подиум:
1. ANTON SHIBALOV (KAMAZ - MASTER) - 4.15:43
2. ANDREY KARGINOV (KAMAZ - MASTER) +02:41
3. DMITRY SOTNIKOV (KAMAZ - MASTER) +09:05 4. JANUS VAN KASTEREN (PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO) +13:02
5. GERT HUZINK (RIWALD DAKAR TEAM) +14:00
6. SIARHEI VIAZOVICH (MAZ-SPORTAUTO) +15:42
7. ALES LOPRAIS (INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA) +19:02
8. PASCAL DE BAAR (RIWALD DAKAR TEAM) +22:32
9. ALIAKSEI VISHNEUSKI (MAZ-SPORTAUTO) +22:44
10. MARTIN MACIK (BIG SHOCK RACING) +25:16
...
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.