КАМАЗ оккупирует виртуальный подиум Дакар-2020 в зачете грузовиков в Эль-Уле
Треть маршрута 42-й редакции ралли-марафона «Дакар» позади, и экипаж команды «КАМАЗ-мастер» снова в лидерах зачета грузовых автомобилей после финиша СУ4 в Эль-Уле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2020 - Маршрут ралли уводит караван от Красного моря - вглубь Аравийского полуострова, в гористую местность, где возможно все. Два последних дня показали, что можно потерять массу времени, а то и ход, даже не допуская ошибок: неприятности сами найдут того, кто им понравится. Так что удача теперь рулит ситуацией!
4-й спецучасток ралли-марафона на пути из Неома в Эль-Улу стал самым продолжительным с начала гонки - 453 км. Андрей Каргинов как победитель вчерашнего дня, открывал путь для грузовиков, вторым стартовал Сергей Вязович на МАЗ-е, сохранивший лидерство в зачете. Но на этот раз Каргинов сразу взвинтил темп и стал отрываться, пытаясь наверстать упущенные во вторник минуты.
Удержать уровень скорости, заданный Каргиновым, смог только партнер по «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов. Кроме всего прочего, Антону удалось опередить Каргинова на финише на 2 минуты 41 секунду. Но став вторым, Каргинов вернулся на 1-ю строчку генерального зачета TRUCKS. Белорусский экипаж на этот раз не смог ничего противопоставить россиянам из-за технической проблемы, завершил день на 6-й позиции с потерей более 15 минут.
Многие гонщики назвали СУ4 «каменным адом», и все как они радовались, что не пробили колеса на этих крупных и острых скалах. Радовался и Шибалов: «Много камней! Самый каменистый день был с начала гонки, наверное. Чудо, что не прокололи ни одного колеса. Практически всю дорогу был настоящий триал, такого количества камней я за всю свою карьеру не видел. По навигации и технике проблем у нас было».
Два других экипажа КАМАЗ-ов - под управлением Сотникова и Николаева пересекли створ финишных ворот в Эль-Уле на 3-й и 11-й позициях. Николаеву сегодня удача не сопутствовала, и он-то как раз напробивал колес за всю команду, дважды, потеряв при этом 13 минут.
Положение в зачете грузовых автомобилей после СУ4 вновь полностью переменилось, и три КАМАЗ-а оккупировали виртуальный подиум:
1. ANTON SHIBALOV (KAMAZ - MASTER) - 4.15:43
2. ANDREY KARGINOV (KAMAZ - MASTER) +02:41
3. DMITRY SOTNIKOV (KAMAZ - MASTER) +09:05 4. JANUS VAN KASTEREN (PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO) +13:02
5. GERT HUZINK (RIWALD DAKAR TEAM) +14:00
6. SIARHEI VIAZOVICH (MAZ-SPORTAUTO) +15:42
7. ALES LOPRAIS (INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA) +19:02
8. PASCAL DE BAAR (RIWALD DAKAR TEAM) +22:32
9. ALIAKSEI VISHNEUSKI (MAZ-SPORTAUTO) +22:44
10. MARTIN MACIK (BIG SHOCK RACING) +25:16
...
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.